|

Мазераті Кватропорте 2006 року

Усі відгуки про авто Maserati Quattroporte 2006 maserati quattroporte

Відгук про Maserati Quattroporte 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
400 л.с. Потужність двигуна
4.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 __.

👎 __.

Відгук

Почитал отзывы о Мазерати на форуме – всего два… странно… ведь в городе их не один десяток катается…. вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре. Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про “не пью, не курю…. к женщинам не хожу…. а зачем тогда жить?” )))))) Одной из таких для меня – стала покупка этого “итальянского скакуна”…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен. Машину брал не новой…. и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому, решил по-старинке – увидел товар… подержал в руках…. проверил документы…. убедился в технической исправности – отдал деньги. Машина белого цвета (в городе таких несколько…. врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный – что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный….. колец не ношу… но вот часы (тоже не дешевые… механические…. швейцарские) постоянно бьются о дерево руля…. и каждый раз – переживаю и за руль, и за часы ))))) а, кто из нас не пользуется освежающими салфетками? берешься после нее за деревянный руль – и руки скользят по нему ещё добрых 1,5-2 часа…. Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по городу без навигации? Я конечно не развожу пиццу ))) но иногда, вместо того, чтобы забрать барышню у подъезда – приходится говорить ей – выйди, дорогая- в районе гостиницы Украина… я тебя там подхвачу…. а то во дворах твоих запутаться боюсь….. “не комельфо” согласитесь – машина за 8млн… и без навигации…. позвонил на Горбушку – ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? По чем? 3 тыс? Беру!!! Оставьте для меня… сегодня заеду…. в итоге – навигация только для Европы… и в стране диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчево молчат…. может Вы, читатель предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне “итальянского скакуна” прилепленную к деревянной панели дешёвую китайскую навигацию – бред….. осталось ещё щенка с качающейся головой на торпедо – и “чёёёрные глазааааа…вспоминаю ууумираю” ))))))) Та же история с TV тюнером – в стране не работает…. и с Телефоном!!! Оказывается не приспособлен он под наши “форматы”…… Мало места под всякую мелочь….. до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю “скакуна”….. хоть и понимаю – машины не сравнимые…. Так вот – обычный бардачок – справа – не такой вместительный… 4 коробки с дисками…. или клатчер (портмоне) – выбирай что именно тебе там нужнее…. больше ничего не входит. В подлокотнике – тоже есть “вместилище”…. не глубокое…. и не организованное…. и вдобавок – на дне два мини подогрева – для кофе!!!!! т.е.. насыпаешь туда как в мешок всё…. и потом роешься – ищешь…. как в дамской сумочке….. только где-то внизу “сумочки” – мини-комфорка…. то-ли включена…. то-ли нет…. интересно – дернет током, если туда ключи положить…. или тачфон? Переключатель коробки передач )))) – миниатюрный рычажок…. “легким движением руки” вперёд – и режим “D” запущен…. но, чтобы включить “R” – необходимо это “недоразумение” потянуть немного вверх и потом – немного назад…. можете себе представить??? конечно это дело привычки…. но каждый из нас может по-разному “потянуть немного вверх”…. я вешу добрых 97 кг… и кулаки у меня как “голова младенца” ))))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим “R” – не Дай БОГ вырвать!!!! Это ведь не Камаз…. агрегат хрупкий… итальянский….. дорогой…. в остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей – я эстет… и видимо поэтому – первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) всё ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится – ни с меренами… ни с поршами….. словно дорогая итальянская мебель…… сиденья удобные…. и спереди и сзади… пространства для ног достаточно…. посадка более чем комфортная – этого не отнять. Молодцы макаронники – люююююбят себя!!! Обзор (кто-то писал, что достаточный….) да – достаточный…. но не более того….. он меньше, чем в Каене… но больше, чем в Инфинити….. Информации на панели приборов – непривычно мало….. В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был…. отдавал с сожалением ((( ) сколько в баке осталось горючего…. причем – чувствительность датчика – очень высокая…. “25 км”… и даже “18км” – а этот “парень” ест горючку “как бык помои”….. и такая точность остатка в баке – не совсем оправдана….. а вот в “Скакуне” его нет!!!! Просто – небольшая лампочка….. как раньше в копейке…. загорелась – заливай….. однажды не залил…. прозевал….. встал в пятницу – посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским – вокруг все едут…. автобусы… уазики…. лады-калины….. а я на Мазерати – стою….. олень….. )))))) горючее не залил ))))) эта история – теперь свежий анекдот среди моих друзей…. даже в Ютюбе искал – может кто заснял мой позор на телефон )))))))) Оххх….. много написал…. В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично – поведаю о скоростных качествах….. коробке…. колодках…. и прочих “тараканах”. Всем удачи на дорогах!

Автор відгуку: Егор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 roman 22 листопада 2020

Очень хорошей автомобиль, комплектация GTS 3,8 530 hp это просто зверь с задним приводом, но несмотря на это системы стабилизации позволяют спокойно и Читати відгук →

4.8 Тарас 22 лютого 2019

В целом , крутое авто за свои деньги , но второе или третие. Дорожный просвет, для украинских дорог,и сами дороги , оставляют желать лучшего. Может быт Читати відгук →

Схожі записи