Мазда СХ-5 2012 року
Відгук про Mazda CX-5 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1. Низкий расход топлива.
2. Мягкая подвеска (для украинских дорог идеальна).
3. Высокая посадка и хорошая обзорность (большие зеркала).
4. По ощущениям, неплохая динамика, но все станет ясно только после обкатки.
5. Машина напичкана всей необходимой электроникой
6. Вместительный салон и багажник.
7. Очень хорошо светят фары (не хуже пассатовского ксенона).
8. Обвес из промышленного пластика.
9. После окончания гарантии можно сделать европейские 165 л.с.
10. Ну и разумеется дизайн! Это не Scirocco, но люди оборачиваются =)
👎 Придираясь к машине следует отметить следующее:
1. Шумноваты колесные арки (надо доп.шумка).
2. Средненький звук двигателя (после V6 не то).
3. Немного тупит коробка, на ручном переключении гораздо лучше работает.
4. На скорости немного трясутся боковые зеркала и зеркало в салоне.
5. Закрывая двери и багажник надо хорошенько приложиться, не всегда с первого раза выходит.
6. Низкий передний свес.
7. Желательно заливать А95 премиум (на бачке написано).
8. Штатная аудиосистема мягко говоря не очень, но это на любителя и всегда можно поменять.
Итак, вот и пересел я на пятак. После 193 сильного полно-приводного пассата требования к машине были соответствующие. Хотелось прежде всего экономичности, большего клиренса, мягкой подвески и сохранения динамики (меньше 10 сек до 100). Само собой, не последнюю роль играл интерьер и экстерьер авто. Прокатившись на дизельном Тигуане, пытался убедить себя что звук дизеля не раздражает меня, но увы не получилось. Потому рассматривал только бензиновые версии. Отбор прошли 2 кандидата: VW Tiguan 2.0 TSI Sport&Style и Mazda CX-5. Все остальные конкуренты отпали по причине унылого интерьера, чрезмерной жесткости подвески, пенсионерской динамики и много другого.
Почему именно CX-5?
1. Расход топлива 8.5 против 13.5 (в Киевских пробках при обкатке 9.3 л/100км., на пассате был 17 л/100км.).
2. Система старт-стоп (при полном выжимании педали тормоза двигатель глохнет и заводиться, если дернуть рулем или убрать ногу с педали тормоза, при этом цилиндры ставятся в оптимальное положение чтобы не гробить стартер).
3. Современный, агрессивный экстерьер и сдержанный, эргономичный (по фольксвагеновски) интерьер.
4. Bluetooth подключение телефона позволяет управлять вызовами на дисплее, синхронизировать телефонную книгу и использовать голосовой набор: говоришь “Вызов, Вася, мобильный” – телефон (HTC Desire S) находящийся в сумке звонит.
5. Подвеска глотает все неровности и на 65 профиле не уступает в мягкости Lexus RX350 (специально сравнивал).
6. Большой багажник и очень удобно полностью складывается задний диван.
7. Более просторный салон.
8. Разница в стоимости около 5000$.
9. Гарантия 3 года (у Тигуана 2).
В общем, первые впечатления только положительные. Машина держит дорогу превосходно, неровности и ямы глотает на раз, коробка переключает передачи незаметно, на скорости руль наливается усилием. На ровной дороге, круиз-контроль на 80 км/ч. машина потребляет 5.7 л/100 км. Крены при поворотах на скорости минимальные. Шумоизоляция нормальная, лучше чем у Mazda3, но хуже чем у Тигуана. Салон довольно быстро пылится, купил специальную тряпку. Разъемы USB и AUX, музыку считывают быстро. Заводится только с кнопки, ключ в виде пульта, если оставить ключ даже в метре от машины – не заведется (проверял). Двух-зональный климат работает отлично, охлаждает машину быстро, за 2-3 минуты. Полного бака хватает на 600-700 км пробега. Ну что еще сказать, штатная резина 225/65 R17 Yokohama Geolandar A98G разработана в этом году специально под полно-приводные кроссоверы имеет аж 4 центральных канавки, не шумная, комфортная и должна хорошо вести себя на мокрой трассе. Машинка супер! Советую всем! Только очередь на нее до Сентября… + надо в базе нету заднего парктроника (+1500) и ковриков (+600). Я рекомендовал бы брать свою комплектацию, существенная разница для меня с High только в ксеноне и аудиосистеме BOSE, поскольку салон из кожзама (лучше перешить потом натур. кожу+алькантара), парктроники+камера (установил как доп), электрорегулировка сидений не нужна (все отлично регулируется) безключевой доступ, контроль изменения полосы движения – как по мне глупые примочки, ну и на R19 уверен она будет гораздо жестче. В общем, я рекомендую Core с полным приводом.
Несмотря на недостатки которые я упомянул, очевидным является тот факт, что я будучи до мозга костей любителем VW стал Маздоводом. А это уважаемые дамы и господа дорогого стоит =) Всем успехов.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda CX-5
від 11 558 $
236 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda CX-5
від 26 901 $
75 пропозиції →