Мазда СХ-7 2010 року
Відгук про Mazda CX-7 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 цена. комплектация. управляемость. музыка. ходовые качества. просвет.
👎 шумка.
Этот автомобиль купил случайно, искал машину для супруги, но купил в итоге игрушку себе (ах да супруга учится рулить на моём авто). Начну по порядку, брал машину б/у с пробегом в 40 000 км, самая полная комплектация, нет тока парктроников, что не есть хорошо т.к. нос не видно, да ну и бог с ним за пару недель привыкаешь к габаритам, в 45 000 сделал ТО 20 000 . (масло, фильтра, колодки пер., лампы габаритов). на этом мои расходы пока закончились, бензик от13 и до 17 литров, масло пока не проверял, но слышал, что на некоторых аппаратах кушает. шумка так себе, управляемость на высоте, все таки 19 радиус даёт о себе знать, на трассе автомат подхватывает отлично, в ручной режим переходить нет смысла, а вот с места ускорение чета както не очень (хотя при желании мона притопить), на легком бездорожье (снег, грязь) проезжал едет уверенно и просвета хватает. Богажник не очень большой, но и не маленький. пластик немного похрустывает, но тока если громко слушаешь музыку. Музыка звучит приятно, радио ловит на 4 с минусом. не очень удобно сзади в плане спинок, которые не регулируются, запчасти не дешевые т.к. неоригиналов мало, но я пока не сталкивался, хотя на ценики посмотрел, вобщем за 1 000 000, а я именно столько отдал считаю оптимальный вариант, скоро собираюсь сгонять на северный кавказ посмотрим чем всё это закончится……. P.S. не судите строго мой отзыв, времени было не много, чтобы потестить аппарат хочу верить и надеяться, что все будет ОК. **** Вот решил написать про автомобиль после теста размером в 4000 км. 1) Что касается бензина за весь пробег потрачено 14000., приятно удивлен качеством бензина и наличием заправок с нормальным бензином!!!! 2) Теперь трасса. Трасса на 80 с достойным покрытием, так что моя средняя скорость была около 140 км/ч, шум из под колес присутствует – это правда не миф, движок работает тихо, ямы на скорости практически незаметны, управляемость на высоте, разгон с 90 до 140 мне понравился (в четвером и с полным багажником туда и обратно), есть затуп небольшой, но я это списываю на адаптивную коробку т.к. если ехать на круизе, а потом после какого нибудь “стрит рейсера” на фуре нужно быстро ускорится яма в 1-2 сек., огорчил огроничитель на 180-190 км/ч, ехали в паре с мерсом с-класс и у него огроничитель явно 180-ю не ограничивается, что касается усталости за рулем, то она после 14 часов за рулем практически отсутствовала, на удивление ничего не затекало. Передок на авто лучше затянуть пленкой, сколы на капоте и бампере немного огорчили, но каско рулит, поэтому после перекраски будет нормальный слой)))) 3) Город или города. Как только ты сворачиваешь с трассы ты попадаешь на полигон где можно с полна ощутить жесковатую подвеску, в городе вобще жесть, разметка с асфальтом практически отсутствует, но местные гоняют, бесстрашные джигиты, даже мотоциклистов без шлемов встречал, которые лавируют между колодцами, ямами, автомобилями, пешеходами – жесть а не дороги. Хотя и другие города не на много лучше, в ростове встречал отрезки где из дороги торчала арматура, вобщем подвеска на плохом покрытии немного раздражает. 4) Горы и серпантин. Ох вот на серпантинах хоть их было и немного на этом авто мона погонять, в повороты входит и выходит отлично, мерс курил гдето позади, но были и отчаенные местные жители на лэнд крузерах и инфинити QX, которые видя номера залетали в повороты чуть ли не поднимая свой авто на два колеса. Тормоза на мазде хорошие, после интенсивной езды и проливного дождя думал поведет диски, вроде не повело, хотя погода менялась каждые пол часа от +25 до +5 гр. P.S. ну и подводя итоги могу сказать следующее, для путешествий машина сбалансирована достаточно хорошо, езда не напрягает, масло движок не кушает, лакокрасочное покрытие так себе, видимо евро стандарты отрозились и на толщине покрытия, расход от 10 (100-110км/ч) до 15 литров (120-160) замерял спецом, ах да кстати думал нахватаю грыж на покрышки, был приятно удивлен не одного прокола и не одной грыжи размер 19. Штрафы за всю поездку составили 1500 , с камер до сегоднешнего дня письма счастья не приходили. Ну в общем я не разочеровался в этом авто. скоро собираюсь в болгарию по приезду обязательно напишу….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-7
від 6 046 $
273 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →