|

Мазда Триб’ют 2002 року

Усі відгуки про авто Mazda Tribute 2002 mazda tribute

Відгук про Mazda Tribute 2002

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
124 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Неприхотливость Надежность Качество сборки Универсальность

👎 Жесткая подвеска Шумоизоляция Слабые стойки стабилизатора

Відгук

Всем привет! Расскажу сначала о том как я стал Маздоводом. Катался я на разных машинах, но в основном предпочитал немцев за их надежность( видимо это уже миф), за качество и за технологичность. Были и фувагены, и мерседес, но больше всего любил и люблю ауди! Но тут появилась дача, а на кожу или алькантару класть доски, согласитесь, не комильфо. Было решено приобрести универсал повышенной проходимости, ну и повышенной вместимости. Тут на глаза попался сосед по гаражу, который дал прокатиться на своем Мавре. Всё просто до ужаса изнутри, как пятнашка жигулей, но сделанная по-человечески. А что еще нужно для утилитарного автомобиля? В итоге погуглив я узнал, что есть еще Мазда Трибьют, которая симпатичнее Мавра на мой взгляд. Читал, что полный привод требует внимания, тяжелее в целом и решил, что хватит мне и переднего. И купил машину уже на следующий день!Продавал директор представительства грузовой техники, он купил случайно её, в Германии, когда пил пиво с другом у него в загородном доме. В РФ он ездил много, но на дальняки по филиалам. Когда купил её уже я, то сначала не понял как на ней ехать на дальняк??? После ауди это УАЗик. Оказалось всё просто-умерла гелевая подушка и на скорости был ужасный шум! Поменял-стало тихо… Но на порядок хуже всех машин. В итоге разобрал я весь салон в гараже( за полчаса буквально), день клеил вибро- и шумоизол. Стало лучше, на много лучше. Потом застучала подвеска… Приговор-стойки стабилизатора. За три года поменял 4 раза! Причем езжу только по ровным дорогам, только на даче немного гравийки. Для верности махнул рулевые тяги и рычаги с амортизаторами. И всё! Больше она ничего не просит! Езжу с elm327, расход средний по нему 9.6, на трассе падает до 7.5. Если ехать быстро и давить газ-легко поднимается до 10.5. В общем это полностью утилитарный универсал-можно возить инструмент, можно ездить на море, можно по городу и всё это будет компромиссно, но удобно. Почему компромиссно? В стандартном кресле спина офигевает через 100 км(решил добавкой наполнителя с эффектом памяти под кожу кресел), при 140 км/ч если без шумки-начинает болеть голова, сзади трясёт, хотя и не рамник. Но за что я её люблю-неприхотливость! Мне кажется что она всегда будет ехать, даже если война наступит и её подобьют)))

Автор відгуку: Crashtestov

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 ishenko1983ma 08 березня 2021

Не буду описывать плюсы их много!Напишу о минусах!Звукоизоляция 0!Особенно в зимний период времени на морозе от -15 горшки двигателя начинают стучать в Читати відгук →

4.2 Виктор 28 липня 2018

Машина очень надежная неприхотлива расход великоват но зато пуля и моща Читати відгук →

Схожі записи