Мерседес 190 1993 року
Відгук про Mercedes-Benz 190 1993
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Доброго всем дня! 190й мерс был моей детской мечтой. Еще в школе учился когда первый раз увидел эту чудо технику. У нас в городе был подпольный миллионер. Он и пригнал эту (на мой взгляд) красавицу, и, открыл новую тему для всех автолюбителей. Кто то говорил нафиг нужно (от зависти конечно) мол зап частей фиг найдешь, кто то расхваливал до хрипаты, какие только легенды не придумывали. Якобы не хватает там только душевой кабины. А кто то молча мечтал, в том числе, и я. А потом лихие 90 е. Ни кого ни чем не удивишь. Появились другие марки, и все о ней забыли. Переду к делу. Летом по острие нужды денег продал свою ласточку, япошку. И конечно остался без машины. Друг увидел как страдаю без машин и, предложил свою. Мол возьми покатайся все равно я, ею не пользуюсь. Не знаю сколько она стояла у него во дворе, судья по салону и, резине который под ней была, достаточно долго. Первые же дни я, убедился в том что друг просто на просто от нее избавился. При том с очень большим удовольствием. Пригнал я, эту кучу хлама во двор, и, думал, с чего бы начать. Первым делом купил баллоны,( из старых провода торчали) отмыл, в салоне навел порядок, и, сел думал поеду, но не тут то было. Первые дни она хоть заводилась с четвертого или, пятого раза, дальше эти разы начали только прибавляться. Каждый раз когда я, заводил матерился. Материл начиная ее хозяина в плоть до ее колес. Дальше больше. Она глохла прям на ходу. И, чтобы ее снова зависти, нужно было выключить и, включить замок зажигания. Дальше хуже. начал загорать индикатор АБС при этом начали подниматься обороты. И, конечно возросло расход топлива. Думал жидкости мало долил без толку. Грешил на колодки тормозные поменял, толку нет. Не понимал, какая взаимосвязь может быть между оборотами и тормозами. Потом в сервисе мне сказали что обороты и, тормоза контролирует одно и тот же реле (реле перенапряжения) . Сейчас машина заводится с пол пинка. Оказывается то что она не заводилась виновником был реле (который контролирует бензонасос). Вот, теперь стою перед большой дилеммой. Машина стала мне нравится. Не смотря на свои годы, она все еще резвая. Правда масло ест немерено и, днище почти что нет. Вкладывать на нее денег жалко. Ходовые части тоже надо менять, при том все. Вед до этого тоже на нее вкладывал Не горели задние фонари. Всю проводку менял . Но с другой стороны машину жалко. Поверьте есть с чем сравнить. За свои годы менял много машин. Правда в немецких автомобилях я еще в 90 х годах разочаровался то что они прихотливые и, прожорливые. И, масло жрут даже новые в прям из завода (кто то может со мной не согласится, это мое личное мнения.) и, пересел на Японские. Конечно комфорта как на немецких нет, ну за то машины устойчивы. (тоже лично мое мнения) Что хотел в итоге сказать. Мерс 190 действительно легенда. В годы ее выпуска она опережала свое время. Мой добрый совет владельцам 190. Не запускайте ее, сделайте своевременный ремонт (в отличие от моего друга) и, она послужит вам долгие годы. Жаль что таких больше не производят. И, не смотрите на новые с завистью. После 2005 года все автопроизводители стали выпускать одноразовые автомобили.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz 190
від 805 $
53 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 583 $
394 пропозиції →