|

Мазда СХ-5 2014 року

Усі відгуки про авто Mazda CX-5 2014 mazda cx-5

Відгук про Mazda CX-5 2014

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Привід
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – красивый дизайн; – экономичный и мощный двигатель; – управляемость, маневренность; – обзорность; – высокий уровень качества и технологий.

👎 Есть просто особенности, которые недостатками назвать сложно: – отсутствие подогрева зоны стеклоочистителей на ветровом стекле; – отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира; – нерегулируемый подлокотник.

Відгук

Здравствуйте, пришло время и мне написать отзыв о своем автомобиле. Купил в конце октября 2014 года. Пробег пока еще 7300 км, но первые впечатления от машины уже сложились. До этого ездил на Ford Fiesta, Citroen C-Crosser. C-Crosser – это копия Мицубиси Аутлендера, отличия только в дизайне (можете почитать мой отзыв). Прошел на нем 70 тыс. км и решил вложить деньги в новый более экономичный автомобиль в классе кроссоверов. При этом основным критерием при выборе автомобиля стал именно расход топлива и технологии в двигателе. Интересовался немецкими машинами, смотрел Mercedes GLK, был на тесте-драйве BMW X1, Volkswagen Tiguan. Но по цене самым реальным для меня был Tiguan. При этом я рассматривал много других вариантов: Land Rover Freelander, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail (новые с дизелем 1.6), Nissan Pathfinder, Ford Kuga. Но особое внимание привлекли технологии Skyaktiv от Мазда. Как только появился дизель на мазде сх-5 – я сразу поехал на тест-драйв, и автомобиль понравился. Там было 2 комплектации, я выбрал более дешевую, и заказал установку дополнительных опций, а именно: би-ксенон, задний парктроник + камера, сеточка от насекомых в радиаторную решетку, резиновые коврики и резиновый поддон в багажник. А в остальном автомобиль и так очень хорошо оснащен – есть все, что реально необходимо и ничего лишнего, на мой взгляд. Цвет – aluminium metallic. Колеса – 225/65/R17 Зимняя резина Kumho KW31 I-Zen. Мне очень нравится, как выглядит автомобиль. Плавные линии, в которых видна стремительность движения. Считаю, что Мазда выпускает одни из самых красивых автомобилей. Как только садишься в салон – сразу чувствуется достойный уровень качества. Мягкий пластик именно там, где нужно. Но немного маркий – можно оставить следы или поцарапать, при неосторожности. Очень нравится дизайн всей передней панели, и эти лакированные вставки в стиле BMW. Небольшой руль имеет хороший диапазон регулировок в двух плоскостях. Напольная педаль газа как у немецких машин. Посадка в машине высокая, поначалу даже было немного непривычно. Обзорность нравится, передние стойки мне не мешают. Они расположены более вертикально, чем в предыдущем моем автомобиле. К обзору назад тоже быстро привык. По сравнению с С-Кроссером, климат-контроль работает более корректно, мне нравится, как работает климат в ручном режиме – не нужно часто вмешиваться в его работу. Аудиосистема меня полностью утраивает, я слушаю радио в фоновом режиме, не громко. Есть USB-порт, AUX и Bluetooth. Управление на сенсорном дисплее и с помощью специальной шайбы-джойстика, внизу на центральной панели и еще на руле. Шумоизоляция, по моим субъективным ощущениям, весьма хорошая. Понятно, что смотря, с чем сравнивать. Если мои предыдущие машины – то в Мазде изоляция лучше. Однако, в будущем планирую установить дополнительную полную шумоизоляцию. В салоне просторно, но нет регулировки задних сидений, багажник для меня вполне большой, возможно кому-то не понравится большая погрузочная высота. Отличное решение инженеров – прикрепить шторку к двери багажника, открывается вместе с дверью багажника, очень удобно. Общая концепция Skyaktiv – это целый комплекс решений и технологий, направленных на экономию топлива, снижение веса, увеличение прочности деталей и увеличение КПД двигателя. Именно двигатель меня заинтересовал больше всего. Двойная турбина, система охлаждения воздуха на входе. Сниженная степень сжатия и система изменяемого открытия клапанов для более эффективного сгорания топливной смеси, Евро-6, common-rail с форсунками более высокого давления, алюминиевые коленвал, блок цилиндров и поршни. И это еще не все технологии в этом двигателе. Заявленные характеристики: мощность 175 л.с., крутящий момент – 420 Нм!!! Это впечатляет). Такой показатель крутящего момента можно увидеть в машинах премиум брендов. Но если на BMW, например, тяга нарастает взрывоподобно, то на Мазде ускорение более плавное, но тоже очень уверенное. В диапазоне скоростей 60 – 80 -130 км/ч, автомобиль резво разгоняется и еще остается хороший запас по ускорению. Для меня динамики машины более чем достаточно, на обгон иду уверенно. Я езжу спокойно, больше 120км/час не разгоняюсь. Коробка автомат – гидротрансформатор на 6 ступеней. Такое ощущение, что она не спешит переключаться на повышенные передачи, переключается мягко. Тяга чувствуется в широком диапазоне оборотов, уже почти с 1500 и до 4000. Двигатель способен удерживать тягу на высоких оборотах. Особенно мне нравится ускорение с повышенных передач (5 или 6). Обороты не большие – уверенная тяга, и при этом классный звук двигателя. Кстати, на приборной панели нет индикации включенной передачи. Двигатель слышно в салоне – это нормально для дизеля, особенно на холостых оборотах. Но я ездил на Lend Rover Freelander, там вибраций и шумности больше. Можно сказать, что двигатель Мазды работает тише, особенно на средних и высоких скоростях. И звук мне нравится). В общем, получаю реальное удовольствие от этого двигателя и в целом от машины. Расход топлива у меня в среднем 7.2 – 7.8 – 8. л/100км, смотря как ездить. Я живу в небольшом городе, у нас нет пробок, часто выезжаю на трассу. Заправляюсь на местных АЗС, говорят, что Евро5. Еще заправляюсь на Авиас, дизель Енерджи Кременчугского НПЗ (Евро4). Таких известных брендов как OKKO и т.п. у нас просто нет. Машина справляется с нашим топливом, пока проблем не было, и тянет нормально. Нравится работа системы старт-стоп, водитель может ею управлять. Например, на светофоре можно сильнее нажать на тормоз и отключится двигатель, при этом все системы работают. Слегка отпустил тормоз или повернул рулем – и двигатель очень быстро запускается. Систему старт-стоп можно отключить кнопкой. Подвеска автомобиля настроена на управляемость, она весьма плотная, по нашим дорогам хотелось бы помягче. Но в тоже время, она как-бы сглаживает недостатки асфальта, и нет таких ударов, например, как на моем предыдущем автомобиле. Хорошая устойчивость на скорости, но хотелось бы чуть большей плавности хода на волнистом профиле дороги. Рулевое управление – адаптивный электро-усилитель. Сбалансированное, приятное усилие, невесомым его не назовешь. Очень нравится легкий руль на низкой скорости, приятно маневрировать и объезжать ямы) На высокой скорости руль наливается усилием. Заметны крены, если превысить скорость в повороте. Конечно, в машине есть все системы активной безопасности, как в любом современном авто такого класса. По поводу бездорожья могу сказать, что самое главное испытание для моей машины – это наши так называемые асфальтовые дороги. Я часто езжу в село по очень плохому асфальту, сплошные ямы. Зимой несколько раз приходилось выезжать с гаража через сугробы, проезжать участки трассы со снежными переметами. Благодаря хорошей тяге двигателя, машина гребет по снегу очень уверенно. Тут главное – не переоценить возможности, все-таки не настоящий внедорожник. Еще передний бампер установлен низковато, надо это учитывать и осторожно подъезжать к бордюрам. На более серьезное бездорожье я не выезжаю, машина не для этих целей. Хорошее решение инженеров – двери полностью закрывают порог, когда грязно, выходишь из машины и не пачкаешь грязью штаны. Из недостатков, скорее можно отметить просто особенности машины – я бы сказал, что часы расположены низко, можно было разместить их где-нибудь повыше. Я не нашел регулировку переднего сидения пассажира по высоте. Жаль, что нет подогрева зоны стеклоочистителей, на лобовом стекле. В С-кроссере была такая функция, и я скажу она не лишняя. Жаль, что этого здесь нет. Центральный подлокотник не регулируется по длине – вроде бы мелочь, а хорошо, если бы регулировался и был чуть больше. Хорошо, что подлокотник не обшит тканью, а просто пластмасса – не будет вытираться поверхность. Хотелось бы иметь в салоне больше мест для мелких вещей. Но это мелочи, достоинства машины полностью их перекрывают. Считаю что, по соотношению: цена / качество / технические характеристики, Мазда – очень достойный автомобиль, один из лучших в классе средне размерных кроссоверов. Так было на момент покупки. Я убеждаюсь в этом каждый раз, когда выхожу из машины, получив удовольствие. У него современный, экономичный двигатель, красивый дизайн. Эти технологии не устареют еще очень долго. В заключение, хочу всем нам и нашей стране пожелать мира и благополучия! Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения!

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Денис 28 грудня 2022

Двигун 2.5 турбо – єдиний в гаммі, який дає задоволення від водіння. Розхід змішаний 11 літрів по можливості 98-го, але емоції, які дарує авто саме з ц Читати відгук →

4.6 Игорь 31 січня 2022

Мазда СХ-5 2015р. 2,2D AWD 175 к.с., рестайлінг. Купив на початку 2020 року з пробігом 138 т. км. Максимальна комплектація. Перед купівлею розглядав ва Читати відгук →

Схожі записи