Мазда СХ-7 2011 року
Відгук про Mazda CX-7 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Высокий просвет. Просторный салон. Хорошие ходовые качества.
👎 Нет подсветки в бардачках, нет футляра для очков, нет USB выхода. Нет принудительного включения 4х4.
День добрый! Всех с Новым годом и хороших Новогодних каникул. Много написано о данной модели автомобиля, причем как то странно получается – то ругают, то хвалят -НО как говорил еще товарищ Жванецкий – ни что не убеждает человека лучше чем личный опыт;-) Набралось у меня к маю 2011 года 1500 000 + (200 000 можно было и найти) свободных денежных знаков и задумался я о покупке нового автомобиля. Очень хотелось приобрести Пассат СС, но представил как буду я парковаться возле дома вечером на тротуар и затею данную оставил.. повернулся в сторону кроссоверов, благо выбор данного сегмента весьма широк ( как мне думалось ))) – главное условие было – полный привод и высокий просвет. Скажу сразу раздатка и блокировки не нужны по определению – просто потому, что не езжу я там где они могут понадобиться. Смотрел -Оутлендер, Куга, IX – 35, Х-трейл, Мурано, Каптиву, Антару ,CRV, ну и конечно СХ 7 родимую). В конце концов остались 2 претендента – Мурано и СХ 7. Оба нравились, у каждого были свои плюсы и минусы, но в конце концов смутил вариатор на мурано ( хотя может и зря, но уж слишком много его на форумах хаяли). В субботу должен был состоятся поход в автосалон за покупкой, но вмешался его величество случай – попал я в пятницу на день рождения к знакомому своему, а там присутствовал начальник отдела продаж одного из автосалонов которые я посещал в процессе поиска автомобиля. Выпили – покурили – ну и про машины поговорили… И тут он мне вопрос задал, а принципиально мне новую машину то покупать или нет… можно говорит купить почти новую, полной комплектации и дешевле намного… Задумался и после этих слов – просидел на данном сайте ночь и утром в автосалон не поехал…ибо автомобилей то по 2-3 месяца и с пробегом до 10 000 оказалось много и Мурано и Мазд и т.п. Но как говорится выбор был сделан и звонить я принялся только по Мазде.. После нескольких звонков был я в некотором недоумении – было впечатление, что народ покупал машины просто наобум, не глядя и не представляя , что же они покупают. Повеселил товарищ – продает машину которой владел уже целых 2 недели с пробегом 20 км, на мой вопрос в чем причина ответ был – не понравилась т.к. хуже Лексуса который он продал…. так то…. ну да это все лирика))))))))жаль цвет был белый у данного экземпляра. На следующем звонке оказалось, что владелец с автомобилем как раз на свадьбе у брата в моем городе и завтра я могу посмотреть машину в живую. Мы увиделись и через неделю я стал обладателем 5 месячного автомобиля с пробегом 9324 км (комплектации Спорт 2.3 Турбо, с 7 Шерханом, с отделанным спец пленкой передком и фарами, с комплектом НОВОЙ зимней резины на литых маздовских дисках, парктроником и доп.опцией мониторинга мертвых зон). Данное удовольствие обошлось мне в 1300 000 рубликов +( поездка за Автомобилем и магарыч мастеру кузовщику который осматривал у меня в городе автомобиль при первой встрече в своем гараже). В качестве доп безопасности машина была проверена в Страховой компании по Каско и по VIN в автосалоне Мазда. Теперь перейдем к самой эксплуатации автомобиля. В настоящий момент пробег уже 29 тыс. с хвостиком, пройдено 2 е ТО, скоро 3 е. Машина несколько раз ходила на “дальняк ” по трассе, немножко по грязи, уже теперь и по снегу – т.е. видела все типы дорог и покрытий. Начну пожалуй с салона – панель очень информативная – все что нужно перед глазами – ничего лишнего – приятный оранжевый свет подсветки – не раздражающий глаза, кнопки понятны и доступны. Немного маловат экран камеры заднего вида, но в комплекте с парктроником и зеркалами его с головой хватает чтобы припарковаться или выехать задним ходом. Дизайн самой панели вполне достойный и эргономичный, текстура пластика на высоте ( да он жесткий, НО головой об него я биться не собираюсь, да и спать на нем тоже скорее всего не буду)))). Для меня главным показателем в данном вопросе – за год и почти тридцатку пробега сверчки в панели не появились ( это при конченном асфальте в городе). Сиденья очень удобные, кожа вполне качественная,( да задние сиденья без подогрева и регулировки, но зимой там положил плед и ни разу еще не заметил, чтобы детям там было не удобно). Явный минус – отсутствие футляра для очков и подсветки бардачков. Странно и отсутствие USB выхода (хотя на Мурано его тож нет). Интересно устроена печка – даже при заводе автомобиля при минус 18 из заслонок через минуту дует уже не холодный воздух, а еще через минуту теплый. Печка в машине мощная и прогревает салон очень быстро. Подогрев сидений как я понял работает на автомате по схеме греем – не греем – грееем. Музыка Bose – 9 колонок – мне хватает с головой. В багажнике места хватает + если надо то можно разложить спинки. Обзорность с места водителя хорошая, вначале напрягали мощные стойки лобовика, но потом привык. Хотелось бы чтобы левый дворник протирал стекло поближе к левой стойке, но если честно мне это не сильно мешает – хотя у каждого свое мнение. Свет в автомобиле на твердую 5, омыватели фар работают отлично, только вот по странному алгоритму ( для того чтобы повторно помыть фары нужно выключить и включить свет еще раз). На трассе машина ведет себя очень уверенно, с легкостью набирая скорость когда нужно( турбо ямы я если честно не наблюдаю). Несколько раз догонял до 183 км.ч более набрать не дает электроника, но на 183 она и не сбрасывает как на некоторых марках. Руля слушает идеально, повороты держит ( при этом всегда нужно помнить – это не седан). При резких виражах пару раз ощущал перестановку задка, но все быстро устаканивается, видимо срабатывает система стабилизации курсовой устойчивости. Подвеска жесткая, энергоемкая, не пробил еще ни разу ( тут на любителя – может кому то показаться слишком жесткой). Насчет проходимости – клиренс 20 см – весьма достойно -парковка на бордюр, зимние не чищенные дворы и среднее бездорожье. За все время наблюдал только единожды включение полного привода ( на рыхлом песке я проехал, а вот переднеприводной Кашкай застрял). Ну и теперь о ГЛАВНОМ – о пресловутом РАСХОДЕ БЕНЗИНА Сразу подчеркну -заправляюсь я только 98 бензином. Езжу в основном по городу с приличными пробками. Расход бензина летом с климатом – 14.2 . без климата 13.6 Зимой расход вырос до 17.8 . Подсчет я делаю элементарно – кроме показаний компа ( я их обнуляю при каждой заправке), есть простая математика- летом я заливаю 45 литров бензина и не заезжаю на заправку пока не проеду 315 км – больше не рискую бензонасос дороже – но при этом комп уверяет что в баке еще на 40 км бензина. Зимой в такие игры не играю- бензина минимум пол бака быть должно. Если конечно стартовать со светофора, чтобы быть первому на следующем то тогда видимо да – расход будет литров 25 точно. На трассе при скорости 119 км на круизконтроле машина ест 9.3 литра при 110 – 8.7 Ну про 180 говорить не буду – там впору ведерко к глушителям привязывать. Вывод. Машиной я полностью доволен. Весьма стильный и солидный вид. Хорошая динамика – можно всегда погонять по трассе. Можно выехать с семьей на природу без особых волнений за качество дороги. Итог – хороший автомобиль для работы и отдыха. Сразу хочу сказать – сравнивать данный авто с Лексусом, Фиником или Х5 просто глупо, ибо там другой класс и другие цены…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-7
від 6 046 $
273 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →