|

Мазда СХ-7 2007 року

Усі відгуки про авто Mazda CX-7 2007 mazda cx-7

Відгук про Mazda CX-7 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
238 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Относительно неплохая динамика. Хороший полный привод.

👎 Внешность. Качество отделки. Расход топлива. Надежность. Стоимость эксплуатации.

Відгук

Машину эту я продал давным-давно, три года назад, но до сих пор осталось легкое недоумение – то ли со мной было что-то не то, то ли с машиной ))) скорее второе. История (как оказалось, не совсем счастливая) началась в середине 06-го года, когда Мазда объявила о своем намерении вывести на рынок свой новейший кроссовер СХ-7. В ту пору я ездил на замечательной, прекрасной, чудесной Мазда3 с двухлитровым мотором в версии Спорт – если кто помнит, в те времена довольно понтовый был автомобиль ))) ну как же – чОрний, в обвесе, 17-е колеса, сиденья с красной строчкой, ксенон, все дела ))) 150-сильный двигатель в сочетании с пятиступенчатой механикой позволял на дороге довольно многое, об автоматической коробке я и не мыслил, классифицируя её как не совсем подобающий настоящему мужчине агрегат, и был искренне счастлив за рулём (кстати, до сих пор считаю эту версию матрёшки прошлого поколения одной из лучших машин в своем классе – на тот момент времени, конечно). И тут я увидел фото ЭТОГО и пропал. Ну как же, думаю, это ж МАЗДА (повторюсь, был просто в восторге от матрёшки и посему априори делал щедрый аванс любому новому творению любимой фирмы), да ещё и КРОССОВЕР, да ещё и с ТУРБИРОВАННЫМ мотором от шестёрки MPS – в общем, совершенно убойное сочетание. Да ещё и механику обещали – ну, думаю, ваще, надо брать. Поздней осенью съездил посмотрел одну из первых машин для американского рынка, завезенных частным образом, и укрепился в свом желании – вживую машина выглядела, конечно, не так, как на рекламных фотках, но всё же довольно привлекательной, смущал единственный момент – красивой она казалась в одном-единственном цвете, а именно чёрном. Мыть-полировать свою вечно грязную чёрную матрёшку я уже категорически задолбался, но решил не придавать этому большого значения. Потянулись томительные месяцы ожидания начала поставок на российский рынок. Не прошло и года, и в июле 07-го я выехал из салона на первой официальной СХ-7, проданной (да-да, именно так – представительство разрешило выдавать их клиентам только с 1-го августа, но я по знакомству договорился). К сожалению, от поставок механики отказались, поэтому пришлось пересаживаться на автомат – ладно, думаю, фигня, мощность мотора позволяет. Черный колер оказался неметалликом и выглядел несколько уныло, но во всех других цветах машина смотрелась, мягко говоря, совсем странно. На салоне и люке решил не экономить, посему первый был «кожаным» (надеюсь, кавычки расшифровывать не надо), а второй просто был. Из не имевших на тот момент широкого распространения ништяков можно упомянуть CD-чейнджер с поддержкой мр3 и бесключевой доступ в салон, впрочем, реализованный с типично азиатской нелепой тягой к экономии всего и вся – чтобы открыть дверь, нужно было сначала нажимать кнопку на ручке, а чтобы завести мотор – поворачивать дурацкую пластиковую заглушку на месте ключа зажигания. Итак, матрёшку недрогнувшей рукой отдал в зачёт, перекинул из машины в машину нехитрое автобарахлишко, перекрестился и покатил на заправку, ибо указатель топлива своеобычно практике наших славных автодилеров тревожно горел жёлтой лампочкой. На заправке вылез первый косяк – машина заводилась, но глохла через пару сотен метров, потому как не видела чип-карту, если она лежала в подлокотнике. Фигня, засунул в нагрудный карман, положение исправилось. Сервисмены поставили турботаймер, но к родной сигнализации он, оказывается, не мог быть подключен, посему смысл этого устройства полностью потерялся – плюнул на зря потраченные триста долларов и поехал дальше, бывает. В остальном от матрёшки не сильно отличается, Мазда есть Мазда, только большая, высокая и мощная. Ну что сказать, первые пару-тройку месяцев чувствовал себя первым парнем на деревне. На дороге все глазеют, на заправках и во дворе спрашивают – ЭТА ЧУВО – ИНФИНИТИ ИЛИ ЛЕКСУС?! НОВАЯ МАЗДА?! СКОКА СТОИТ?! КРУТО!!! Девки благосклонно косят лиловым глазом, всякие чих-пыхи моментально сваливают с левой полосы – словом, жизнь удалась. Бордюры покорно лезут под колеса, турбированный мотор пинком в зад моментально разгоняет автомобиль до запрещённых скоростей – мечта настоящего подсонА, в общем ))) С уходом лета и наступлением ненавистной осени шоры с глаз начали потихоньку спадать. Расход топлива превышал все разумные пределы – 60-литрового бака в городе хватало максимум на 300 км. Нет, я понимаю, что 20 литров – само по себе не так уж и много, но вопрос в другом – отдачи на 20 литров не было. Да, машина шустрая, но не более того, тратить по 20 литров на сотню на той же 4,8-литровой Х5 явно выгоднее с точки зрения динамики. Ну и так называемый радиус автономности ни в какие ворота не лез – на заправке, конечно, не жил, но два раза в неделю посещал, что, по-моему, чересчур. Ладно в городе, а вот на просторах Родины уже особо вольно не поездишь – придётся прикидывать, чтобы по пути всегда были АЗС, 300 км – не дело, и на трассе расход падал не то чтобы ощутимо, т.к. едешь 140-160. «Кожаный» салон очень быстро затерся и приобрел вид заношенных штанов – знаете такой сальный дешевый блеск на вытертых и отвисших коленках? Гулкая и глянцевая черная пластмасса навевала уныние, стоимость ТО неприятно поражала, в пробках начал давать знать о себе возраст с присущей ему закостенелостью – болела правая нога, хотелось выпрыгнуть из машины и размяться (с тех пор я не перевариваю машины с табуреточной посадкой и по этой причине полностью исключил из рациона вне- и вседорожники). Черный неметаллик моментально покрылся патиной трещинок и разводов, внешний вид оставлял желать лучшего. Какой-то козёл на чём-то старом и некрасивом въехал в зад на светофоре, долго пришлось ездить с разбитым бампером, на дорогах стали появляться хреновы тучи СХ-7 – очарование кончилось, настали трудовые будни. Ладно, не вся жизнь состоит из праздников, будни превалируют – ездим дальше. Зима прошла в штатном режиме, весной очередной козлина на грузовике замял обе левые двери, благо КАСКО рулила. Жарким летом 08-го года уехали всей семьей в деревню, взял отпуск. Через пару дней подвернулась интересная квартира (находились тогда в поиске нового жилья), оставили трехлетнюю дочку на бабку с дедом, поехали смотреть – так, чтобы обернуться одним днём туда-обратно, до деревни 350 км, итого 700 в оба конца. доехали бодрячком, посмотрели квартиру, перекусили и двинули обратно. Скоро машина стала дергаться, терять мощность, из-под капота неприятно потянуло чем-то палёным. Ну, думаю, кранты. Остановились, посмотрели под капот – ничего не горит, проводки на месте, стрелка температуры в порядке. Подождали, пока остынет, мало ли, вдруг коробка перегрелась, на улице +35 стояло, поехали дальше – то же самое. До деревни дотянули на честном слове, во двор машина еле заползла – мощи едва хватило заехать на маленький холмик перед домом. Ладно, оставил все печали, стал отдыхать, вот только постоянно подстраиваться под родичей с их машиной в плане поехать искупаться или еще куда оказалось очень неудобным. Вдруг, думаю, остыла, пришла в себя? Через три дня сунулся – а она не заводится, даже не крутится ничего. Вот, думаю, гадство – отдохнул, называется. За нехилую сумму в 9000 потащился на местном эвакуаторе, провёл незабываемые 5 часов в дороге. Сдал машину в сервис, быстренько оформил подержанный Хундай Тусан и рванул обратно в деревню – догуливать отпуск. По возвращению из оного на сервисе говорят – всё ровно, перезалили мозги типа, всё будет хорошо. Ну-ну. Сажусь, еду, всё то же самое – дёргается. Возвращаю машину, катаюсь дальше на Тусане. Потихоньку начинаю недоумевать – за что отдал 40 штук бака? Чахлый неновый кореец в два раза дешевле и то мозги меньше компостирует. Наконец славные сервисмены обрадовали развалившимся катализатором – реально рассыпался, в труху превратился. Привет, высокофорсированный мотор от MPS, предназначенный для эксплуатации на неэтилированном 98-м бензине! Понижение мощности и перекалибровка под 95-й тебе явно не помогли. Месяц доставки запчасти катался на Тусане. К чести компании Мазда отмечу, что деньги за эвакуатор мне вернули. Продал Тусан, стал ездить дальше. Слава богу, до следующей весны с машиной больше ничего криминального не случилось, кроме севшей батарейки в чип-ключе. На фоне страданий владельцев таких же аппаратов, категорически не желающих заводиться зимой, считаю, что мне относительно повезло. Кризис, траблы с работой и резкое падение доходов настолько омрачили существование, что дополнительно мучить себя окончательно опостылевшей машиной я далее не стал, и без того хреново – продал, не отъездив и двух лет. Чёрный 3,0-литровый красавец Х3 с панорамной крышей немного рассеял мою тоску, но с ним пришлось расстаться гораздо быстрее – увы, практически идеальный во всех прочих отношениях бумер оказался эргономическим вампиром, через 5 минут нахождения за рулём этого шикарного баварца у меня начинали так болеть спина и ноги, что я продал его через три месяца, да и квартира наконец подвернулась подходящая, понадобились деньги – скромно пересел опять на матрёшку, но уже с мотором 1,6 и автоматом, СХ-7 позволила ощутить его прелесть в большом городе. Но это уже совсем другая история. В качестве резюме позволю себе вольный перефраз из «Пикника на обочине». Подобно красавице Диане Барбридж, СХ-7 показалась мне вожделенной янтарной пуговицей на мамином халате – так вроде бы горит на солнце, переливается медовыми гранями и сулит неземную сладость, а сколько ни грызи – толку никакого, ни сладости, ни удовольствия. Машина-пустышка, чрезмерно дорогая и не оправдывающая вложенных денег, особенно в плане расхода топлива. Нечестная она какая-то, тем более на фоне пресловутой матрёшки, классическая обманка маркетологов. Лично у меня её популярность на нашем рынке вызывает удивление. Да, относительно динамичная. Да, зимой на ней чувствуешь себя уверенно. Да, полный привод подключается быстро, незаметно и весьма эффективен. Но это всё, остальное из разряда недостатков. Да и внешность довольно заурядная, если не сказать больше. Стоила бы она раза в полтора дешевле – ещё куда ни шло, а так – продукт явно переоценен. Ах да, еще BOSE в этой машине реально играет – даже известный аудиофил Голованов из Авторевю отмечал. Однажды позвонил приятель, интересовался моим мнением о СХ-7 и возбужденно хвалился, что нашел такую с маленьким пробегом за смешные деньги. Я честно рассказал, что он будет недоволен и станет ездить вокруг заправки. Не поверил, купил, через полгода продал – ты был прав, говорит, оно того не стоит.

Автор відгуку: Владислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Алла Заговора 27 листопада 2022

После более года управления данним авто проблем не обнаружено ,ни разу не подвела,масло на данном пробеге не берет от замени до замены замена раз в 700 Читати відгук →

2.6 Роман Павловский 14 червня 2022

Класне динамічне авто, але дуже великий розхід палива до 25 літрів безину в місті і 15-17 на трасі, встановити газ коштує від 1500у.е але підміс газу Читати відгук →

Схожі записи