Мерседес 1992 року
Відгук про Mercedes-Benz E 220 1992
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Газ/Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Більше 5 років | Водійський стаж |
1-2 роки | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, ціна, шумоізоляція
👎 динаміка, коробка передач, керованість
Купил мерседес е220 рестайлинг, 10 месяц 1992 года за 3200 в начале лета 2019. До этого ездил на старых БМВ е32, 34, 46, рено лагуна 2 поколения и куча ВАЗов в качестве вторых автомобилей. Мерс подкупил строгостю внешнего вида, хорошим для своих лет состоянием и продуманостью деталей, чего после рено очень не хватало. Расчитывал оставить его себе на пару лет, и решил полностью сделать его под себя. Сделал хорошую музыку, вложил около 500 долларов, планировал поставить красивые тапки и освежить лкп, хоть с ним и проблем не было. НО, одна за другой в активном режиме експлуатации начали появляться проблемы: что на газу что на бензине иногда начинали плавать обороты холостого хода, ездил на любые СТО, причину не назвал никто, раз в 2-3 недели на наших дорогах лопали кронштейны переднего стабилизатора, и машина начинала гулять по дороге. Рулевое у 124 кузова – это отдельная история. Весь период владения машиной боролся с этой проблемой, могу сказать, что разбитость лечится 3 путями – оригинальный ремкомплект – 800 гривен летом 2019 года, спасает на пол-года; б/у рейка в хорошем состоянии – 30-100 доларов приблизительно, спасает на год если повезет; и новая рейка – 800 баксов, хватит лет на 5-6. Детали ходовой на мерс дешевые, поэтому о них долго не буду. Приведя рулевую и ходовку в хорошее состояние, почувствовал лёгкое разочорование – машина все равно не хотела рулиться и ехать как хотелось бы. По комфорту лучше чем БМВ е34 но в рулежке не дотягивает. В сравнении с более дешевым на вторичке е32, 124 по всем показателям хуже. Единственная проблема, что живых е32 на рынке нету. Мотор м111 выдавал в далеком 1992 150 л.с., но для машины весом под 2 тонны это не мощность. Субьективно динамика на уровне 12-13 секунд до 100. Кузов у 124 не оцинкованый как и у большинства остальных немцев, поэтому хорошего сказать не могу. При покупке надо смотреть на лонжероны, чашки пружин и крепления задней балки. Если машина ходу как бы квакает задней частью на неровностях – признак отгнивания указаных креплений. Обзора назад практически нет, т.к. задние стойки кузова очень широкие, с детским креслом не видно ничего. Жена не смогла на нем ездить по этой причине, поэтому и продал. В итоге – покупка за 3200, вложений за пол-года около 1000, продажа за 3700.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz
від 2 000 $
12 007 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 539 $
395 пропозиції →