Мазда СХ-5 2013 року
Відгук про Mazda CX-5 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
192 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику на любых скоростях. приятный салон из отличных материалов. комфортная подвеска. богатое оснащение. малый расход топлива.
👎 шумка. медленные переключения в ручном режиме. не подходящий для бездорожья передний бампер.
Пару слов о выборе среди конкурентов. В принципе можно сказать, что сильных конкурентов у сх-5 и нет. Что смотрел: Спортейдж – как сел,так и понял не моё, ощущение бункера, психологически давит(на меня) Соренто – для меня излишне большой Тигуан – турбо движок и “грузовой” салон СР-В – смотрел когда был только 2.0, оказался очень дорогим и это без ксенона, люка и кожи, которых просто не было даже в топе, но и сейчас он не блещет как конкурент(маленький клиренс, слабая динамика) Аут – показался самым кустарным из всего класса( один механизм электропривода 5й двери чего стоит), а еще он воняет как китаец. Рав4 – дубовый салон, у 2.5 трубы свисают, просвет около 170мм, ужасная подвеска В общем в итоге вернулся к СХ-5. Перечислю плюсы, что реально выделяет авто среди конкурентов: дорожный просвет 210мм, это больше чем у Хонды, Тойоты, Спортейджа самый мощный атмосферный движок в классе 2.5 192силы( по налогу до 200 🙂 и соответствующая динамика, быстрее только турбо зверьки типа форестера или чипованного тигуана, ну или прошлой куги комфортная подвеска, которая даже на 19х колесах отлично справляется как с неровностями, так и с не асфальтированными дорогами низкий расход топлива, пока выходит 10-11 в городе, около 8-9 на трассе удобный салон с качественными материалами, настоящий металл, мягкий пластик, натуральная кожа богатое оснащение и возможность укомплектовать как захочешь Теперь первые впечатления и небольшой отзыв. Начну пожалуй с того, что я взял 2.5 актив на тряпке с комплектом из адаптивного поворотного ксенона и 19х дисков. Вот один из плюсов Мазды перед японскими авто. где дооснащать авто вообще нельзя. Не взял топовую, ибо проездил 3 года на коже, больше не хочу, маленьких детей у меня нет, а себе хочется больше комфорта. Проехал от жары +30 до морозов -30 и могу точно сказать, тряпка это вещь. Даже в морозы она не холодная, а в жару не прилипаешь к ней. В комплектации нет камеры, что считаю минусом, могли бы и поставить, установил у ОД за 7тыс, правда китайскую, родная имеет поворотные линии, показывающие траекторию движения. Другой особенностью стал пакет, на 19х дисках авто выглядит отлично, а ксенон имеет поворотный механизм, такого никто из япов предложить не может. Теперь движение по ночной загородной трассе превращается в развлечение, поворачиваешь руль и фары освещают дорогу дальше за поворотом, очень оживляет скучную ночную поездку. Вернемся к сиденьям, они имеют 3х ступенчатый подогрев, и существенно подняты над полом, в итоге у пассажиров второго ряда есть место для ступней под сиденьем, но само заднее сиденье отформовано для двоих. И двоим там будет очень удобно, широкий подлокотник, огромный запас по высоте, достаточно места в коленях, кармашки, индивидуальная подсветка. Спинка не регулируется по углу наклона, на в принципе угол выбран хороший. Сидеть удобно. 3й там явно лишний, поэтому если вы часто возите 5го в авто, лучше выбрать рав4, хонду или аутледер, у тех авто куча других минусов, но вот 5й пассажир вам явно скажет спасибо. Что касается передних сидений, несмотря на кучу регулировок, в том числе и широкие диапазоны руля и наличие поясничного упора в сиденье водителя, но удобную посадку придется искать. Отдельно хотелось бы отметить багажник. Он не самый большой в классе, но он правильной формы, широкий и глубокий. Сверху закрывает шторка, которая сама поднимается и опускается когда вы открываете и закрываете дверь багажника. По сути вы о ней вспомните только когда решите загрузить что-то реально габаритное. И тут мазда безусловно хороша, складываются задние сиденья простым движением – в багажнике есть по краям рычажки, дергаем за них и получаем ровный пол с длиной под 1.8метра. Есть и возможность сложить только середину. Тем самым обеспечить возможность посадки 4 человек + длинномер, не каждый кросс на такое способен. Уровень полка багажника вровень с бампером, на природе можно сидеть прямо в багажнике, да и лечь поспать тоже можно(проверено). Что касается салона. Все стеклоподъемники имеют автоматический режим, это радует, а вот подсветку как всегда забыли. Ручки дверей и верх обшит кожзамом, пластик на верху мягкий, внизу твердый. Верх приборной панели сделан из мягчайшего пластика, приборы красивы, 3 крупных колодца, один с бортовым компьютером. Управление которым на руле. Руль маленький, удобный, море кнопок. Минус: нет подогрева и лепестков. Вообще по отделки салона мазда уже обошла тигуан, а у японских конкурентов таких салонов вообще нет. Может, если только смотреть акуру. Оснащение тоже на уровне, в топовой комплектации вы можете получить и люк и аудио от бозе и все системы безопасности которые только можно встретить в классе. Вплоть до системы автоматического торможения в городе от Вольво. Ну и теперь к инженерной части, по сути скайактив это самое интересное в авто. Это мощный двигатель, который разгоняет авто за 7.9 по паспорту( в инете есть ролики, как сх-5 укладываются в эти цифры и едут как 2.0 литровые турбированные тигуаны с 200силами), но куда важнее другое. У авто огромный запас тяги на любых скоростях, которые без вопросов реализовывает автоматическая шести ступенчатая коробка. Можно ехать 120, надавить на газ и коробка скинет передачу, а авто быстро ускориться до 160, без излишних усилий и натуги. Обгоны и ускорения становятся игрой и развлечением. И это при минимальном расходе топлива. Правда если говорить честно, то паспортный расход соответствует движению со скоростью 80км/ч, но даже при 160км/ч(которые у нас запрещены) расход не превышает 10литров. И что важно, на такой скорости авто чувствует себя спокойно, четко слушается руля, но связь более мерседесовская. Она есть, но такая приглушенная. Хотя руль острый, но не в нуль, там он более размытой. В городе очень легкий, на трассе становится жестким. Подвеска комфортная, но вот на заднем ряду ощущаются неровности значительно лучше. По работе систем: ай-стоп первоначально раздражает, потом привыкаешь и наслаждаешься тишиной. Двигатель запускается быстро, и как правило ты все равно первый уезжаешь со светофора. Музыка, даже не бозе звучит хорошо, однако чувствуется перевес низких частот. Их просто очень много, даже там где они лишь были фоном на хорошей акустики, на маздовских(6 колонках) низы начинают просто преобладать. У себя выкрутил их на минимум в настройках. При этом мощность системы достаточная, на близкой к максимальной громкости(с низкими на норме) и открытом багажнике, создается ощущение включенных профессиональных колонок. Отлично подойдет, чтобы обеспечить музыкой лес, озеро, дачу на пикнике компанией. Ну и в конце хочется отметить, авто хоть и получилось интересней не премиальных конкурентов, как за счет технологий скайактив, так и качественных материалов и богатом оснащении, но и тут есть минусы. Хотелось бы вкратце их описать. 1.Ручной режим коробки, не знаю почему, но если в автоматическом переключения моментальные и не заметные, то в ручном режиме это далеко не DSG. Хотя коробка честно держит передачи и не будет сама переходить на другие. 2. Задняя подвеска, на некоторых неровностях там больше толчков. Хотя все равно комфортней того же рав4. 3. ГУ хоть и имеет шайбу, сенсорное управление, кучу возможностей, но выглядит несуразно, как будто оно не отсюда, портит вид салона. Ну и конечно хотелось бы камеру видеть в списке опций ко всем комплектациям. 4. Шумка, назвать её хорошей, язык не поворачивается. Например эффект от авто как от переносных колонок как раз и достигается тем, что двери звук не удерживают и при нормальной громкости авто играет наружу. Удобно если вы часто слушаете музыку играющую в машине снаружи, но в других случаях внутри слышно проезжающие машины, шум ветра на больших скоростях. 5. Основной минус – Габариты. Если Ручной режим тут просто лишний, а ту же мушку всегда можно сделать, то вот габариты. Если кто еще думает, что мазда сх-5 это маленькое авто типа кашкая или субару XV, то вот вам пример цифр, база у мазды сх-5 2700мм, столько у Киа Соренто. А база даёт не только хорошую плавность хода, но и ужасную маневренность. Радиус разворота далеко не лучший в классе, учтите это если вы приобретаете авто для ограниченного пространства во дворах. 6. Полный привод. Он по факту есть, толку от него по факту нет. Т.е. да, если вы хотите максимума на дороге от авто, то этот полный привод отлично подходит. Он помогает стартануть лучше моноприводов, обеспечивает лучший контроль над авто на скользком или заснеженном покрытии. Но если вы решите съехать с дороги, то это не лучшее авто для такой затеи. Хотя безусловно сухая дорога, высокие подъемы и откровенная плохая дорога с ямами, лужами и грязью подходит для такого авто лучше чем для того же СР-В или РАВ-4 с 2.5, но в серьезную грязь лезть не стоит. Итог: комфортный, экономичный, динамичный авто. Хорошие материалы отделки, продуманные мелочи. Авто оснащено лучше одноклассников, имеет более мощный двигатель, комфортную подвеску. По факту это японское авто, созданное с явным прицелом на немецкий автопром. Причем инженеры мазды не ограничились фольксвагеном при копировании ряда решений, тут и решения бмв и ауди и мерседеса. И даже в движении вспоминаются эти бренды. Но попытка сделать авто с оглядкой на премиум явно не ставила своей задачей сделать премиальное авто, нехватка массы, шумки и экономия на спичках все еще видна. В итоге получилось не понятное авто, с одной стороны премиальные решения, отличные характеристики, делающие из авто лидера по ряду пунктов, но с другой экономия, пусть уже и меньше чем у той же тойоты. Если вы ищите авто для семьи из 4 и менее человек, возможно с молодой собакой, любите путешествовать или хотите не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и получать при этом удовольствие, либо понимаете что хотите кроссовер попремиальнее, но бмв Х1 или Q3 не подходят габаритами.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-5
від 12 508 $
234 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda CX-5
від 26 961 $
85 пропозиції →