|

Мерседес 1998 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz M-Class 1998 mercedes-benz m-class

Відгук про Mercedes-Benz M-Class 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
218 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 большой. комфортабельный. безопасный. Вы получаете большую полноприводную машину 10-12 лет от роду за 15-20% первоначальной цены. как ни странно – надежный.

👎 некоторые запчасти неоправданно дороги.

Відгук

Привет всем! Пишу отзыв впервые дабы мой опыт мог кому-нибудь пригодиться :). Немного предыстории и чуть-чуть издалека … Итак, машин у меня было много и разных, но всегда мечтал иметь Мерс. В результате четыре года назад был куплен W124-220 93г. в несколько ушатанном состоянии, что в результате вылилось в 50 т.р. на подвеску, резинки, вв.провода и т.д. (но без особого фанатизма и криков “хочу, чтобы как на новой все работало”). Кстати, после 2-х лет эксплуатации и, в-основном, самостоятельного ремонта, пришел к выводу, что в Мерседесах не так много платится за “звезду”, чем принято считать. W124-220 по сути большой комфортабельный семейный седан с кучей мелких приятностей о которых многие производители пишут как о новых крутых фичах, а в 124-м они просто есть, тихо и.без всякой рекламы. Потом W124 дали крепко в зад так, что я отдал его перекупщикам как есть и купил новую Шкоду Октавия Тур – и в первый же день так расстроился, что не испытываю к этой машине любви до сих пор. Она конечно хорошо ездит, за 85 т. км НИЧЕГО не сломалось, но часто я ловил себя на мысли что в какой-нибудь поворот я входил на 10-20 км/ч быстрее на Мерсе и при этом он был много комфортабельнее. Доводы типа “подвеска в оригинале на W124 стоит столько сколько Шкода целиком” давали лишь отсрочку все усиливающейся ностальгии. В результате долгого исследования характеристик и отзывов, прикидывания возможных затрат на обслуживание и эксплуатацию выбор пал на ML, ибо: – нужна была машина чтобы ездить не только по городу, но и в лес по грибы и зимой в деревню – она должна быть безопасной и с автоматом, так как в основном на ней предполагалось ездить жене – пробег будет небольшим – 10-15 тыщ в год – ну и по возможности должна быть Мерседесом За наскребенный бюджет в 450 т.р был приобретен ML320 98г.в. в приличном состоянии без серьезных аварий в прошлом. Машина приехала из Ингушетии где ездила последние восемь лет, так что состояние ЛКП и кузова в целом вполне приличное. Конечно, рестайл много лучше, но за допустимые 500 т.р. могла быть куплена машина только в состоянии, требующем больших вложений и немедленно. Т.к. это моя девятая или десятая машина в жизни и большинство из них я ремонтирую сам (люблю это дело), было понятным: будут мелочи, с которыми придется мириться, ибо устранение их много дороже чем удовольствие от оного (например, один задний стеклоподъемник не работает до сих пор – сломана пласмасска под кнопкой) у каждой марки машины есть дорогущие проблемы, и если с ними все в порядке, остальное можно починить (у МЛ это АКПП и двигун, за 12 лет их вполне могли прикончить) ML – большая полноприводная, изначально очень дорогая машина и ее содержание по определению дороже, чем, скажем, Шкоды (но в силу небольших пробегов вполне может быть по силам) по предыдущему Мерсу – в большинство деталей заложен очень большой срок службы и Вы, например, вряд ли вспомните о глушителе НО в большой хорошо оснащенной машине вообще-то много больше разных деталей, чем, скажем, в Жигулях, так что общее количество подлежащих замене изнашивающихся частей может слегка обескуражить не совсем осведомленного владельца. Почти за год обладания и 15 т.км было заменено и приобретено: выкинут колхозный ксенон и вставлен обычный галоген. Свет конечно не очень, фары от рестайла где-то в середине очереди на замену (12 т.р.) резинки переднего стабилизатора (1 т.р. оригинал) комплект летней резины (30 т.р., однако!) два свечных провода (1 т.р.) рулевые наконечники, передние нижние шаровые были закачаны полимером, пока ходят задние стойки (ага!) были отремонтированы у Андрея в Раменском, теперь их можно понемногу подтягивать по мере износа и менять вкладыши (с закачкой полимером все 20 т.р.) колодки стояночного тормоза – накладки просто оторжавели (похоже им никто последние несколько лет не пользовался) (1 т.р.) подшипник в подвесном кардана (не, отнюдь не 1.5 т.р.. неоригинал или 7 т.р. оригинал – 200 рублей за сам подшипник и пару часов в гараже) полировал лобовое стекло пастой Гойа, сам шлифмашинкой, ибо было сильно посечено песком. Менять жалко ибо стоит родное! аккумулятор (4 т.р.) масло и бачок ГУР (гудел, но после замены почти не слышно) ( 1 т.р.) газовые упоры задней двери (SWAG 1.4 т.р.) Моторчик ЦЗ водительской двери отремонтировал сам – надо было почистить коллектор ( а так 10т.р. замена) Сломался штатный CD-чейнджер (сволочь!). При том что штатная музыка Bose (о!) буду либо искать б.у. чейнджер либо вообще забуду про него, т.к. предпочитаю ездить в тишине. На очереди задние нижние шаровые и верхние рычаги – 20 т.р. Вяло бежит масло из под сальников коленвала. При цене замены 1.5 и 6 т.р. пока просто подливаю масло, приблизительно 1л на 3-4 т. км Ну и много чего было просто помазано-подтянуто ибо скрипело-подтекало. Расход 13л по трассе (езжу как все – 100-120 км/ч) и 16-17л по городу. Кстати, я был приятно удивлен, прочитав что Мицубиси Паджеро Спорт при меньшем объеме (3л) и приводе на заднюю ось ест столько же. Про удовольствие от езды по трассе и по не очень серьезному бездорожью уже много писали. С началом зимы пробую как он себя ведет на льду и снежной каше – весьма уверенно благодаря постоянному полному приводу. Мне иногда вообще кажется что он лучше разгоняется на льду, чем тормозит :). Выводы: ML несмотря на американское происхождение все равно в значительной мере Мерседес 5-10-15 т.р. для владельца ML не должны быть серьезной дырой в бюджете ремонтировать многое можно самостоятельно. Иногда требуются специальные ключи или оборудование, тогда в сервис, но понты “я обслуживаю ML у официального дилера” оставьте владельцам гарантийных машин При некотором опыте и диагностике перед покупкой можно найти приличный экземпляр с обычными для б/у первоначальными вложениями 10-15% от цены

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Егор 19 листопада 2019

Машина очень хорошая если ее обслуживали и следили. Если за аппаратом не смотрели, а ездили зная что продадут, то нужно все проверять с высоким подходо Читати відгук →

4.8 Алексей___Авто14488 01 січня 2017

Доброго времени суток дорогие друзья,водители или просто читатели.Сегодня я хочу написать отзыв о Mercedes ML 350 (W166).Сперва немного предыстории,как Читати відгук →

Схожі записи