|

Мерседес C-Клас 2008 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz C-Class 2008 mercedes-benz c-class

Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2008

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
231 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – Динамика набора скорости Отличные тормоза Ксенон с освещением стороны поворота Надёжность

👎 -Кресла. Слишком широкие спинки и почти полное отсутствие боковой поддержки.

Відгук

Спустя три года владения решил написать отзыв. Надеюсь, он будет полезен кому-нибудь, кто размышляет о покупке этого автомобиля.Брал с пробегом в 70.000, сейчас – 143.000. Основной пробег – Спб, в городе и области. Второй хозяин.Итак, три года назад я решил сменить свой W203-купе на полноприводной W204. Машин этих в городе продавалось мало, как и сейчас. Я же искал именно такую модификацию, ибо живу в пригороде, а 203 купе с её задним приводом и полным отсутствием свеса сзади – это не самый лучший вариант для зимней езды по снежным дорогам, независимо от резины. Искал, как вы понимаете, не особо долго. Посмотрел две – состояние было так себе: потёртости кузова, сколы, замученный салон…И вот с третьей мне уже повезло. Хозяин, человек явно состоятельный, некогда купил её для жены, но жена возжелала BMW, получила её, и Мерседес переехал отдыхать в гараж и ждать нового хозяина, то есть меня. Визуально машина была совершенно идеальна – никакого “колхоза”, полированный кузов, без сколов, салон как новенький, комплект резины в багажнике. Прокатились – впечатляет! Отличный набор, прекрасно стоит на дороге, внутри тишина, музыка звучит волшебно, никаких тебе вибраций и вообще ничего раздражающего.Приехали на мой сервис и провели диагностику. Все элементы не биты и не крашены, двигатель и коробка работают в штатном режиме, подвеска более чем жива. Мастер сказал, что надо брать, ибо машина в очень хорошем состоянии. Спасибо прошлому хозяину, что ухаживал за авто и не жалел денег и времени.Теперь и я стараюсь содержать машину в надлежащем виде, чтобы перед следующим хозяином стыдно не было.Ну а теперь от лирики перейдём к эксплуатации. Езда на данном автомобиле приносит одно лишь удовольствие. Есть некоторые “но”, но они совершенно не критичны и скорее являются моими проблемами, чем проблемами машины. С этих “но” и начнём.Боковая поддержка сидений слишком мягкая, а сама спинка очень широкая. На дальние расстояния ездить не очень комфортно – устаёт спина. Повторюсь – это скорее уж вопрос моего телосложения. Кому-то точно будет удобно. Если водительское сидение отодвинуто максимально, а это в моём случае именно так, то сидеть сзади меня может разве что кот. У людей туда ноги не помещаются, а если и помещаются, то через 15 минут поездки я слышу с заднего сидения стоны и всхлипы. Да, а ещё заднее сидение не складывается. Так что если есть желание возить крупногабаритные грузы – забудьте. Но это, полагаю, вопрос комплектации. Думаю, это все “но”.Расход (это то, о чём меня обычно спрашивают). От 8,5 по шоссе до 20 в городских пробках. Опять же, всё зависит от манеры езды. У меня получается так. Средний – 12 литров.Полный привод. Ну, он конечно же прекрасно держит дорогу и позволяет лишний раз не думать о том, что снег, грязь итд. Но, как вы понимаете, это не машина для катания по лесу, пляжу и прочему бездорожью. Я туда, честно сказать, не лез и не хочу. Даже в голову не приходило. Поломки. В целом за три года на ремонт именно поломок (я не вписываю сюда расходники – фильтры, масло, свечки, колодки и прочее) ушло около 70.000, что, на мой взгляд, не страшно. Из серьёзного – однажды накрылся блок замка зажигания. Я так понял, что это больное место на W204. Новый замок, работа по замене, синхронизация ключей – 45.000. Было неприятно конечно, но что уж тут поделать.Потом вентилятор печки отбросил коньки. 10.000.Ну и два блока розжига ксенона за время эксплуатации подохли. Взял б/у и это было что-то около 15000.Я считаю, что за три года постоянной эксплуатации не самой дешёвой машины это не траты. Да, и на диагностике я бываю регулярно, так что не стоит думать, что на самом деле из машины скоро двигатель выпадет, а я просто об этом не знаю)Теперь кое-что из приятного:Климат-контроль в этом авто шикарный – зимой машина греется буквально пока её от снега чистишь (если конечно у вас не сдох вентилятор печки)). Подогрев сидений ядрёный, тоже за минуту нагревается.Очень и очень приятный упругий руль – управлять машиной одно удовольствие!В поворот входит без вских лишних кренов, уверенно.Коробка переключает резво и бодро, без провалов, чутко реагирует на силу нажатия педали.Тормоза идеальны для этой модели – на сухом асфальте машина встаёт на месте при надобности. Ну тут конечно и резина далеко не последнюю роль играет.Мест для хранения очков, ключей, кошельков, всяких мелких штук достаточно много, а бардачок с охлаждением летом очень радует.Салон вообще весьма эргономичный – всё всегда под рукой. Что могу сказать… Если есть желание управлять мощным полноприводным седаном, который для своего возраста выглядит достаточно современно и имеет все необходимые функции (да, мне не очень нужна камера для парковки!)) – это ваша машина. Надёжная, крепкая и без всяких там неприятных сюрпризов. Но конечно же не забывайте о серьёзной диагностике перед покупкой. Надеюсь, вам повезёт, как повезло мне!Всем удачи на дорогах, улыбайтесь и относитесь с уважением к другим участникам движения!)

Автор відгуку: stanislav_saintp

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Роман 15 жовтня 2019

Автомобіль комфортний, економний по розходу,динамічний.Як для c-class досить м’ягка підвіска. Місця в салоні достатньо. По ремонту, нічого не робив за Читати відгук →

5.0 Руслан 12 вересня 2019

Надёжный автомобиль никогда не подводил,хоть и старичок,но получше новых китайцев вазов Читати відгук →

Схожі записи