Мерседес C-Клас 2008 року
Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
231 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Комфортный, красивый, мощный и безопасный автомобиль с не очень обременительным налого.
👎 Шумоизоляция колесных арок.
Всем здравствуйте! Вот мой отзыв на автомобиль Mercedes С280 4 matic. Двигатель 3,0 V6 атмосферный 231 л.с. комплектация элеганс со звездой на капоте, 7 ступенчатая КПП, дорестайл W204, 2008 года выпуска, дилерская. Куплена мною у ОД за 840 т.р. в марте 2014 года с пробегом 28000 тыс. км. До этой машины ездил на 8-10 ВАЗах, Мазда-3 и Инфинити ЕХ 35. Машину выбрал случайно. Попалась ссылка на сайт ОД, зашел посмотреть, что за машины с пробегом, увидел эту. Красавец!!! Цвет именно этот и хотел, а на мерседесе он лучший (темно вишневый перламутр), состояние по фото как новая. Поехал посмотрел. ОД по просьбе поднял машину на подъемник, показал диагностическую карту, прокатил. На раздатке потеет какой-то сальник, (в карте написано задний сальник) но не критично. Под машиной ничего, ни капли. По сервисной книге до августа 2013 г. у машины были средние пробеги по 3800 км/год, фактически стояла, машина проходила последнее ТО после смены хозяйки в августе 2013 г. 9 т. км. назад, а в феврале 2014 пришла в трейд ин. Стекла,вся оптика, салон все как новое, ничего не затерто, завелась сразу, двигатель работает ровно, масло на уровне. Под капотом никаких окисей, как с конвейера. В ранних версиях данного мотора был серьезный дефект производителя по шестерням балансировочного вала до определенного номера мотора и перед принятием решения я полазил по сайтам МБ клубов, сравнил номера, мой был сильно позже. Брак похоже был в 2006 и части 2007 года. Небольшие косяки по кузову и хрому. В общем день подумал, посмотрел, что можно взять до 850 т.р. и купил этот авто. Впечатления после 6000 км пробега в городских условиях мегаполиса: Двигатель мощен, но вне трассы это не всегда чувствуешь т.к. нет особой резвости, коробка предпочитает экономить топливо. Если ограничить количество передач до 5, то ситуация меняется, но расход топлива увеличится до 17-19 литров по городу, для сравнения в режиме 7 передач, максимум 15. По трассе сказка все обгоны легко и не принужденно. Темпомат очень удобен, при частом использовании как по городу, так и по трассе сильно уменьшает расход топлива. Расход при скорости до 140 от 7 до 9 литров (на мазде было 9,5-10, на инфинити твердые 10-12). Управляемость машины можно охарактеризовать фразой “едет как по рельсам”. Лужи, колея, дождь, снег и все прочие неурядицы даже не замечаешь, на неровностях руль не шелохнется, налит, солидно тяжел, рука просто фиксирует положение, никаких подруливаний, как на японцах. С непривычки руль великоват и делает много оборотов до упора, так же на малой скорости затруднен возврат в исходное положение при повороте, руль надо доворачивать самому (последнее из за полного привода, т.к. рейка там то ли другая, то ли подсоединена по другому). Однако преимущества полного привода позволяют не замечать такие мелочи. При движении всегда использую режим S (Standart), в отличие от режима С (Comfort) дает лучшую динамику и большую вибрацию, машина рычит по солидному, чувствуешь V6. Режим С более эластичный, тихий, мне не очень понравился. Производитель рекомендует использовать режим С при плохих дорожных условиях. Расход топлива на обеих режимах одинаков. Тормоза в меру цепкие, работают с автоматическим параллельным подтормаживанием коробкой. Подвеска мягкая, приятная, очень комфортная, с умеренными кренами. Заезжать и съезжать с бордюра надо медленно и аккуратно, может ударить кузов по инерции. Шумоизоляция хорошая, за минусом колесных арок. Шум от резины на некоторых типах покрытия может достать. Салон элегантен и в меру прост. Садишься в машину, как пиджак удобный надел, не костюм, не куртку, а именно пиджак – удобный, стильный с заплатками на рукавах ))). Все на своих местах, чертовски удобно и приятно как визуально, так и на ощупь! Пластик мягкий, ничто не гремит не дребезжит, вставки из дерева эвкалипта, отделка сидений приятный кожзам. Музыка очень хорошая для с класса, на финике была хуже. Отличный двухзонный климат контроль, сзади только дует, регулировки от водителя. Единственное, что очень долго привыкал к одному подрулевому переключателю. Теперь привык, очень удобно! По поводу привыкания хочу сказать, что после японцев полгода осваивался в мерседесе, испытал можно сказать когнитивный диссонанс )), а потом незаметно для себя перестроился. Сел в мазду в салоне, а там теперь все по другому, и не нравится! Процесс был намного быстрее между мазда и инфинити, чем то они идеологически близки. Все таки мерседес и японцы сильно разные, учтите, кто хочет пересесть. Багажник большой с полноценной запаской под полом, к ней еще можно убрать разную мелочевку, закрывается удобной ручкой изнутри крышки. Очень нравится этот автомобиль, внешний вид супер, на мой взгляд лучше всех одноклассников. Из за руля вылезать не хочется, а ездить особо и некуда ((. Завтра поеду на ТО к неофициалам. ТО раз в 15000 км. Замена масла с 8 литрами мобила и фильтром 5700р., масло и фильтр сервиса. Тормозные диски TRW перед 4450р за пару в экзисте, колодки TRW 1664р за комплект в экзисте, датчик износа 150р в экзисте, замена в комплексе 2200р, только колодки 1200. Комплект воздушников MANN 1140р в экзисте, замена 640р. Направляющую левой внешней торм. колодки заклинило, в результате здорово сточился левый тормозной диск, посмотрим, что скажут менять диски или только колодки. Кому интересно на авто ру есть очень подробный отзыв о 203 цешке с аналогичной коробкой и 2,5 V6, сам его использовал, практически как инструкция. http://my.auto.ru/review/4007904/
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz C-Class
від 1 500 $
955 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz C-Class
від 48 621 $
12 пропозиції →