Мазда СХ-7 2008 року
Відгук про Mazda CX-7 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 -дизаин. динамика. неплохие внедорожные качества. хорошая акустика.
👎 -жесткий пластик торпеды. отсутствие экрана(камера заднего вида,навигация и т.д.),-красная информативная полоска,японцы в те года(модель все таки 2006 года) не придали этому значение, а сейчас на cx-5 исправили), приятно же когда у тебя здоровый тач скрин по центру) механическое складывание зеркал, поскупились япошки тут. высокий расход топлива, но опять же от манеры вождения, на трассе я могу ехать 11литров, а могу 15, в городе 15, а могу и 23. Но все равно это много. отсутствие принудительного включения полного привода. болезнь модели-запотевание передней оптики.
Покупал новый авто в 2009, по скидке 2008 года, обошлась машинка в 1.2млн.До этого был аутлендер 3.0+у отца таурег 3.0D(2008г.в.) и месяц новый Хайлендер(2011), поэтому буду сравнивать мазду с ними.Парень я не старый(22года), поэтому выбирал машину по принципу:дизайн и динамика.По динамике: с 2т оборотов машинка рвет, одноклассников обходит на раз, тот же 3,0 аутлендер немного уступает, правда если активно нажимать в городе с перекрестков платишься расходом в 19-22 л.Туарег в этом плане намного приятнее, тащит с места и расход в разы меньше, на счет хайлика тут ясно берет объемом разгон плавный, но уверенный.Управляемость:На трассе “манька” уверенна, немедленно откликается на малейший поворот руля, уверенна в поворотах, но вот “подхват” он и есть “подхват”, на высокой скорости на мокром асфальте в хайлендере и тауреге я чувствую себя безопасно, в мазде же немного скромнее.Жестковата,так же как и мицубиси, но это лично мне- нравится, как говорится “на вкус и цвет…”, от плавности и мягкости туарега меня порой тошнило.По комфорту: машинка шумновата, но все познается в сравнении, в салоне аутлендера вобще как в турбине самолета.Сиденья удобные, отлично настраиваемые, в салоне полно места, я люблю “развалиться” во время движения, задним пассажирам места заглаза, хайлендер тут вообще огромен, при сложенном 3 ряде сидений сзади усядутся даже самые высокие и капризные)По отделке во всех трех япошках жесткий пластик, в мазде приятно обшиты кожей даже задние двери,и не поскупились на подсветку стеклоподъемников как в аутлендере и в двухмиллионном хайлендере, мелочь но бесит.Bose на высоте просто, отменное звучание, но нету usb разъема.Бардачок маленький и без охлаждения, но вот зато подлокотник, может вместить немало.В туареге, пластик приятнее,богатый и просторный салон, раздельный климат,вобщем другой уровень.По проходимости: аутлендеру мазда не уступает вообще, прет по снегу как трактор, этим очень нравится.Туарег, ну тут все понятно(даже по капот снега набьется он едет) .Про хайлендер не могу сказать, зимой не эксплуатировали еще.По поводу обслуживания: major просто великолепен, отношение к клиенту на высоте, зимой повело диски, при торможение начало “бить” руль, дотерпел до ТО, приехал попробовал обратиться по гарантии( многим моим знакомым отказывали, не гарантийный случай и т.д.),а заодно и сказал чтобы поменяли фару(запотевала).В итоге менеджер записал проточку дисков замену ОБОИХ фар и передних колодок, сделал То, уехал жду ответа-неделя и на все-ДА.Общая стоимость замены оказалась под 100 тысяч.По туарегу скажу одно 40 тысяч км пробежали,полетел впускной коллектор, обратились по гарантии-отказ.Да и по ТО теже колодки на немца куда дороже.По надежности:почти за 45тысяч пробега ничего серьезного(тьфу тьфу) в мазде не полетело, ничего не заскрипело, японец и я в нем уверен, так же как и аутлендер за 50т км серьезных проблем не выдал.Туарег,в этом плане денежку забрал,да и коробка начала стучать после 100 тысяч в итоге продажа и покупка Хайлендера.Подведу итог: мазда, соотношение цена-качество лучшее что может предложить на мой взгляд сегодняшний рынок,управляемость,динамика и стиль.Сейчас она подорожала, прошла рейсталинг, добавился новый движок,если кто обеспокоен расходом турбированной версии, он будет отличной заменой. И добавлю да я сравнивал машины разных классов,но и разного возраста, что сказывается на цене,т.е. туарег 3 годков с 3литровым дизелем обойдется примерно так же, но вам брать на себя ответственность за надежность.А хайлендер я скажу достойнейшая замена мазде, и думаю что следующая моя покупка будет именно он ( кстати он скоро пойдет с мелким движком, налог не будет кусаться).Вобщем если вам нужен новый, динамичный и симпатиШный автомобиль-вам за cx-7.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-7
від 6 046 $
273 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →