Мазда СХ-5 2014 року
Відгук про Mazda CX-5 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – отличная подвеска, не мягкая, не жесткая, просто комфортная. дорожный просвет супер, правда длинноват передний свес. отличная вентиляция и обдув стекол (на тойоте запотевание и обмерзание верхней трети лобового стекла – просто беда). печка теплая, хотя и медленная (думаю, из-з. большого объема салона). очень просторный салон. отличные сиденья. качественная отделка салона. сборка не хуже японской (во всяком случае, внешне). классные фары. хорошая обзорность. лучший дизайн, как снаружи, так и внутри (на мой взгляд). качественный hands – free. АКПП нравится, переключений почти не чувствуется. Удобная ручка АКПП – без гребенки, просто назад и вперед.
👎 – шумоизоляция, мягко говоря, не good (может быть резина г… – нокиа нордман, ну все равно что-то очень шумно), музыка просто отстой! Для машины бульше муля, это позор какой-то. подсветка приборов, на мой взгляд, слишком простовата, и отсутствует шкала температуры движка. педаль газа какая-то "ватная", может быть, зажали програмно на время обкатки. приемистость ожидал по-шустрее (может тоже пока обкатка?). слепые боковые зеркала (если сдаете вправо, то не поленитесь оглянуться – большая слепая зона справа сзади). неудобный подлокотник-бардачек, локоть с трудом достает, даже в крайнем положении сиденья На двери он вообще не на том месте. Короче, локти не пристроить. дверная ручка, в смысле, крючек, почему-то расположен со стороны петли. Для того, чтобы открыть дверь изнутри, надо помочь локтем или другой рукой (для меня не привычно).
Купил 1,5 месяца назад. Выбирал среди паркетников этой ценовой категории. Тестил практически все, кроме китайцев и RAV4 (ну не могу смотреть на неё без слез). Смущал только надвигающийся рестайлинг в начале 2015. Переборол сомнения и пересел с TOYOTA COROLLA 2008, с ней и буду сравнивать, хотя может быть еще рановато, но первые впечатления уже есть. Комплектация “актив”, 2л., АКПП, полный привод (если это можно так назвать). Пока обкатываю, педаль в пол не давлю, пробег 1500км. По бездорожью не пробовал, да и снега пока нет. Езжу пока только в городе. Расход – 11,5л. с пробками и дистанционным запуском и прогревами несколько раз в день. В салоне уверяют, что снизится после 2000км пробега. С трудом верится, но меня и так устраивает (все-таки зима). В целом нравится, но до конца еще не понял. Еще раз говорю, все мои плюсы и минусы, это по сравнению с короллой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-5
від 12 508 $
234 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda CX-5
від 26 961 $
85 пропозиції →