Мерседес C-Клас 2003 року
Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 сплошные.
👎 неочевидные.
Всем привет. Пишу отзыв о замечательной машине (конечно, кому как) Mercedes-Benz C200 Kompressor для тех, кто задумался над покупкой данного авто. Постараюсь быть крайне объективным 🙂 Литературным жанром не владею, так что не обижайтесь за отсутствие сочной экспрессии ниже… Начнем с небольшого исторического введения. Машину привез из Германии в конце 2007 года (трехлеткой соответственно). Комплектация Classic с некоторыми доп. опциями. Пробег на тот момент составлял около 70 тыс. Первое, что сразу ощутил, сев за руль машины, так это удивительную собранность и неописуемое ощущение того, что этот автомобиль просто не в состоянии подвести тебя на дороге, что, собственно, свойственно, наверное, всем авто данной марки. Конечно, сначала понравилось абсолютно все в MB, особенно после Nissan Premiera (хотя тоже неплохой автомобиль). Но как мы знаем: все познается в сравнении. Теперь очень трудно выбирать машину для покупки другой марки. Все-таки в этих трех лучах что-то есть притягивающее… Ходовые качества – дорогу машина держит абсолютно уверенно, как вкопанная. Колейность на трассе напрягает, но не очень сильно. Совет для покупателей не берите колеса с профилем ниже 60 – у нас может где-то и есть хорошие дороги, но все же это не автобаны. У самого летняя стоит 45, диски 17″ – жестковато (хотя управляемость отменная, особенно если широкая резина). Зимняя – колеса 16″, профиль 60 – одно удовольствие, объезжать ямки и неровности улиц перестало быть необходимостью. Динамики разгона для машины таких размеров (хотя не особо и легкой) вполне достаточно, чтобы с наименьшей потерей во времени перестроиться в нужный ряд, никому при этом не мешая. Да иногда и просто быстро поездить хочется. Но увлекаться не стоит, все-таки это не SL 600 🙂 Сейчас машине уже 6 лет (пробег 115 тыс.)- с двигателем (при своевременных ТО конечно) никаких проблем. Единственное, что было, так это после первой заправки (причем на BP) сработал датчик качества бензина, загорелся Check Engine. На сервисе изменили предельно допустимые значения для топлива, и все вернулось на круги своя. По поводу возраста – решил как-то на днях разогнать авто до максимума (глупо и опасно, знаю, но тем не менее) – 230км/ч. Так что рассуждайте сами о качестве, нелюбители МВ. Комфорт. В салоне места достаточно (относительно) для 4-х человек. Причем с моим ростом (192) я без труда подобрал нужное положение. Человек, сидящий сзади меня не испытывает дискомфорта и нехватки места для ног. Управление приборами удобно до безобразия. Немного дольше по времени занимает привыкание к бортовому компьютеру – перемудрили немцы. Если надумаете брать – берите все-таки рестайл. Поизящнее интерьер в нем будет, пожалуй. Из-за возраста немного поскрипывало сиденье водителя. Немного мягкой ткани и все исчезло. В одном месте на торпедо на кочках скрипел пластик. 16-е колеса – и проблема тоже исчезла. Никакая доп. шумоизоляция не нужна. По поводу шума – двигатель не напрягает даже тогда. когда на пределе крутит. Дороги тоже не слышно. Приятна на слух и музыка в штатном исполнении – 6 колонок и фриэйрный саб в задней полке. Хотя меломаны, любящие high-end аппаратуру, скорее всего будут плеваться 🙂 По внешнему виду поставил четыре, поскольку этот авто выглядит безупречно, опять же на мой взгляд, только со спорт-обвесом AMG, просто конфетка. Если кто-то надумает менять родную оптику на неоригинал (DEPO например), скажу одно – не стоит, лучше “немного” переплатить и поставить родной би-ксенон. Светит шикарно, никого не слепит. Сервис. 2 года обслуживался в авторизированной сервисе МВ Ротекс – абсолютно никаких нареканий. Люди адекватные и цены не такие безумные, как у дилеров. За два года эксплуатации поменял (работа+запчасти): – сайлентблоки задней ступицы (2) – 4500; – патрубок вентиляции картерных газов – 2300; – моторчик омывателя ветрового стекла – 1200 (работа = 15 минут самому поковыряться у левого переднего подкрылка); – электричский разъем АКПП – 2000; – датчик уровня масла – 3000. – правый зеркальный теплоэлемент – 2700 (без работы). Стандартное ТО (делаю раз в 15тыс.км и сезонное) без замены тормозных дисков и колодок – 14000. На мой взгляд довольно-таки дешево. Самое главное то, что ничего лишнего менять не советуют, а только нужно. Как говориться – не разводят, хотя… 🙂 Если надумаете брать – не скупитесь на хорошую диагностику. Машина может и надежная, но кто знает, как ее “убивал” прежний хозяин! Надеюсь, был достаточно объективным и хоть как-то помог с выбором. Всем удачи! P.s. расход топлива – при езде по трассе со скоростью 100-110 около 7 литров; по городу – ( и это зависит конечно же от длины пробки) бывало до 15, но редко. Вообщем средний расход, который бортовой компьтер показал за 30 тысяч пробега – 10л на 100км. Масло доливаю по просьбе того же компа – между каждым ТО по 1,5 литра в целом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz C-Class
від 1 500 $
960 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz C-Class
від 48 746 $
13 пропозиції →