|

Мазда МПВ 2000 року

Усі відгуки про авто Mazda MPV 2000 mazda mpv

Відгук про Mazda MPV 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Вместительность. Надежность. Практичность. Сдвижные двери. Комфорт. Высокий клиренс.

👎 Слабоватый мотор (2,3 и 2,5 движки едут порезвее. Немножко стали подгнивать стойки – через 11 лет )). Шумоизоляция. Катаюсь на новом Туране и переживаю, что продал, надо было оставить…

Відгук

Купил ее в 2006г. с рук в России с пробегом 90тыс., до этого владела женщина около года, ей ее пригнали из Бельгии. После нее авто достался в идеальном состоянии (т.к. видно что ездила мало 10тыс. за год всего + машина гаражного хранения), короче новье )) PS до этого был Шаран 97г.в. и Понтиак Трансспорт 93г.в. А теперь по делу. Эксплуатировалась в Мосвке и МО, пару забегов на Черное море. Обслуживал как в мануале написано (масло, фильтр масл., фильтр салонный – раз в 10 тыс.км., масло в коробке, колодки – раз в 40тыс.км. ГРМ, ролики – раз в 90тыс.км ) стояла в гараже, и особых проблем не было. Первые проблемы пришли года через 2 – на 8 году жизни у машины умер родной аккумулятор Panasonic, был заменен на Varta (3,2тыс.руб). Потом через год стал свистеть подшипник правый и стали стучать “косточки” (пробег был около 170тыс.) 2 косточки и 2 подшипника с работой вышли около 7 тыс.руб. На следующий год сгнила трубка кондея (заднего контура – как говорят это проблема многих машин с 2мя контурами) контур был заглушен ,т.ч. работает только 1 контур ( вторым никогда не пользовался, потому что редко ездил 7ром летом, да и одного вполне хватает) – цена вопроса 6тыс.руб (работа + заправка фреоном). Осенью 2010 г. на 180 тыс заменил ремень генератора и потом начало что-то свистеть, после долгих мучений вынесли вердикт – генератор (замена + генератор с разборки 6,5тыс.), свист остался, в сервисе развели руками… Заменил еще раз ремень на родной уже и свист пропал 🙂 PS генератор как выяснилось после переборки поменял правильно, так что деньги не зря потратил. Зимой потек радиатор (190 тыс пробега), был поставлен от 3х литровой американки (радиатор + замена около 6тыс.руб). Вот все мои поломки за 5 лет. Расход летом трасса/город 7,5-8л./9-11,5л.; зимой 9л./10л-13л. Подводя итоги скажу, что это самый надежный авто в моей практике (как видите все поломки незначительные и предсказуемые. Заводилась она всегда с первого раза в любые морозы), самый неприхотливый, недорогой в обслуживании и качеству бензина, к тому же весьма экономичный (с дизелями не сравниваю) – при такой массе и объему очень хорошие показатели. Пробег на момент продажи 198тыс. км. Про небольшое подъедание масла – особенность FS моторов, так что на это внимания не обращал (400-800г. на 10тыс.км). Машину покупал для бизнеса, дачи и семьи. И чего я только в ней не возил, все влезало без проблем. И на дачу: палки, доски (3х метровые),цемент,мебель, и т.д. и т.п. я даже боюсь представить сколько тонн полезного груза перевезла она за 5 с небольшим лет у меня. Ведь удобно, когда не надо искать кто, когда и за сколько поможет перевезти то или иное из пункта А в пункт Б, при этом вязать опысные конструкции на крыше или ехать с открытой пятой дверью со скоростью инвалида 30-60 км/ч. Альтернативы это машины я не вижу и по сей день по соотношению цена/качество, комфорт, неприхотливость. Новые машины такого класса официально только Форд Galaxy и Крайслер grand voyager поставляют. У Форда не понравилась трансформация солона и доступ к 3му ряду сидений, + имеется некое недоверие к Форду (простите тут я предвзято отношусь к некоторым маркам) да и менеджеры не охотно со мной общались в салоне , короче не сложилось с Фордом. grand voyager тут можно повесится от движков 3,8 бензина и 2,8 дизель + цена самого авто 2 с лишним ляма! “Серые диллеры” предлагают Шаран (1,4 TSI и 2TDI) и Сиенну (2,7 и 3,5л.) цена на которые тоже не маленькая 1,3(за слегка б/у) -2млн новье. Сейчас владею Фольксваген Туран 2010 г.в. и о ней я столько положительного сказать не могу… Могу сказать одно – качества до 2000-2001 гг. уже нет, машины сейчас делаю ровно на гарантийный срок +- пару лет и они начинают сыпаться/гнить, кому не повезет начинают сыпаться еще на гарантии 🙁

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Георгій 11 січня

Володію автомобілем 5 років. Чудове авто.М’ягке,комфортне авто,розхід дизеля в середньому 8літрів. Запчастини дешеві. Виглядає в теперішній час достойн Читати відгук →

4.4 Алексей 17 листопада 2020

очень доволен, хорошее авто, высокая посадка, удобный салон, приятное в ходу. Дизель очень экономный, из минусов это малый багажник. Читати відгук →

Схожі записи