|

Мерседес C-Клас 2000 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz C-Class 2000 mercedes-benz c-class

Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
163 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн обогнавший время. комфорт. мягкость хода.

👎 доступность сервиса. цены на оригинальные запчасти. неповоротливый в зимних условиях.

Відгук

Проездил на Мерседесе в 203 кузове( 2000г., компрессор, МКПП , в базовой комплектации классик) 2-а года. Претерпел две холодные зимы и 2-а жгучих лета. При первичном осмотре обращайте внимание на салон особенно на водительское сидение, оплетку руля и ручки переключения передач. Если оплетка руля «отполирована» от рук и имеет не свежий вид, ручка затерта или потрепана, а водительское сиденье имеет потертости в обольсти боковой поддержи в плоть до дыр ,то вы с большой вероятностью сидите в «уставшем» и заезженном автомобиле. Хотя с наружи он может выглядеть совсем не так. Если в машине, которой около 10 лет стоит пробег до 300 000 и машина из Германии, то пробег смотан точно и не один раз….проверить пробег на недействительность можно, но у грамотного специалиста. Один из способов снять данные о замене/доливки масла в двигатель. В Мерседесе компьютер фиксирует, сколько слито, сколько долито масло и при каком пробеге. На моей машине, как выяснилось ,пробег составлял около 650 000км,а стояло 230 000. хотя на динамике, работе мотора это не отражалось он был достаточно шустренький., уставшим его не назовешь. Дальше листаем экраны интерфейса бортового компьютера при помощи стрелочек (вверх, вниз) на руле, смотрим наличие ошибок . Компьютер в Мерседесе очень хороший все фиксирует . В идеале ошибок не должно быть. Все должно работать до единой лампочки. Даже казалось простая не работающая лампочка может быть причиной не работающего блока SAM.-это все дорого и хлопотно. Далее едем на машине. При движении заведомо включаем передачу повыше положенной и давим газ. Смотрим как тянет компрессор, если машина, не уставшая и компрессор в порядке, то он поднимает обороты с низов и набирает их, если тупит и не тянет, то машина явно уставшая. Машина должна идти мягко, потому что она сама по себе такая. ( у меня стояли колеса на 215/55/16), если кто-то говорит что она жесткая ,значит пора менять подвеску, ну или 17 радиус на 16. мною были заменены амортизаторы передние(монро-3 000р. за штуку),амортизаторы задние(каяба -1 800р.за штуку),стойки стабилизатора- 1100р. комплект,; нижние передние рычаги(слева/справа) феби 2100 за штуку. втулки стабилизатора по 400р. за штуку, опорные передние подшипники феби по 2500р. за штуку, обе рулевые тяги с наконечниками феби все около 2500р.,задние пружины 3000р. за комплект. Вообще на Мерседес в продаже по ходовой очень много всего на любой вкус и кошелек . Едем на трассу и разгоняемся. На скорости не должно быть никаких вибраций. Тормозим. Не должно быть биения в руль и педаль. Тормоза на мерсе очень даже хорошие. Поменял по кругу тормозные диски (передние бош-1200р. за комплект, задние феби 800р. за комплект) ремкомплект суппорта за 500р.-оригинал. Далее газуем на месте, если после отпускания педали газа сопит глушитель или идет отдышка, то надо менять выхлопную систему, оригинал очень дорогой , альтернативы мало и она тоже дорогая.(не оригинал :глушитель около 10 000р, резонатор около 8000р.-поставил от десятки ,правда он немного больше и надолго его не хватило; катализатор около 30 000за не оригинал, универсальные катализаторы на эту модель не подходят). Осматриваем мотор. Мотор с компрессором всегда работает шумновато на этой модели, ничего страшного. У меня ремонта по мотору и проблем с ним не было. Работал как часы, даже при таком огромном пробеге. Масло заливал зимнее 5 на 40 мобил ,заливается по 8 литров.(выходило около 2500 за замену),масло доливал около 2-литров на 10 000км, немного подъедало, так как запускал на холодную при температуре в – 40. На вторичном осмотре в сервисе следует большое внимание уделить компьютерной диагностике автомобиля. Лучшее ее сделать при помощи фирменного сканера Star Diagnosis. Так вы получите более полную информацию об авто. Электрика не самая сильная сторона этой машины. Она слишком мудреная. Все электронные блоки очень дорогие и привязываются только новыми у официалов. Не работающий задний стоп фонарь может свидетельствовать о замене заднего блока SAM, цена которого около 25 000р. особое внимание заслуживают ключи-рубки Мерседеса. как-то с наступлением холодов каждое утро, машина перестала принимать ключ. вставляешь и никакой реакции. Приходилось отключать питание от аккумулятора на 5.мин., потом накидываешь все работает. Машина постоит более 4-ох часов на холоде ,снова не принимает ключ. И так каждый день .Проблема как сказал мастер известная .у всех возрастных марсов бывает. Лечиться заменой процессора в замке зажигания – стоит процедура около 10 000р. и времени. У официалов естественно не делают ,у них диагноз замена замка + ключи =около 50 000 р. как то зимой загорелась ABS , ESP – системы отключились. Были заменены задние датчики ABS 2500р. за штуку. А проблема всего лишь была в гнилом разъеме одного из них. Если вы живете где-то далеко в глубинке ,где нет поблизости официального дилера или специалиста –электрика, с большим опытам по Мерседесам, то машина не для вас. Расход топливо по компьютеру 13-14-15л по городу зимой и летом. Зимой заводилась всегда в любые морозы, стоял еще оригинальный аккумулятор 2005г. Зимой машина честно говоря бесит, застреёт даже на ровном месте, очень не уклюжая и тяжелая . Одна из причин продажи была именно эта. А так в салоне всегда тепло и прогревается быстро. По запчастям много всего есть , не оригинал не дорого, даже дешевле по некоторым позициям, чем на др. иномарки. Оригинальные запчасти дорогие , думаете ездить лет 5- ть ставьте оригинал ,а если 2-3 года то на не оригинале можно откатать и сэкономить, даже с учетом повторной замены детали будет дешевле. Если вы в состоянии в какой-то определенный момент времени затратить на ремонт около10 000-15 000р. и от этого ни ВЫ, ни кто-то другой ,не умрут с голоду ,то в принципе машина будет Вам по карману. вкладывать будите обязательно!!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!!

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Роман 15 жовтня 2019

Автомобіль комфортний, економний по розходу,динамічний.Як для c-class досить м’ягка підвіска. Місця в салоні достатньо. По ремонту, нічого не робив за Читати відгук →

5.0 Руслан 12 вересня 2019

Надёжный автомобиль никогда не подводил,хоть и старичок,но получше новых китайцев вазов Читати відгук →

Схожі записи