Мерседес Б-Класс 2013 року
Відгук про Mercedes-Benz B-Class 2013
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Клиренс, будь он не ладен. Стоимость ТО – завышена процентов на 30-40. Расход топлива.
Всем привет. Периодически смотрю отзывы, но вот про В класс их мало, почти нет (сам не решался писать из-за малого пробега и опыта владения). Покупают его редко, а на вторичке ваще сложно продать. В конце 13-го года выбирали машину для жены. Выбирали долго, я настаивал на Ауди трёшке, исключительно из меркантильных интересов – давали большую скидку, т.к. у самого А4 (хотел взять у одного и того же дилера) + куча преференций на будущее. Но не смог убедить (кстати, БМВ ваще сразу отпала, я имею в виду копейку – уж больно мала, да и салон скудноват, багажник тож никакой). Короче – купили В180, из наличия на складе.Сейчас пробег 9т.км – маловато для отзыва, но кое, что могу точно написать.Из достоинств:1. удобная посадка2. хороший обзор3. багажник, с виду не велик. но по факту 4 колеса вертикально, радиусом 16 дюймов, входят отменно и не надо шторку поднимать.4. Штатный звук звучит однозначно хорошо5. хороший головной свет, проблем ночью никаких6. мелочь, но на мой взгляд, важная – есть щуп для проверки уровня масла (не доверяю я электронике).7 селектор передач на руле, как плюс – свободное пространство между водителем и пасажиром, но есть и минус (см. далее)А теперь о недостатках:1. Цена, считаю завышенной, максимум для базовой версии штук 850.2. Штатная резина ранфлет… (дорого и не для наших условий – я про распространённость шиномонтажек на трассах).3. Жёсткая подвеска, отчасти благодаря ранфлету, хотя зимой обычная резина – не на много лучше.4. Интерфейс просто бесит…. (я про комп, настройки и прочее). К этому до сих пор не могу привыкнуть. Кнопка кондея ваще где-то справа и внизу – надо потянуться к ней, с непривычки ещё и поискать. 5. Явно перегруженные подрулевые переключатели (левый просто нагромождение функций в угоду селектору переключения передач справа) – нужна привычка. темпомат ваще не на месте, крайне не удобно пользоваться.6. Вечно торчащий монитор, при этом его габарит великоват учитывая полезную диагональ экрана. Могли бы и сделать его убирающимся в нишу.7. Клиренс явно маленький, особенно с учётом свисающей морды.8. Не удобны сидушки – при поездке на дальняк усталость проявляется часа через 1,5-2.9. Подлокотник не регулируется по высоте и вылету, тоже оставляет двоякое ощущение10 “джойстик” или как его там, который у подлокотника – постоянно случайно нажимается, явно не на месте.11. недостаток – шумка, ну не ожидал я такого, на скоростях свыше 90 – задние арки явно просят дополнительной шумоизоляции.Про поведение на дороге ничего экстраординарного. На поворотах кренится как и все авто подобного класса. Заметная парусность. Динамика посредственная, хотя для 122 лошадек ожидать большего и не стоит. Как итог. машина для города и не более. надо привыкать. Ну и в целом, если мерседес, то не ниже С класса, остальное компромисс или погоня за шильдиком. С другой стороны ни ауди, не бмв ничего подобного предложить не могут.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz B-Class
від 5 074 $
324 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 539 $
396 пропозиції →