Мерседес C-Клас 2008 року
Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
204 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Владел с230 w204 кузов и сейчас с180 w204Сначало про с230, потом доберусь написать и про с180 в рейсталингеС чем могу реально сравнивать: фокус, мазда3, corolla, polo, bmw114i, juke. в общем поездил практически на всем, что стоит до 1 000 000 р, было в личном пользовании или брал в аренду на 2-3 недели (часто путешествую по европе на арендованных авто) У самого было уже больше 10 авто, стаж 10 лет, в общем поездил не мало.Сравнивать со всем, что стоит меньше 1 000 000 вообще нет никакого смысла. Могу провести паралели с bmw3 и ближайшие по цене типа camry, superb, teana так как по цене этих новых моделей можно взять свежую C-ешку двух-трех лет. Хотя что тут сравнивать)))) Не хочется ни с кем сравнивать этот авто, просто хочется поделиться своим опытом об эксплуатации.ДвигательДвигатель с230, это песня V6 Как же он рычит приятно. Все время хочется надавить в пол, чтобы почувствовать приятное ускорение и это божественный звук с180 с турбиной совсем не то, ВОООБЩЕ не то))) Ну и конечно надежность этого двигателя на высоте. Очень жаль, что с этим двигателем Цешек вроде как уже не выпускают. В отличие от с180 работает более равномерно и быстрее греется.Масло не ест, никаких проблем и даже намека на проблемы с ним не было.Особенность двигателя, на малых оборотах когда едешь его реально слышно, точнее не его а скорее катализатор, вроде он идет сразу от штанов первым (он кстате у меня ВЫЛ и на приоре в свое время) именно ВОЙ. Непривычно сначало, потом привык (тоже самое и в с180 кстате) Может и он он воет, но очень похожеУскоряется что надо, на обгонах чувствуешь запас хода на любой скорости. Провоцирует на обгоны на трассы, когда вроде не такое большое расстояние до встречки, успевает легко плюс еще и запас имеется. Максимум ехал на нем 210, разогнался вообще без напряга. но самое интересное что мог спокойно еще, именно спокойно, но Жена начала ругаться)))) пришлось приостановить эксперимент.Шумка и комфортШумка хороша. Музыка хороша. Машина не едет, а плывает. Очень приятное ощущение плавности и одновременной упругости подвески. Все кнопочки на своих местах, приборы читаются. Придраться не к чему.Неудобно, что не раскладывается спинка заднего сиденья и не так много места взади. Руль немного древний какой -то в этой модели, смотрится как будто из 90-ых))) Но привыкаешь потом. Ничего не скрипит не трещит, в салоне тишина.Подвеска, управляемостьНе ожидал такой управляемости от него. Вроде и не жесткая подвеска, но входит в повороты как по рельсам. Система курсовой устойчивости работает очень хорошо, пару раз пытался сорваться в занос на луже на большой скорости, но в мгновение ока система возвращает машину на свою траекторию.Подвеска живучая. Слабое место как мне показалось это задние амортизаторы. На с180 левый задний потек на 30 000, тот же левый задний на с230 потек на 60 000 км. В остальном на с230 на 75 000 проблем не было, причем ездил по таким дорогам, что е-мое. На 75 000 поменяли аморты задние и какую-то резинку заднего моста.Удивлен был, что в машине стоит ГУР. Не электро, а ГИДРО – это же вроде прошлый век )))) Руль тяжелый, крутить его в городе не совсем удобно.Коробка может показаться странной. В режиме комфорт будет думать прежде, чем ехать. В режиме спорт – просто ураган. Могут быть толчки пока не прогреется. Не слышал, чтобы подводила. В общем нормуль.Слабые местаНа с230 слабых мест у меня оказалось два: задние фонари – перегорают платы. Поменял обе задние платы в свое время. Слабый кожзам на сиденьях, на подушке водительского сиденья к 5 годам начал трескаться. Требует ухода, видимо надо постоянно протирать средством для кожи, чтобы не терял эластичность.Сильные стороныВполне нормальный дорожный просвет, если без обвеса AMG, хотя и с ним езжу сейчас нормально. Проезжал везде где надо и не надо))) ничего не цеплял. Нереально малый радиус разворота, разворачивается там, где вроде и невозможно развернуться. Очень крутая фишка.Несмотря на то, что стоит на вторичке не так уж и дорого, вызывает уважение и восхищенные взгляды немалого количества людей, не всех конечно))). Выглядит дороже, чем стоит. Кому важен хоть какой-то статус это будет плюсом. Тока не надо устраивать в комментах срачь по поводу статуса не статуса)))) Получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, в отличие от той же самой короллы, которая вроде и едет и не ломается и вообще иногда кажется что она вечная, но. Королла и ижи с ними – просто средство передвижения, мерс – удовольствие.Нормально продается на вторичке. Я своего продал за три дня, купил первый же кто приехал его смотреть.Лакокрасочное покрытие БРОНЯ!!! Сколы не цветут, железо толстое.Мощный двигатель, управляемость, музыка, шумка, неугоняемость, недорогое КАСКО, надежность. Ну и красавец, приятно смотреть. Плюсов очень много. Когда продал с230 долго выбирал, что можно взять за 1 000 000 -1 500 000 среду б/у и новых. В итоге взял с180 на максимальном фарше. Для меня идеальный выбор, в эту цену все остальные авто не подходят по тем или иным параметрам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz C-Class
від 1 500 $
995 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz C-Class
від 51 693 $
11 пропозиції →