|

Мерседес 2003 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz M-Class 2003 mercedes-benz m-class

Відгук про Mercedes-Benz M-Class 2003

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
218 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Безотказность, простота, умная трансмиссия.

👎 Расход топлива.

Відгук

Есть такая техника в гараже с 2005 года…езжу на нем мало – 3я машина в семье (сейчас через 12 лет только сделал ТО120). Самый главный “-” для меня – расход топлива. Мой минимальный рекорд по городу 12,4л/100, максимальный 26л/100 (пробки в центре ), реальный “без стремления сэкономить или гарцевать на дедушке” 18-20/100 как в паспорте и написано (18л/100). По мотору – дизельной эластичности тут нет, во всяком случае как на современных тяжёлых внедорожниках, керосиновое сердце классического “поведения” – нажал, подождал когда стрелка тахометра сменила “полушарие”, поехали…Но есть в этой “ортодоксальности” обратная сторона – НИ РАЗУ! даже в самую лютую зиму Машина не намекнула что ей “что то тяжело”. Это самый надежный “слоник” из моего гаража. Что еще написать – рестайл по салону только “+”, нет ничего такого на что часто жалуются владельцы машин первых годов выпуска. Ну и что бы закончить с “минусами” – управляемость. Она конечно терпимая а зимой даже хорошая, но пересаживаясь с других «Жипов» “пятёрку” я ей поставить не могу. Плавность хода – тоже не супер. Я понимаю что тут нет пневмы и достаточно короткая база. И для того что бы на трассе это не ехало “как козёл” в отсутствии пневмоподвески Американские конструкторы внедрили свое любимое решение (которое широко распространено на USA-жипах как оказалось) – торсионы. Назвать это решение нарочито “жестким” я не могу, т.к. ездил на “мягких” торсионах других «Жипов», но вот на 163м торсионная подвеска “поджата” в угоду дорожной управляемости, тут я оговорюсь – не отточеной управляемости как на БМВ или «Многоликих Машинах Фердинанда Порша» а просто…дорожной прогнозируемой и не галопирующей управляемости. Думаю про драйверские особенности этой машины подробно писать надо было в конце двадцатого столетия. Сейчас важно что у 163 есть главный “+” – система курсовой стабилизации, зимой именно “врожденный разум” выделяет 163й из ряда конкурентов. Машина очень умная и прощает такое беспечное руление на скользких покрытиях, которое на любом современном “безмозговом” бюджетном «Жипе» было бы просто фатальным!Про расход масла 112 мотором — пока не наблюдаю изменений, корректировка уровня от замены до замены никогда не выходит больше литра. Про обслуживание подробно писать тут смысла я не вижу. Во первых потому что есть специализированные интернет порталы, например МЛ-клуб где всё разжевано сто и один раз с картинками, пробегами, ценами и номерами запчастей, и во вторых не убитые экземпляры этой машины в целом “неломучие” и каких-то родовых «Попадосов» я за 9 лет и 85000 км не обнаружил. Отмечу качество ЛКП по сравнению с европейскими МБ оно однозначно лучше. Кому рекомендовать выбор в пользу 163го мне сказать сложно. Самый главный его «+» это американская (не русская или немецкая) не бесплатная безотказность и простота технических решений. Думаю у этой машины есть свои поклонники как среди солидных мужчин ценящих строгую породу так и среди молодого поколения, тюниговые издевательства которого стойко переносят огромное количество «163х дедушек» :)))…

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Егор 19 листопада 2019

Машина очень хорошая если ее обслуживали и следили. Если за аппаратом не смотрели, а ездили зная что продадут, то нужно все проверять с высоким подходо Читати відгук →

4.8 Алексей___Авто14488 01 січня 2017

Доброго времени суток дорогие друзья,водители или просто читатели.Сегодня я хочу написать отзыв о Mercedes ML 350 (W166).Сперва немного предыстории,как Читати відгук →

Схожі записи