Мерседес C-Клас 2007 року
Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
184 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Начну рассказ с покупки…Душа долго болела мерседесом, у друзей от С-ки до S-ки, катался на них часто… Ну и когда пришла пора менять авто, стал искал вообще что-то типа Х3 или Х5, ах, наши дороги… Но тут знакомый продавал С-ку, с пробегом около 50 т.км. Конечно, сам виноват, не смотрел битая или нет, что стучит, не загонял на диагностику и так далее. Просто сел, проехался, запала в душу… Замечу сразу, что тестировал зимой, в снегопад, и никаких проблем с ездой не было обнаружено. После умеренного торга она стала моей… Авангард, все чистенько, хорошо… В пробках коробка с 1 на 2 передачу переключала с толчком, напрягся – погнал на диагностику. Итого: с коробкой всё гуд, особенность марки- забил. Под замену рычаг правый передний, желательно менять по парам (около 20000) – забил, хороший стук вылезет наружу. Некрашенные детали! Внимание! Правое заднее крыло, крыша. Все, кроме 2 деталей крашены в фирменном сервисе, краска оригинал (о ней позже), т.е., в принципе, ничего страшного, т.к. едет хорошо, детали не менялись. Поверил, блин!И тут началась повседневная эксплуатация.Никаких проблем на заднем приводе в снежную зиму не было обнаружено, довольно высокий просвет для “пузотерок”. Комфорт, разгон, управляемость – всё на высоте, но опять же, на любителя. Газ слишком, как говорят, задемпфированный. Чтобы коробка переключилась на передачу вниз – надо давить чуть ли не на всю гашетку+она 5 ступенчатая… Разницы на снежной дороге, что 30, что 130 нет, системы стабилизации всё сделают за тебя. Колейность держит плохо – списал на широкие покрышки, но зато повороты проходит на 5.Авто оказался, удивительно крепким. Когда моя суженная догнала 2 машины, у одной оба бампера под замену + фары, + капот, у другой бампер чуть треснул – то мерседес отделался царапанным бампером и треснувшей решеткой радиатора. Через какое-то время её догнала калина – у той бампер лопнул (лето на дворе), тут же ни царапины. Обещанный плюс краски – мелкие царапины на солнце сами пропадают (как на инфинити). Когда сосед на паджерике парковался притер бампером крыло, у того погнулся бампер – тут мелкие царапины, которые удалились полировкой (честно говоря, прифигел, т.к. сам на паджерике въехал в 12-ку – у той нет жопы, а тут всего-лишь стекло на фаре треснуло).После началось… Перегорает блок вправления фарой, 20000 – Б\у, 25 новый. Перегорает центральный замок (в водительской двери). Сам замок 6500, замена от 4000 до 11000. Начинает тупить коробка – то едет только на 3, 4 или 5 передаче, то ручной режим не работает, то при понижении передачи бьет под жопу так, как будто кто-то влетает в жопу. Итог – замена блока управления коробкой, сие удовольствие около 70 000. Хочу заметить, что не гонял, с места не рысачил, антибукс ни разу не отключал, не буксовал, т.е. вообще не убивал авто. Цена на запчасти только оригинал, т.к. экономить на запчастях при покупке такого авто как-то неправильно. У официалов цены на 2 сразу можно множить, правда, не на всё… К слову, замена 5,5л масла двигателя у официалов около 10-12000.Авто потерял в цене из-за выхода обновленной модели. Продавался жутко долго, но чьими-то молитвами ушёл…Итог: красивый авто не для гонок, для комфортной и размеренной езды, в целом да, но, видать, не повезло с экземпляром… Как говорится, лучше мерседеса – только новый мерседес. Будут деньги – куплю, но только как вторую, а лучше третью.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz C-Class
від 1 500 $
956 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz C-Class
від 48 734 $
12 пропозиції →