Мазда СХ-7 2010 року
Відгук про Mazda CX-7 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Динамика с мотором 2,3. Управляемость.
👎 Дешевая кожа в салоне. Жестковатая подвеска. Хреновое ЛКП ( мягкий лак легко царапается).
Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие – красивый, практически новый, чтоб ещё был на гарантии хотя бы год, один владелец, пробег до 25т км в хорошей комплектации, без сильных ДТП и ещё хотелось что бы при 4х пассажирах он не умирал в горку… те вопрос динамики был весьма важен. Выбирал между аутлендер и СХ-7. Но как показал анализ предложений на авто.ру 3.0л аутов нет практически. К тому же от аутледнера отталкивали ещё 2 факта – очень убогий салон. Да, он огромный и сзади места больше и багажник больше, но как то очень все просто и местами дешево. Даже двери закрываются с каким то неприятным звуком. Плюс их воруют весьма. По маздам предложений больше. Салон на мой личный взгляд намного интересней с точки зрения дизайна ди и качественней. Пластик хоть и жесткий, но выглядит хорошо. Мне вобщем больше понравилось. Вобщем в итоге после не долгих поисков нашел подходящий вариант. Провели диагностику, промерили краску, все отлично. Пробег на момент покупки 21000км, черный, в максимальной комплектации (кроме люка) – 1160000р. Даже торговаться не стал, тк машина реально как новая. На момент отзыва я проехал на ней 3000км. Вроди и не много, но кое-какие выводы есть. В дальнейшем буду добовлять информацию. 1- Двигатель, АКПП, подвеска, тормоза. ДВИГАТЕЛЬ очень порадовал. Максимальный момент 350Нм достигается уже на 2500об. Благодаря этому машина едет почти с самых низов. Есть постоянное ощущение некой легкости. Даже с включенным климотом + 4 человека едет легко. Обгон с 70 до 120 – без проблем. Ускорение при кикдауне даже со 100 кмч очень мощное. Единственное что немного напрягает – это инертность мотора. Тк какая никакая турбояма, но она есть, то до 2000 немного подтупливает. Говорят что это сделано в угоду экономичности и после чип тюнинга (к слову всего 8000р) машина прет ещё лучше и турбо лаг почти отсутствует. АКПП – 6ст. Не сказать что слишком быстрая при переключениях вниз. Но есть ручной режим. Хотя мне он не нужен. Так, работает плавно. Меня устраивает. ПОДВЕСКА – Хотя читал что на рестайлинге её сделали мягче, но в связи с переходом на 19 колеса она все-равно жестковата. Особенно плохо проходит крупные ямы – выбоины. Всякие средние и мелкие неровности на скорости почти не досаждают. Зато на ровном асфальте – сказка. Дорогу держит отлично, поворачивает шустро (хотя конечно высокий центр тяжести сказывается). Вобщем общий вывод – ЭТО МАШИНА на 95% ДЛЯ АСФАЛЬТА! Что не нравится – абсолютно пустой руль. Все-таки электроусилитель…. так себе штука. Старый добрый ГУР больше информативности дает. ТОРМОЗА – сейчас пробег 24000 а при торможении с высоких скоростей уже есть небольшое биение. Не понимаю я япошек. Как можно на динамичную машину весом 1800кг ставить тормоза диаметром 296мм??? На той же мазде 3 МПС – 320мм. Короче есть подозрение что придется тормоза поменять на что то посерьезней. Скоро на ТО, посмотрим что дилер скажет. Хотя в целом тормоза достаточно информативны и замедлят машину не плохо. Но перегреть их похоже очень легко. 2- Салон, ТО, расход бенза. САЛОН – Как уже писал, на мой взгляд выглядит симпатично. Пластик хоть и жесткий, но не смотрится дешево. Двери закрываются с глухим приятным звуком. Эргономика на высоте – все под рукой, усесться удобно мне с моим ростом 190 – без проблем. Регулировок руля и кресла хватает. Есть память на 3х человек. Я заметил что на этой машине даже после 5и часовой поездки по пробкам в деревню я не устаю практически. Обзорность в целом хорошая. Большие зеркала, камера заднего вида + парктроник, контроль мертвых зон. Мне на ней легко и запарковаться и развернуться. Единственный минус – из-за заваленых передних стоек плохой обзор зон спереди машины справа и слева. При поворотах во дворах надо быть осторожным и приходится иногда наклоняться вперед. Сзади местя не очень много, но у меня там теща ездит да собака)) Им хватает. Кожа кстати – галимая. Помню на предыдущей машине себе салон перешивал… вот там была кожа, а тут барахло. А….. вот ещё. Шумоизоляция… На рестайлинге япошки её улучшили (так написано) и…. она средняя на мой взгляд.По пятибальной шкале 3 балла. Мотора не слышно, вибраций нет, а вот шум покрышек на дерьмовом асфальте присутствует. Хотя он и не слишком досаждает. Разговаривать можно спокойно и на 120кмч, но возможно сделаю дополнительную ШИ. Кстати тот же аутлендер намного шумнее. Там и покрышки и вариатор и мотор – все слышно. ТО – среднее то 12000р. Мне сейчас предстоит то2. Что входит – Ну масло и фильтра это стандартно. Диагностика ходовой и узлов, плюс замена тормозной жидкости. К слову цена масла Дикселия 5- в30 у дилера стоит аж 4000р!!! При том что в экзисте оно стоит 1700р. Вот думаю то ли купить расходники самому и приехать к ним, толи пока гарантия платить по их таксе. РАСХОД БЕНЗИНА. Хм, больная тема для владельцев)) Напишу как есть: ГОРОД – 18 – 20л. ТРАССА – При средней 120 – 140 – 12,5л при 100- 10л. СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ – 15л. У меня сейчас именно 15. Это – средне регулярные поездки по городу + дача ( а там то же и пробки есть большие и иногда летишь 140) Вот как то так. Да, бенз 95. Много это или мало? Давайте сравним с конкурентами с сопоставимой динамикой: – Кадилак SRX 3.0 – 18л. (пишу про город) Джип черроки 3,6 – 18-20л, Ниссан мурано 3,5 – 16-19л. Прадо 150 и Хайлендер 3,5 – теже 18-20. А почему спрашивается мазда,которая едет не медленнее этих машин должна есть меньше? Лошадей надо чем то кормить… Вот туарег 3,6… тут да – в городе 16л. Но он намного технологичней. Там и непосредственный впрыск и АКПП 8ст. В целом я пока машиной доволен. За эти деньги хороший вариант. На этом пока все. Старался быть объективным, но все-таки это лишь моё мнение. Кто то с ним согласится, кто то нет… Надеюсь отзыв будет полезен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-7
від 6 046 $
273 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →