Мазда СХ-7 2008 року
Відгук про Mazda CX-7 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість матеріалів, якість збірки, витрати палива
👎 На 30000 заменили какие-то подушки подвески впереди потому как появился скрип при наезде на лежачего полицейского. В сервисе сказали что истёк их срок эксплуатации – взяли не дорого. На 45000 менеджер как увидел мою сервисную книжку – офонарел. Бегал по станции и показывал коллегам. Насчёт мухи в заднем стоп-фонаре – это правда. У меня в левом тоже есть. О фарах которые запотевают не слышал. Турботаймер – то чего ей так не хватает. Сталкивался после постановки машины в гараж. О каких-то фильтрах и турбинах которые дымят – не слышал. Это ж как надо не любить свою ласточку чтобы довести её до такого состояния. А может быть это был брак при изготовлении.
Ага чуть не забыл – перегорела одна лампочка в осветителе номерного знака. Спасибо заменили быстро и не дорого.
Фотографии добавлю позже.
Спасибо всем кто прочёл до конца.
Украина, Трускавец, Вадим. Автомобилем владею с 5 января 2008 года.
Автомобиль приобретён у официального диллера, в максимальной комплектации, в кредит на очень выгодных условиях т.к. % ставка по кредиту – по акции. До этого 3 года была Mazda Premacy 1.8 МТ.
Первые впечатления от владения престижным и роскошным автомобилем не изменились с момента покупки. Уже три года, а головы выкручивают до сих пор. То ли цвет – красный перламутр, то ли дизайн – на 5 с плюсом. Мотор: “ракетный”, без труда на любых оборотах вырывает – куда надо. Подвеска: для хорошего покрытия и европейских автобанов – замечательная, для езды по ухабам хочется чего-нибудь помягче, но когда подумаеш об управляемости при езде на высоких скоростях по хорошим дорогам приходится мириться с жёсткостью. Пробовал снизить давление в колёсах с 2,3 до 2,2 – помогло, но начало хавать резину по краям при езде свыше 120 км/час. Комфорт в салоне: для передних пассажиров – отлично, а для задних хотелось бы иметь вместо дивана для двоих – три раздельных сидения с регулируемой спинкой от Mazda Premacy, когда шторка багажника отодвигалась и спинки немножко опускались. А где клима для задних пассажиров? Прокол или нет, трудно сказать. Хотельсь бы иметь – у конкурентов раздельный и впереди и сзади. Разгон: впечатляет! Как и расход топлива при этом! Но какой звучёк – ни на что не променяю! Это как адреналин. Максимальная скорость: какой то баран поставил там ограничитель на 195 и пикает. Мне думается до 250-260 её можно разогнать, мочи хоть отбавляй. Расход топлива: тапку не давлю, езжу аккуратно. Из-за дороговизны топлива в Европе, куда езжу по бизнесу, каждый выходной научился ездить экономно. Расход: трасса – 8,7 город – 11,5 смешанный – 10,5 До этого показатели были больше, но таких как здесь приводили – 20 л. мне никогда не удавалось достичь. Наверное нужно ездить исключительно в пробках. В последнее время на заправках ОККО появился новый бензин – Puls 95, по моим наблюдениям своими параметрами он от европейского не отличается, зато ездить приятнее – резвее и экономнее. Отделка салона: без претензий на Лексус. Удобное сидение с подогревом и многими регулировками, кожаный руль – чего ещё нужно? А-а-а, пластик им видители не нравицо. Да, кому не нравица – лучше поскать хороший пластик, мягкий. Это пожалуй самое главное в машине, а всё остальное – так себе ерунда. Был бы пластик…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-7
від 6 046 $
273 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →