|

Мерседес 1999 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz Sprinter 312 груз.-пасс. 1999 mercedes-benz sprinter-312-gruz-pass

Відгук про Mercedes-Benz Sprinter 312 груз.-пасс. 1999

Пробіг:300 тис.км Витрата пального:11 л / 100 км Авто для:Сім'ї

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
Більше 5 років Водійський стаж
3-5 років Час володіння

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість

👎 ціна, шумоізоляція

Відгук

Владею большим количеством разных авто. Предпочтения всегда отдавал многофункциональности. В моем понимании минивен на полном приводе – это самое лучшее авто. Касаемо полного привода, то здесь, считаю его необходимым в любой модели, даже в кабриолете! Что касаемо Спринтера 4х4 ТДи, то авто на фото это уже второй такой у меня. А начиная со вчерашнего дня я стал счастливым обладателем и третьего такого же автомобиля и теперь у меня их два одновременно. Что могу сказать про это чудо? Загорелся я данным детищем еще лет 10 назад, как минимум, когда впервые увидел данный девайс в живую и, собственно, узнал о существовании подобного в природе. С появлением первых же средств на покупку “мечты”, а средств понадобилось не мало, приобрел максимально подходящее мне по функционалу авто. Главными критериями, на тот момент, были “только не грузовик”, т.к., в основном, это грузовые модификации, “не белый цвет”, а 90% таких авто в белом цвете и коробка автомат. По первым двум пунктам подошло одно авто из “аж” четырех в продаже. Его и купил в 2015 году вывозя под вражескими пулями из Северодонецка. Ну оооочень мне его хотелось! Потом, уже сам, устанавливал в него коробку автомат, заводскую пневмоподвеску со множеством разных регулеровок и еще много разных прочих “плюшек”. И названо “это” было “ГЕЛИК”. В интернете есть множество следов об этом моем автомобиле, по запросу Спринтер Гелик и т.п… Покатавшись на нем чуть более трех лет решил поменять на что-то другое, как и делаю, периодически, со всем своим автопарком. Признаюсь честно, это был один из двух моих автомобилей, за всю мою карьеру автолюбителя, с которым мне было крайне сложно решиться расстаться. Но расстались… Потом было еще несколько разных джипов в течении года. И, вот, сравнивая и сопоставляя всех “проходимцев” принимаю решение: без Спринтера 4х4 ТДи жизнь скучна и не интересна! Честно говоря, писать можно очень много, но, главное, важно понимать, что, если Спринтер, то ТОЛЬКО ТДИ! По достоинствам: описывать можно все. Все, чем обладает это авто, это одни достоинства. Особенно высоко оцениваю проходимость, запас мощности и вместительность. Быстрее описать недостатки. В их число входит лишь цена покупки и далее цена ремонта узлов связанных с 4х4. Т.к. это цены Кубика. С другой стороны, ремонты там крайне редкие, т.к. качество Мерседесов с 90-х. И, если уж сравнивать с Кубиками, то здесь кузов Спринтера и все детали по нему копеешные, при этом внутри весь Гелик может встать в заднем грузовом отсеке. А вывод может быть следующим: если ты охотник, рыбак или просто любишь активный отдых на природе, если у тебя есть семья, дети или просто однодумцы-мужики, готовые всегда составить компанию и хорошо отдохнуть, если ты имеешь малый бизнес, в котором иногда нужно перевезти вплоть до целого поддона товара и, в конце-концов, если, стоя на светофорах, ты хочешь смотреть на Крузаки сверху вниз, при этом в твоем кармане выделена сумма на покупку в размере 15К, всмотрись в этот автомобиль, т.к. это то, что тебе нужно искать.

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

Схожі записи