Мазда МПВ 2001 року
Відгук про Mazda MPV 2001
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 При покупке проблем не возникло, как и у любого автомобиля необходимо посмотреть состояние подвески, двигателя. как особенность – обратить внимание на надежность крепления заднего пластикового бампера и элементов тюнинга по порогам. (я после покупки передний и боковые обвесы сразу снял. удлинняют габарит почти на 5 см вперед, и понижают клиренс почти на столько-же).
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
как положительные качества, отмечу отличную управляемость и маневренность, практичность, простоту и удобство салона. высокую надежность узлов подвески. пересекаю трамвайные пути уверенно, гасит средние неровности дороги исключительно, на любых скоростях. на трассе устойчива, послушна.
Несколько подпортили впчатление следующие моменты: пердний габарит не чувствуется, привыкал долго. видно только дворники, ниже них ничего нет, как ни привставай, желательно установить левый габаритный маячёк (антеннку). боковые стойки с непривычки закрывают обзор при повороте, иногда можно не заметить пешехода, и дворники не достают около 3-4 см до края лобового стекла, в дождь и снег это еще добавляет "мертвой " зоны к стойке. не совсем удобно открывается замок боковой двери – приходится приложить достаточное усилие.
мотор достаточно приемистый, небольшое нажатие на педаль акселератора на скользкой дороге, по гравию, щебню или на снегу при трогании с места вызывают пробуксовку, однако в движении, при обгоне, разгонные характеристики не позволяют быстро выскочить и обогнать (ну не гоночный автомобиль, на 135 лошадей почти 1800 кг веса). при движении со скоростью выше 100 км/час тахометр выходит за 3000 оборотов, так и хочется перключиться на следующую передачу, однако все – уже прямая. (вот тут понял, что надо было брать с двигателем 2,3 или 2,5 л. объёмом. у знакомого на двигателе 2,3 и привооде 4WD!! при том же расходе топлива значительно лучше разгонные характеристики). моя по трассе на скорости 95-105, при полной загрузке, укладывается в 10 литров. по городу меньше 13 литров летом не получается. с 5-ю пассажирами на разгон туповатость увеличивается и при торможении необходимо бОльшее усилие – значительно увеличивается тормозной путь.
Особенности обслуживания:
При проведении ТО столкнулся с тем, что ремни, фильтры, свечи, стоят дороже, чем на автомобили других производителей. воздушный фильтр нашел в третьем магазине, стабилизационные линки тоже не сразу. емкость системы охлаждения – чуть больше 10 литров, и смена жидкости требует учитывать особенности наличия заднего отопителя с верхним расположением.
компьютерная диагностика показателей всех систем двигателя, после 50000 пробега по спидометру, не выявила никаких расхождений с заводскими параметрами – все регулировки в пределах допустимых значений.
Общее впечатление: что хотел – то и получил: удобный, комфортный, наджный автомобиль, позволяющий все семьей выехать в любом направлении. плывет как корабль. ну, а расчет за все его плюсы – расход бензин
Хотел добротный семейный автомобиль, планировал приобрести тойоту ипсум, или ниссан прессаж. но при близком расмотрении убедился: салон у MPV значительно удобнее, задняя дверь шире, багажное отделение больше за счет складывающегося в нишу в полу 3-го ряда сидений. во 2-м ряду сидений имеется пространство для прохода в 3-й ряд, причем его можно установить или между сидений(по середине салона) или со стороны левой двери (сдвинув оба сидения вместе). все 4 сидения 1-го и 2-го ряда оборудованы подлокотниками. расстояние между рядами сидений позволяет с высоким уровнем комфорта размещать пассажиров среднего роста на всех рядах салона. удобным оказалось и инженерное решение открывания двери второго ряда – сдвижная и достаточно широкая, позволяет производить посадку-высадку в стесненных условиях стоянок – можно открыть на всю ширину подъехав практически в плотную к стене или автомобилю. в салоне имеется 2 отопителя и 2 кодиционера. задняя отопительно-кондиционерная установка управляется как с места водителя, так и с панели, расположеной в 3-м ряду. штатная аудиосистема позволяет проигрывать аудио диски, копакт-кассеты и оборудована тюнером, четыре колонки обеспечивают достаточно качествнный звук. видел модель с штатным сабвуфером. кресла салона удобно раскладываются в спальное место в 2-х вариантах: либо 1-й 2-й ряд сидений, либо 2-й и 3-й. практично приподнята крыша, пространство позволяет удобно перемещатся внутри салона.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda MPV
від 2 000 $
32 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →