Мазда МПВ 2004 року
Відгук про Mazda MPV 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
203 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 очень надежный авто.
👎 хотелось бы хороших автосервисов, тогда и минусов не будет.
Добрый день или вечер, в зависимости от времени прочтения. Не хочу тратить время на лишние разговоры, перейду сразу к разговору о машинке. Купил *Марусю* летом 2009года без пробега . Пробег составлял 53000 миль.( по документам которые получил). Американка. Из косяков которые были в машине это потертости на торпеде и маленькая дырочка в сиденье второго ряда, все остальное было на 4. Косяки оказались следствием перевозки запчастей из-за бугра. Исправил путем окраски торпеды и чехлы для сидений. Выбор на машину пал чисто интуитивно, просто искали просторную семейную машину. Пробег на данный момент составляет 176000 миль. Теперь о машинке. 3 литровый автомат, салон велюр светлый, двери второго ряда без эл.привода, остальное в принципе как и на всех МПВ. *Маруся* показала себя очень надежной и не капризной машинкой. До неё был почти весь советский автопром до 2002года, потом Опель-вектра и омега, форд-скорпио, ниссан AD, дэу нексия. За время пользования имелись следующие поломки. два раза менял радиатор охлаждения примерно через 80000км.пробега (тайвань) следом за первой заменой радиатора поменял термостат, т.к. пытался устранить течь присадками, никогда не пользуйтесь. Лечишь одно летит другое, лучше сразу исправить, хотя сам знаю что значит быть без машины хотябы один день. один раз менял передний левый рычаг, два раза правый(обочина делает свое дело), брал прибалтийские довольно не плохие. прокладки клапанных крышек один раз (оригинал). сразу при замене прокладок поменял свечи (оригинал) + катушки(оригинал). два раза менял блок управления вентиляторами (один раз оригинал, другой нет. летят одинаково). в конце этой зимы пришлось поменять радиатор печки ( поставил от хюндай-туксан с дороботкой и без разборки торпеды греет на ура) наверное сказались присадки? замена всех расходников производил через 10-12 тыс.(фильтры все,масло двигатель, колодки по требованию). После первого года эксплуатации ( около 120000км.пробега) решил поменять масло в кп, зря наверное решил, машина стала дергаться при переключении 1-2 передача, далее все в норме. Не нашел ни одного сервиса который производит замену масла в автомате с заменой фильтра оного, а без этой опции лучше замену не производить. так и езжу с мелкой дрожью. Ну вот кажется и все болячки, не считая треснутого лобового стекла да множество сколов от наших очень *хороших* дорог и дорожников, посыпающих дороги зимой толи песком, толи щебнем и бороться с этим не возможно(живу в области и очень много езжу). Теперь о главном. Машина очень надежная. Кто собрался брать берите не пожалеете(если только не кот в мешке). С удовольствием взялбы свежую, но с 2006года только правый руль (подумываю и о правом). Не пугайтесь дорогих цен на ЗП. что сейчас дёшево? да и неоригиналов становится все больше. Если есть возможность и не плохие знакомые автомастера, то старайтесь производить доступный ремонт у знакомых, фирмачи разводят по полной. Да ещё. прошлый год поставил ГБО последнего поколения, оправдал установку за 4 месяца. выигрыш в бензине очевиден, в ходовых качества потеря 5%. расход на бензине при 120км.ч. комп. покасывает 13.4л. трасса., по городу по разному как едешь., расход масла от замены до замены около 1.5 литра при 180000 миль пробега и подтекающем переднем сальнике(обязательно поменяю). Ну вот наверное и все о чем хотел написать. *Маруся* показала себя очень достойно, побольше бы таких машинок. Удачи на дорогах жизни. С уважением М.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda MPV
від 2 000 $
32 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →