|

Мерседес C-Клас 1997 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz C-Class 1997 mercedes-benz c-class

Відгук про Mercedes-Benz C-Class 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
136 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Плюсов много.

👎 Минусов мало.

Відгук

Отзыв писал несколько дней (в минуты перерывов на работе), поэтому получилось довольно объемно, но вроде все что хотел сказал. Покупал свой С200 в сентябре 2010г. с пробегом 152000 км., скручен или нет не знаю, но судя по документам с растаможки, авто прибыло в 2004г. с пробегом 123000 км. Сейчас на одометре 185000 км. На Мерс пересел с ВАЗ 21099, первые ощущения конечно просто потрясные- яхта, космолет! Динамика просто потрясающая, пуля! Комфорт – супер! Шумоизоляция – восторг! Теперь отъездив 1 год и 8 месяцев можно сделать вывод, что меня ничего не раздражает в моей ласточке, да и что может раздражать когда авто показал себя только с положительных сторон, надежность просто феноменальная. По внешнему виду, мне очень нравится, классический такой седан, ничего лишнего, на 15 дюймовом литье AMG смотрится очень «вкусно» ( можно воткнуть и более большие диски с низкопрофильной резиной, но для наших дорог этого делать не стоит, как я думаю, в подвеску лазить часто придется), когда он чистый да еще наполированный, смотрится как только что с конвеера, один знакомый даже подумал что новый пригнал с салона, другой коллега с работы, владелец Ланоса, когда его прокатил, говорит хороша машина, не то что моя помойка, спросил сколько стоит, ради прикола говорю 600, говорит такая машина того стоит ( мало кто разбирается в Мерсах, а тем более в ценах на них – факт ), ну я потом сказал, что стоит она примерно столько же как его Ланос ( правда Ланос намного свежее). Хочется отметить интерьер, все удобно, все под рукой, подрулевой рычажек всего один, многие ругают его, мол перегружен функциями, не знаю, лично я привык. Что первым бросилось в глаза, когда заглянул в салон при покупке, так это цвет торпедо, он ни черный, ни серый, ни бежевый, ни белый – сине-серый что ли, хотя я считаю что все же ближе к синему, в любом случае такого цвета не видел ни в одной другой машине, смотрится весьма эффектно. В принципе торпедо довольно симпатичная, хотя видно что и дизайн слегка устаревший – сейчас так уже не делают. Отделений для мелочевки вполне достаточно. Бардачек конечо смех, что бы туда уложить лист А4 нужно его свернуть в три погибели, туда только и влазит страховка и очки наверное войдут и все, зато бокс в подлокотнике просто бездонный – там и куча дисков, и навигатор, и радар, и видеорегистратор, и электрическая бритва там ездит, и флакон туалетной воды, короче дна не видно, причем и расположен он удобно во время езды и водитель и пассажир могут положить туда руку, не мешая друг другу. Кнопки стеклоподъемников расположены возле рычага МКПП ( сзади «весла»), там же регулировка электрозеркал. Еще одна фишка в салоне – складываемые электрические задние подголовники – кнопочку нажал, они упали, тем самым открыв более полный обзор назад, правда поднимать приходится вручную. Места на заднем диване вполне достаточно для троих, в коленях думаю будет жать только довольно рослым седокам ( особенно при моем росте, не знаю сколько точно, но мелкий я 🙂 ),подлокотника нет, туннель довольно массивный. Кондиционер-печка двухзонная, водитель и пассажир могут греть или охлаждать себя, как захотят, правда температуру выставляешь на глазок – это все же не климат-контроль (нет никаких дисплеев с указанием температуры), на задний диван дифлекторов нет, только в ноги дует обитателям галерки. Дворник один одиношенька, но справляется со своими прямыми обязанностями на пять баллов, на всех производит вау-эффект ( и мне тоже нравится ), зимой правда бывает проблемы, из-за того, что конструкция у основания довольно громоздкая – там налипает лед и скапливается снег, что затрудняет движение дворника, приходится растапливать теплой водой. Жаль что сейчас мерседесовцы ставят 2 более традиционных дворника  Форсунки для омывайки две – четыре струи. Кстати бачек для омывайки 5,1 л.(!), и без всяких там «специальных адаптаций для российских условий». Двигатель – 2.0, атмосферник, 136 л.с мне вполне достаточно для динамичной езды и по городу и по трассе ( хотя я даже на девятке отжигал нормально, главное умело обращаться с рычагом 🙂 ),по трассе идешь как по рельсам – не колохнется, механика до сих пор четкая, мимо нужной передачи не промахнешся. Защита двигателя стоит пластиковая, оторвал ее при первой поездке в деревню, все никак не дойдут руки поставить на место, хотя защитит она только от грязи. С МКПП был забавный случай – предыдущий владелец забыл сообщить, как включается задняя скорость, и вот я припарковался первый раз вдоль обочины, впереди подъехал в другому авто, сходил в магаз, сажусь… глубоко налево и от себя – едет вперед… глубоко направо и от себя… вперед… начал пытаться утопить рычаг… вперед… а «соседская» машина все ближе… не знаю как додумался потянуть рычаг ВВЕРХ, чувствую рычаг пошел как надо, затем налево и на себя…да уж, конечно удобно, ошибочное включение исключено, но попробуй-ка додуматься ( кстати, еще такой же прикол есть в фильме «Рокнрольщик, там тоже мужик отобрал w202 и не мог заднюю включить 🙂 ). За две последние зимы (довольно жесткие, как все помнят) машина не подвела ни разу, заводится в любой мороз (машиной пользуюсь каждый день, акккум домой не ношу, стоит на улице!). Первой зимой стояла зимняя липучка Dunlop (не первой свежести), застривал три раза, стоит засодить передок и все, задние колеса шлифут снег до аккуратного льда, без толкачей не обойтись:) Этой зимой ездил на шипах не застрял ни разу, хотя может стал ездить аккуратней по сугробам:) , но шипы однозначно лучше( хотя спорить не буду дорогая липучка может и хороша, у меня что липучка, что шипы были бюджетные).Расход по городу летом 11л., зимой около 13л., кстати не замечал, что бы при включенном кондее увеличивался расход, хотя в наших условиях постоянно работает – летом кондей, зимой печка. Тормоза просто кол, с любой скорости можно оттормаживать хоть в пол – машина тормозит ровненько по прямой, приятно. Теперь по крепости машины, бамперов в частности, было два инцидента. Первый: час пик, ехал по городу, впереди резко затормозил Лансер девятый, какой то не хороший человек его подрезал, он успел затормозить, а я нет, сам виноват не соблюдал дистанцию, да еще и щелкал по сторонам 🙂 , в общем рихтанул совсем слегка, вышли, у Лансера краска поотлетала довольно на большой площади, в общем под покраску вся деталь, у Мурзика вообще ничего!(правда, ударил я его госномером, но даже рамка не пострадала, бампер никуда не ушел). Второй случай, тоже мой косяк: на узкой дороге с кем-то не разъехались – стал сдавать назад, в зеркала не посмотрел, отпустил сцепление еще и газку поддал, бабааах…толи с перепугу, то ли не знаю почему, но показал что удар был ооочень громкий, ну все думаю, сейчас выйду а там не седан, а хетчбек…выхожу там таксист на девятке, мол ладно он хоть успел ногу с тормоза снять, удар смягчил, короче только несколько царапин вертикальных на бампере у меня (видимо тоже номером его приложился), у девятины тоже ничего, в общем разошлись смиром, таксист вообще счастлив был : «Хоть раз Мерина сшиб, гы-гы-гы». Приехал к дому подмазал краской ( маленький тюбик с кисточкой остался от предыдущего владельца, цвет один в один, очень удобно подмазывать всякие такие косячки), сейчас надо внимательно присмотреться что бы найти это место. По подвеске – «мягко стелет» одним словом, очень комфортно, перед продажей предыдущий владелец уверял, что перебрал всю подвеску, верю, в подвеску не лазил ни разу, хотя стиль езды довольно резкий, ямы конечно объезжаю, но не всегда успеваю. Литье AMG на всех шиномонтажах хвалят, мол не убиваемые и балансируются идеально. Шумоизоляция очень достойная, двигатель слышно толь при 4000 За все время поменял выжимной подшипник (950р.+замена 3000р. в гаражном сервисе), стекло фары около 1000р.(поймал камень на трассе, менял сам – все очень просто), колодки передние 600-700р. не помню точно (менял тоже сам, удивило то, что все очень просто и легко откручивается не смотря на возраст). Сейчас не держит ручник-ножник (наверное стерлись колодки ручника), но им не пользовался даже когда работал, поэтому не заморачиваюсь. Кондиционер заправлял прошлым летом, дул как надо, теперь после зимы опять не дует, выходит что заправки кондея хватает на один сезон – простительно для 15 летней машины, как мне кажется. Однажды уже по осени, завожу авто, а в ответ тишина, зажигание загорается, а стартер не крутит, свет горит, сигнал бибикает, ну стартер не крутит хоть тресни, ну все думаю Адольф отъездил свое, отзвонил другу, приехал он прикурил меня, завелся. Сел аккумулятор, до этого сидел в машине наверно с час, слушал музыку как полагается и свет походу тоже не выключил, вот аккум и сдох, видимо там стоит какой-то датчик, который не дает крутиться стартеру, если на аккуме не достаточное напряжение, сутки аккум провел на зарядке, до сих пор без проблем. Теперь к минусам, они тоже есть, но для меня не существенные. Задние сидения не складываются вообще никак – там под спинкой сплошное железо 🙂 , когда начинается сезон переобувки, три катка кое-как запихиваю в багажник (без дисков естественно, нет второго комплекта дисков) одно колесо ездит в салоне… Руль поначалу казался слишком огромным, особенно после «тюниного» руля девятки 🙂 , потом привык, раз уж немцы поставили такой, значит так надо. Как и все наверное я сначало опасался брать Мерин, тем более такой поддержанный, но риск дело благородное и теперь не жалею ни грамма. Для тех кто сомневается брать или не брать, берите не пожалеете, лишь бы в достойном состоянии, найти их в хорошем состоянии еще реально, я же нашел. Не опасайтесь дорого обслуживания, не дорогое оно, машина-то не новая, соответственно и запчасти дешевле, а если что-то и поменял из запчастей, то будет ходить эта запчасть до «второго пришествия». Короче, лучше Мерса, только новый Мерс, лично я сделал выбор ездить на поддержанных мерсах. Скоро буду продавать своего Адольфа, плох тот владелец w202, который не хочет w204, но 204 для меня автомобиль из разряда дрим-каров, столько денег нет и не предвидится, поэтому пока буду брать w203. P.S. w204 тоже обязательно станет моим…но наверное, только тогда, когда выйдет w205 🙂 Р.S.S. ездите только на хорошем 🙂

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Роман 15 жовтня 2019

Автомобіль комфортний, економний по розходу,динамічний.Як для c-class досить м’ягка підвіска. Місця в салоні достатньо. По ремонту, нічого не робив за Читати відгук →

5.0 Руслан 12 вересня 2019

Надёжный автомобиль никогда не подводил,хоть и старичок,но получше новых китайцев вазов Читати відгук →

Схожі записи