|

Мазда Триб’ют року

Усі відгуки про авто Mazda Tribute mazda tribute

Відгук про Mazda Tribute

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
124 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 надежная управляемость (полный привод вообще хорошо), достаточная проходимость, хороший микроклимат (кроме управления им), большой салон, ровный пол (нет тонеля).

👎 откровенно дешевая отделка, излишне жесткая подвеска, тормоза не очень, шумновата, высокий уровень пола в багажнике

Відгук

Купил машину в декабре 2008 года. Торопился купить перед вводом новых пошлин. До этого были только легковушки, все БУ, и все из Европы. На этот раз хотел кроссовер. Исходя из имеющейся суммы выбирал между Хэндаем Санта-фэ (первого поколения) и Маздой/Фордом. Первой возникла Мазда, ее и взял (выбирали с перегонщиками в Европе).Mazda Tribute 2.0 4wd 124 силы, выпуск – декабрь 2004, продана январь – 2005 в Бельгии. Сборка, судя по документам, Япония, Хиросима. Первое сомнение – по найденным данным эту модификацию в 2004 уже не выпускали (шла 2,3 145лс) и в Японии леворульные вроде не производили. Хотя все документы: сертификат, документы на покупку, сервисная книжка, документы на установку аудиоаппаратуры – все совпадает Пригнали, сел и поехал. 5 т.км проездил за зиму ничего не делал. Но расход, 23-25 л!!! по городу, при этом по трассе 9-10. Обратил внимание на плохой накат. Весной поменял все расходники и жидкости, в том числе масло в трансмиссии, расход упал до приемлемых значений: город 14-16, трасса 8-9, средний (50/50) 11-12. Говорят, нужно менять бензонасос (свистит), после этого расход еще упадет.Общие впечатления:- салон: места много, достаточно хорошо трансформируется, хорошая обзорность, быстро прогревается, хорошо работает кондей, но: неудобное водительское кресло, спина немеет через 2 часа, слабая боковая поддержка, маловато места в ногах задних пассажиров (на грани удобного), ну очень дешевая пластмасса, сомнительное удобство алгоритма управления климатом.- на ходу: хорошо рулится, неплохо разгоняется (поначалу было ощущение тупизны, но после того как залил лукойловского евробензина и проехал на нем 500 км машинка изменилась, и динамика получше стала и расход упал. Интересно, чем ее в Европе заправляли?), правда, непонятно зачем такой разрыв между 1,2 и 3 передачами, хорошо цепляется за скользкую дорогу благодаря полному приводу, но при этом: излишне жесткая подвеска, шумно, неудобные тормоза, вязкое переключение передач.- проходимость: достаточна, чтобы забыть про такого рода проблемы в режиме “зима, шашлыки, дача”, максимум из чего выбирался – весной, стоя на месте, ушел в размытый грунт сантиметров на 20; ничего, блокировка спасла.Ремонт.Комплект ремней и роликов на мотор стоит дороговато, (а так же прокладки и все остальное! недешевая, блин, машина Форд!) хотя меняется редко, быстро сыпятся стойки стабилизаторов, еще что-то скрипит в подвеске, пока не выяснил.В принципе, не могу пожаловаться на надежность, все происходит ожидаемо и в разумные сроки. Правда машина жестко не эксплуатируется – в основном асфальт и разумные скорости.Резюме: хорошего больше чем плохого, ездит лучше чем выглядит (я про дизайн салона), простенько но удобно (кроме водительского кресла), жизнь намного спокойней чем на любой легковушке, пропало желание искать что-то получше, по крайней мере на ближайшее время, но новую такую (в смысле новый Ford Escape) точно не куплю.

Автор відгуку: id1703174

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 ishenko1983ma 08 березня 2021

Не буду описывать плюсы их много!Напишу о минусах!Звукоизоляция 0!Особенно в зимний период времени на морозе от -15 горшки двигателя начинают стучать в Читати відгук →

4.2 Виктор 28 липня 2018

Машина очень надежная неприхотлива расход великоват но зато пуля и моща Читати відгук →

Схожі записи