Мазда СХ-7 2008 року
Відгук про Mazda CX-7 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Высокий клиренс. Неплохая динамика. Комфорт в салоне.
👎 Мелковатый багажник для дальних путешествий. Тяжело парковаться там, где узко и места мал.
Авто в эксплуатации с февраля 2009 года. Покупался и обслуживался у официала. Пробег 62 000 км. Я не буду сравнивать СХ-7 с другими – иного паркетника у меня было. Да и для сравнения характеристик есть специальные сайты. И ещё я не буду писать о стоимости обслуживания. Любой здравомыслящий человек сам способен подсчитать стоимость резины на R18; рассчитать сумму транспортного налога на 238 л.с.; то, что все подряд пишут про расход около 18 л/100 км – сущая правда. Я хочу рассказать о своих впечатлениях от СХ-7. Первое ощущение от первой поездки – “высоко сижу, далеко гляжу”. Второе – это тяжёлый авто; его почти 2 тонны заметно ощутимы и ты его ведёшь, а не он тебя 🙂 Третье – я не всегда вижу пешеходов, т.к. стойка около лобового стекла сильно широкая. Пешеходы просто прячутся за стойкой! Может, это у меня только так из-за моего небольшого роста? Теперь об эксплуатации. За первый год только плановые ТО и никаких забот. Во второй год началась “глазная болезнь” – попеременно (примерно раз в полгода) перегорали лампочки. То ближний свет справа, то левый габарит, то правый ближний и т.д. Замена одной лампочки у официала = 1 050 . Плюс время на поездку туда-сюда. Стала менять лампочки парами – та же история. Менеджеры говорят, что срок службы у лампочек такой… Ну что они ещё могут сказать? :-)) Потом был геморройчик с кондиционером. В самую жару перестал работать, зараза! Поменяли предохранитель (около 1 000 ), через 3 дня опять перестал. Приехала в салон – сказали, что жидкость надо залить, нет её. Почему это сразу не посмотрели – не знаю. Поменяли жидкость, фильтры какие-то. Опять же время и деньги. Это, собственно, и всё по поломкам 🙂 На СХ-7 ездила в Башкирию (3 500 км туда-обратно) и (тоже около 3 500 км) – прекрасно! Комфортно, надёжно и обгон на трассе без проблем. Главное – не жать педаль газа сильно резко, тогда он долго думать будет. Надо чувствовать, как авто переключает скорости и газовать так же ступенчато. Я вообще езжу спокойно, без рывков – этот авто для этого идеально подходит :-)) За рулём чувствуешь себя великолепно – кнопочек много, но нет лишних и все удобно расположены. Если необходимо переехать через бордюр или яму – едешь и даже не думаешь. Кстати, полный привод ни разу не включался – лампочку 4WD видела только когда машину заводила :-)) Вывод: за те деньги, что она стоит… для девушек, любящих большие размеры – самый подходящий авто! Только существует одна проблема у автомобилей марки Мазда, которую упорно замалчивают. Это угон. Мазда 3 на второй строчке “ТОП 30 самых угоняемых моделей авто в 2010 году”, Мазда 6 на двенадцатой. СХ-7 в 2010 году в тридцатку не вошёл, что, однако, не помешало некоторым редискам в сентябре 2011 угнать мой авто прямо от подъезда. Причём, далеко не новый, с покоцанным бампером и оторванной крышкой омывателя фар…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-7
від 6 022 $
261 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 458 $
128 пропозиції →