Мазда РХ-8 2004 року
Відгук про Mazda RX-8 2004
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
250 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Кроме стоимости владения остальное – сплошной плюс .
👎 Стоимость владения .
Это , скорее , не отзыв , а некий расклад на тему , что эта машина из себя представляет и кому она нужна . Начну с цитаты : ” Знаешь , Вовка , не нужна тебе такая машина , брат . Поверь мне на слово . ” И это касается 99 % представителей вида Homo Sapiens . Она строго противопоказана тем , кому нужна банальная поповозка для беспроблемного перемещения вышеозначенной попы из пункта А в пункт Б . Она строго противопоказана юношам пылким , узнавшим про 240 сил по цене уставшего Фокуса . Она строго противопоказана слабо дружащим с реальностью кроилам , желающим истребитель на всех системах по стоимости владения Гольфа девяностого года . Она строго противопоказана людям , играющим на арфе , условно говоря , и принципиально не понимающим , как это работает с технической точки зрения . Всем этим группам лиц такой автомобиль не нужен вообще , вы не найдете в нем ни дешевого и надежного средства передвижения , ни светофорного дрэгстера . Это автомобиль , который нужно любить . Причем больше , чем женщину )) Это автомобиль , о котором нужно заботиться . Причем больше , чем о ребенке )) Это автомобиль в который нужно вкладывать кровные . Причем иногда побольше , чем во всю семью , вместе взятую )) И делать все это нужно добровольно и с радостью . И только тогда рыкса отдаст столько , сколько никогда не отдаст ни один Эво или ЭсТиАй . Причем , нужно сказать , что стоимость владения сим пепелацем на сегодняшний момент оценивается весьма неадекватно в силу изначальной стоимости на Б\У экземпляры . Да , двигатель с малым ресурсом . Но смотрите – современные даже абсолютно гражданские авто на сегодняшний день имеют ресурс не сильно больший , все эти полуторалитровые стопятидесяти – двухсотсильные TSI , TFSI и им подобные ходят 150 000 , а потом точно так же стреляются . Я уж молчу про те же Эво и ЭсТиАй , для которых 50 000 – 100 000 точно такой же предел , как и для ротора , причем стоимость ремонта или замены силового агрегата на порядки выше . По потребительским характеристикам RX8 даст фору практически любому едущему японцу количеством плюшек , удобством и комфортом . Про дизайн интерьера и экстерьера я лучше умолчу , это просто неоспоримо , любой даже вложенный на миллион Субарь выглядит , как кусок экскремента по сравнению со стоковой RX в заводском Aero . А как оно рулится ! А как оно едет ! Едет оно , правда , только от ста и выше , именно там раскрывается потенциал и техническое предназначение этого автомобиля . А не рулится так больше ничего , если не смотреть на автомобили уровня Феррари . По сути , печален удел этого чуда автомобилестроения . Автомобиль , предназначенный для высокоскоростного прохождения серпантинов нашел свою судьбу в кручениях пятаков перед ОКеями .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda RX-8
від 2 500 $
23 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 763 $
138 пропозиції →