Мерседес C-Клас 2005 року
Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Эластичный двигатель. АКПП работает быстро и незаметно. Комфорт и эргономика на высоте. Не заоблачная стоимость обслуживания. Это Мерседес :-).
👎 Не складываются зеркала. Посредственная аудиосистема и акустика. Сложнее ездить зимой. Могут "развести" на дорогой ремонт (нужен хороший сервис).
Всем привет. Постараюсь в данном отзыве описать опыт эксплуатации С-класса в кузове W203, надеюсь кому-то будет полезно, кто раздумывает о покупке или уже владеет таким же автомобилем. До этого ездил и владел разными автомобилями, крайние до W203 – Хонда Аккорд 7-го поколения и Рено Меган 2-го поколения. Аккорд покупал новым в 07-м году, с мотором 2.4 и автоматом. Хорошая машина, устраивала меня почти всем, к сожалению не из-за самых приятных обстоятельств пришлось продать спустя 3 года. Пару месяцев походил пешком и случайно по дешевке купил 2-й Меган с автоматом и движком 1.6 05-го года выпуска, после Аккорда был очень им недоволен, так еще и надежность хромала, последней каплей стала поломка “замечательного” французского автомата, в общем починил автомат, вскоре продал и на радостях чуть не ушел в запой. Стал думать, на чем же ездить дальше. Как дошел до W203 уже и не помню, но свой автомобиль выбрал довольно быстро. Полазил по сайту выбрал на свой взгляд 3 наиболее адекватных объявления и поехал смотреть. Первая машина – C230, 03-го года. Адекватный владелец, богатая комплектация, но отпугнул возраст и большой пробег, машина хотя и ехала очень неплохо, но выглядела уставшей. Вторая машина – опять же C230, 05-го года. Оказалась заколхожена владельцем-студентом, подозрительно малый пробег, в общем сразу понял, что не вариант. Третья – ту, которую купил. Владелец оказался адекватным человеком, хорошее состояние салона, внешне тоже без нареканий, хоть и понятно, что крашеные элементы были. Рестайл, пробег 156000 км, 05-й год, и 4 владельца до меня 🙂 Единственное, что сначала смутило – модификация C180, всё-таки 143 лошадки казалось маловато. Небольшой тест-драйв расставил всё по своим местам. Да, это конечно не пуля, но вполне неплохо ехала, по ощущениям как мой Аккорд, несмотря на разницу в л.с. Решил, что хорошее состояние важнее мощного двигателя. Итак, купил, 500 тысяч цена вопроса. Комплектация довольно простая: кожа, 2-х зонный климат, парктроники, стандартная аудиосистема Audio 20, круиз-контроль, оригинальные разноширокие диски AMG R17… да и пожалуй это всё, что можно как-то выделить, больше никаких опций. В принципе, машина всем понравилась, никакой эйфории от владения и езды конечно я не испытывал, всё-таки давайте будем объективны, это хоть и Мерседес, но уже довольно старый и мотор один из самых простых. Отмечу, что сев в машину, буквально за 10 секунд нашел удобное положение, а еще через минуту чувствовал себя так, будто езжу на ней уже год, настолько здесь всё удобно и понятно. Первый же неприятный сюрприз машина мне преподнесла на первой недели владения. Поздно вечером возвращаясь домой, случайно обнаружил, что в D при отпускании тормоза машина не едет, и вообще набирает скорость как-то не так, как обычно, как-будто стартует со второй передачи. Приехал к дому, стал парковать и при переключении в R произошел удар, будто в машину кто-то въехал. “Вот и купил Мерседес бл…., влетел на коробку…” – первая мысль. В расстроенных чувствах пошел домой, а на следующее утро поехал ставить на учет. На следующий день проблема никак себя не проявила. И на следующей неделе тоже. И через месяц ничего. Короче, спустя два года это не повторилось, и что это было, наверное, одному Карлу Бенцу известно. Раз уж речь зашла о коробке, расскажу о ней чуть подробнее. На моей машине стоит 5-ступенчатый автомат 772.6, в народе более известный как 5G-Tronic. Кроме того непонятного случая в самом начале, больше никаких проблем с ним не было. Переключает плавно и незаметно, и всегда что называется “в тему”. Есть “честный” ручной режим, но мое мнение, что он и не нужен на C180, т.к. эта машина не для гонок, а для обычной езды, так что я просто пару раз убедился, что он работает 🙂 Ну, пусть будет. Рядом с селектором есть переключатель C-S, по логике Comfort-Sport, однако скорее всего под “S” подразумевается на Sport, а Standard, поскольку никаким “спортивным режимом” и не пахнет, как это бывает зачастую у других авто. В общем, всегда езжу в “S”. На пробеге 180000 км сделал полную замену масла, лучше или хуже не стало, скорее для самоуспокоения. За автомат можно ставить “5”, поскольку он меня полностью устраивает. Понятное дело, что сегодня и у того же Мерседеса, и у других производителей существуют более современные и инновационные АКПП, прогресс не стоит на месте. Мотор. Компрессорный M271. Считается не самым надежным у Мерседеса. Проблем с ним достаточно у людей и стоимость ремонта зачастую высокая (хотя, почитав про современные двигатели тех же BMW/Mercedes/Volkswagen Group, сложилось мнение, что M271 очень даже надежен по современным меркам). В моём случае мотор оказался в хорошем состоянии, но на пробеге ~170000 км, будучи в командировке, словил таки детскую болезнь. Стали плавать обороты холостого хода, загорелся Check Engine, на ходу же машина ехала как ни в чем не бывало. Обратился в сервис “по немцам”, там ребята сразу же предложили “починить” за 45 тысяч, и то потому что “ты хороший парень и мы Мерседесы уважаем, а вообще у тебя двигатель убитый”. Сразу почуял какой-то подвох, мысленно послал их в ж… и, вернувшись , обратился в проверенный сервис, где мою проблему решили всего за… 4500! Всего-то поменяли какой-то шланг вентиляции картера, помыли дроссельную заслонку и еще какой-то клапан (может быть, КВКГ? не знаю, знатоки поправят меня). По динамике ничего особенного, C180 – это не ураган, но сам двигатель очень эластичный, хорошо едет практически во всем диапазоне оборотов. Видимо, благодаря компрессору. Шумновато работает первые пару минут после пуска, но это у всех M271 тех лет. Масло не доливаю. Обычного щупа нет, только сервисный. Но можно попасть в сервисный режим БК, где будет показан уровень масла. За двигатель “4”. Подвеска. На мой взгляд рядового водителя, оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Из ремонтов, поменял только один рычаг сзади и один спереди. Ставлю “5”. Про управляемость. Руль поначалу показался тугим, даже подумал, что неисправен ГУР. Нет, это особенность W203. Летом управлять машиной исключительно приятно, зимой чуть сложнее, т.к. задний привод. Сложновато во дворах, но за две зимы безнадежно посадил машину лишь однажды, в безобидной ситуации, просто на трассе съехал на обочину, а вернуться уже не смог, спасибо добрым людям за помощь. По электронным помощникам никаких нареканий, ESP и ABS работают четко и тогда, когда это нужно. Правда, до срабатывания ESP я почти никогда не довожу… Тормоза эффективные, всегда хватает с запасом, и сама по себе педаль “приятная”, вязкая, очень легко дозировать усилие. То же самое можно сказать и про педаль газа, работает без “затупов”, легко дозируется тяга, есть “кнопка” в полу. Фары у меня самые обычные галогенные, свет хороший, при езде ночью всё видно, колхозить ксенон не собираюсь. Про расход. Живу, но стараюсь по пробкам не ездить, в основном езжу по выходным. По городу в спокойном режиме расход 10-11 л, по свободной дороге 8-9 л, 10-12 л если по свободной дороге частенько придавливать в пол, в пробках 12-14 л. При средней скорости 30 км/ч за всё время средний расход составил 10.1 л на сотню. Считаю, что это вполне адекватно. Кстати, бензин лью только 95. Каких-либо брендов не придерживаюсь, просто избегаю “сомнительных” АЗС. Шумоизоляция. Хорошая, но не идеальная. Шум зимних шин проникает в салон, небольшие аэродинамические шумы тоже есть после 120-130 км/ч. После прогрева сверчков и скрипов нет. Слышно и двигатель, но звук мне нравится, он не напрягает. Не идеально, но на “4”, делая скидку на то, что это C-класс. Эргономика. Меня устраивает. Подлокотник, центральная консоль и раздельные места водителя и пассажира – всё замечательно. Сиденья удобные, при росте 180 см и весе 82 кг чувствую себя очень комфортно. В дальних поездках не устаю. Бортовой компьютер из двух дисплеев, показывает массу полезной информации, при этом интерфейс прост и понятен. Панель приборов легко читается в любое время суток, а белая подсветка стрелок и шкал добавляет некое изящество. В машине чувствуешь себя спокойно и защищенно. “5” без вопросов. Аудиосистема. Audio 20. Если кратко, то оставляет желать лучшего. MP3 не читает, звук плоский. Всё никак не дойдут руки до апгрейда. “3-“. Ремонты и ТО. За 2 года и 33000 км пробега делал следующее: – 3 стандартных ТО с интервалом 10000 км. – дважды сход-развал. – замена шланга вентиляции картера. – поменял оба передних опорных подшипника. – замена всех колодок. – регулировка стояночного тормоза. – замена масла в АКПП. – замена двух рычагов подвески. – лампочки, щетки и т.д. Считаю, что за такой период это немного. Во всяком случае, меня не напрягает финансово, да и машина радует, так что не жалко лишний раз что-то сделать, чтобы всё было идеально исправно, такой уж я человек, привык, чтобы авто был от и до исправен 🙂 Подумывал о приобретении W204, немного б/у, б/у 4Matic или новый C180 по акции из остатков. Но потом подумал – “А кому я и что докажу этим? Ведь меня в целом устраивает W203”. Сходил в салон, проехался. В общем, доплатив 700-800 тысяч получаю: да, новую машину; да, которая будет во всём лучше. Но с доплатой существенной для меня суммы, плюс страховка, плюс вообще жалко, если вдруг что с новой машиной… Короче, пожлобился 🙂 Стоит ли рассматривать W203 в качестве повседневного авто, для перемещения из точки А в точку Б с комфортом? Однозначно да. Но выбирайте внимательно, уезженных W203 нынче большинство, т.к. позволить его купить может себе практически любой работающий человек, а вот стоимость обслуживания выше, чем у корейцев и японцев, и судя по всему, большинство не заморачиваются с своевременным ремонтом или просто экономят. Вот вроде бы и всё, что хотел рассказать, если же о чем то забыл, или у комментаторов будут вопросы, постараюсь написать в дополнении. Хороших дорог, соблюдайте ПДД и уважайте друг друга.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz C-Class
від 1 500 $
962 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz C-Class
від 48 894 $
12 пропозиції →