Мазда МС-8 1996 року
Відгук про Mazda MS-8 1996
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
Більше 5 років | Водійський стаж |
Більше 5 років | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна
👎 витрати палива
Двигатель. V6 2000 160 л.с. без турбины разгон до сотни в зависимости от бензина на 92 за 9 сек. на 98 8,5сек. до сотни и это с автоматом, при разгоне двигатель издает такой звук, как будто он работает в паре с турбиной. Если не загонят стрелку тахометра выше 4 тыс. оборотов, двигатель практически не слышен. Зимой заводится нормально при 20-25, в морозы.
Ходовая. Крепкая, за все время, минимальные вложение. Авто дорогу держит на все 5, при увеличении скорости, просто прилипает к дороге, идет, как по рельсам в поворот входишь при 120-140 ни малейшего намека на снос.
Дизайн, эргономика салона. Первое впечатление полнейший восторг от дизайна он космический центральная консоль весит над полом рычаг КПП находиться возле руля аккуратный, удобный, по форме ладони. Панель не перегружена кнопками, кнопки нормальной величины легко читаемы и не требуют особого привыкания в эксплуатации. Посадка низкая. Место впереди достаточно.
Дизайн кузова. Сразу понятен, что японские инженеры, на первое место ставили аэродинамику, и при этом они сохранили внешний вид авто на высшем уровне все линии закончены и полностью гармонируют с другими деталями авто. Хочу отметить багажный отсек он просто огромен и перевести габаритный груз не является проблемой можно сказать места для всего хватит.
Комплектация. У меня самая простая АКПП, климат -контроль, электро стекла, зеркала, центр замок.
Эксплуатационные характеристики. Расход по трассе 100-110 км в час 8 литров по городу 12-14 все зависит, как давишь, у меня в среднем меньше 13 литров не выходило, провоцирует она меня не место в первом ряду.
Тех. содержание Само дальнейшее содержание авто не нуждается в больших кап. вложений меняй масло, свечи, фильтра, колодки, ГРМ один раз в 100 тыс. км и езди конечно с головой.
Сколько не искал спец. литературы по этой модели так и не нашел все ссылки идут на Кседокс 6 и 626 V6 2.5 типа от них все подходит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda
від 1 021 $
3 092 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
138 пропозиції →