|

Мазда РХ-8 року

Усі відгуки про авто Mazda RX-8 mazda rx-8

Відгук про Mazda RX-8

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
192 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешний вид управляемость динамика салон – супер!!!

👎 расход плохие дороги

Відгук

Всем привет. Решил разместить отзыв для тех, кто раздумывает над покупкой этого авто. А таких людей, я просто уверен, очень много, просто большинство опасается ротора и проблем, с ним связанных. Хотя, если порассуждать, по крайней мере у меня перед выбором был примерно такой ход мыслей, то выяснится, что конкурентов у рыксы нет. Вообще. Если, конечно за основу брать внешний вид, – какое внешнее впечатление производит автомобиль, то, неверное, сравнится бэха в 92 кузове и infiniti G37, но стоят они в три раза дороже, т.е. на 1 млн. руб.. Да на эту разницу можно десять раз движку перебрать. Кстати о ремонте. Официалов я не рассматриваю – и дорого и сами они мало чего соображают, – да и ругать их не за что, ведь во всей стране за 2008 год было продано всего 11 RX 8…, потому и обслуживался в Цезаре. И так. Замена масла каждые 5тыс. пробега за 1,9т.р., свечи – каждые 10 – 6,5т.р., на долив уходит 1-2литра (всего) масла за 5тыс. км., кстати в кэмпе за 350 рэ всегда есть. Проверять уровень входит в привычку, и это обязательно не только для этого авто. Расход 98 безина от 12литров, если гонять, да еще и с кондеем, то до 20ти. У других цыфры могут быть больше, я частенько накатом к светофорам подъезжаю, коробка – механика. Управление – фантастика! Люфта нет, кренов нет, там где все тормозят перед поворотом, я на газ жму, система стабилизации, если что, не даст сорваться в занос. Откючать ее без необходимости не советую, особенно в дождь и зимой. Кстати это мой единственный автомобиль, т.е. каждый день на нем, зима – вообще без проблем, чувствовал себя уверенней, чем до этого на переднеприводном фокусе. С включенной сист. стаб. дрифтить можно, пока резины хватит. Машина сильно провоцирует гонять, с 4,5 т. оборотов на любой передаче мощное ускорение. Конечно, низковат, на низах момента не хватает, а плохие дороги убивают весь кайф от езды, но это супер хай тэк, а не банальный лансеропассатный пыж. Пока все, будут ?сы, пишите.

Автор відгуку: id2448531

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.4 Serega 15 грудня 2021

Очень дорогой в обслуживание проблемны мотор ремонт которого стоит от 3тыс.дол продать так ето вообще проблема мало фанатов роторов Читати відгук →

4.0 Денис Киселев 14 червня 2020

Все супер – динамика, дизайн, управляемость. Идеально, кроме мотора который закончился на 100 тысячах пробега Читати відгук →

Схожі записи