|

Мазда СХ-7 2009 року

Усі відгуки про авто Mazda CX-7 2009 mazda cx-7

Відгук про Mazda CX-7 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
260 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Приятный дизайн. Неплохая динамика. Хорошая управляемость.

👎 Движок мал для этой машины. Значительная задержка коробки при кик-дауне. Салон будто от автомобиля классом ниже. По ощущениям "большая трешка".

Відгук

Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольшим тест-драйвом, то ниже вы не найдете информации о надежности, эксплуатации, расходе топлива и т.п. Если вам нужна именно подобная информация, то не читайте дальше и обратитесь к отзывам реальных владельцев . Все написанное ниже прошу рассматривать как исключительно субъективную оценку. Мои впечатления и выводы могут существенно отличаться от ваших, а ваши от моих. Назначение этого отзыва не в навязывании моего мнения и не в опровержении мнения других авторов. Это просто информация, которая может помочь читателю в его выборе. Так как я не владею этим автомобилем, а владею другим, то не имею склонности приукрашивать его достоинств. И наоборот — имею склонность к его критике, чтобы оправдать свой собственный выбор. Это психология, мужики, мы все так устроены. Поэтому постараюсь выдержать объективность, но имейте ввиду этот психологический момент, как при прочтении моего отзыва, так и при чтении всех остальных. КРИТЕРИИ: Итак, в какой-то момент я захотел сменить свою Suzuki Grand Vitara на более современную машину дающую больше удовольствия от езды. Моими основными пожеланиями к новому авто были: — внедорожник или кроссовер (высокая посадка и клиренс повыше типового седана) — полный привод (подключаемый или постоянный — мне не принципиально) — мощный и более динамичный чем моя Витара (250—300 сил, разгон до сотни 7-8 секунд максимум) — надежный (моя Витара была фантастически надежна, за 3 года не сломалось ничего(!) кроме пары незначительных почти регламентных мелочей, хотел бы продолжить эту традицию) — красивый (чтобы нравился, т.е. продолжительное время вызывал эстетический отклик лично у меня) ТЕСТ-ДРАЙВ: Формально CX-7 подходила под эти параметры, поэтому я не задумываясь отправился на тест-драйв (спасибо, Дженсер-Реутов!). ВНЕШНИЙ ВИД и ИНТЕРЬЕР Внешне CX-7 мне нравится. Красивый, гармоничный и современный (на момент теста) автомобиль. Внутри — ощущение недорогого пластика и бутафории. Как будто сел в форд-фокус или мазду-трешку. Сиденья сделаны приятно, но имеют недостаточную боковую поддержку, что довольно странно для такой машины. В остальном — ок, все органы управления нашел сразу и проблем не возникло. ЕЗДА Мне казалось всю дорогу, что движок явно мал для этой машины. Как будто это мотор от той же трешки, который поставили в тяжелого бегемота, снабдили турбиной и заставили работать на повышенных оборотах, чтобы он эту тушу более-менее адекватно таскал. То есть я натурально ехал и думал не о радости управления и динамике, а об экономии и стандартизации при производстве 🙂 Коробка — все ок, кроме кик-дауна. Очень значительная задержка между нажатием газа в пол и началом интенсивного разгона. И на прошлой моей машине и на нынешней эта задержка существенно меньше, почти незаметна. И еще один момент — не знаю, как даже об этом сказать… ощущение того, что машина какая-то тонкостенная, как из тонкой жести. Откуда у меня взялось это ощущение при езде на CX-7 — я не понимаю. Но оно было довольно явным. Теперь о хорошем: хорошая для такого бегемота управляемость. Да, при быстром перестроении немного кренится, но именно немного. В целом машина провоцирует на маневры и выполняет их вполне успешно, мне понравилось. Хороший обзор. Все удобно, всех видно, тоже вполне доволен. ИТОГ Подумал, сравнил, и за те же деньги купил слегка б/у Infiniti FX-35. Во-первых — радость от езды на порядок выше. Четкий, взрослый, монолитный и собранный автомобиль. Очень цельный. Большой снаружи, на удивление уютный внутри и самое главное с потрясающими роскошными и глубокими сиденьями. Общее впечатление, если после CX-7 сесть в Infiniti FX — это как сначала подержать на ладони современный пневматический пистолет, а после него взять в руки стальной Кольт Магнум, с ощущением прохлады и приятной тяжести стали, идеальной собранности и мощи настоящего огнестрельного оружия. Простите за эту поэтику, но точнее я не могу выразиться, т.к. говорю о глубоко субъективном ощущении машины. Такие дела.

Автор відгуку: Яромир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Алла Заговора 27 листопада 2022

После более года управления данним авто проблем не обнаружено ,ни разу не подвела,масло на данном пробеге не берет от замени до замены замена раз в 700 Читати відгук →

2.6 Роман Павловский 14 червня 2022

Класне динамічне авто, але дуже великий розхід палива до 25 літрів безину в місті і 15-17 на трасі, встановити газ коштує від 1500у.е але підміс газу Читати відгук →

Схожі записи