Мазда МПВ 1999 року
Відгук про Mazda MPV 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Маневренность, управляемость – Огромное пространство внутри, раздельные подлокотники с водителем – Маленький расход бензина (92-го) – Машина настолько комфортна, что совсем не чувствуешь усталости за рулем – Красивая и всем доступная по цене
👎 – Дорогие запчасти и резина – Японская магнитола с малым дипазоном – Обвес, уменьшающий клиренс с 17 см до 8 – ТРУДНО НАЙТИ ПАРКОВКУ В ВЫХОДНЫЕ У АШАНА!!
Машина оказалась просто СУПЕР – у меня такое ощущение, что недостатков у нее нет!! Полный набор опций – коробка автомат с переключением на руле, подушки безопасности передние, верхние и боковые, климат-контроль с раздельным управлением спереди и сзади, полный электропакет, средние окна открываются лишь чуть больше половины, а задние вообще как ветровички, только на щелку – очень удобно, дети не могут в них высунуться, машина очень маневренная, я даже подумать не могла, что на ней можно совершать такие маневры – мы постоянно возим детей в школу по трассе А107 (кто не знает – это бетонное кольцо вокруг , по одной полосе в каждую сторону) – и свободно маневрируем, обгоняем и по встречке, и по обочине, машина зверь, кочки ей не страшны и разгоняется на раз, скорость держим примерно 120-150 всю дорогу, тормозит очень легко и очень послушная машина!На людей в маленьких машинках смотришь с жалостью – за пол года эксплуатации так привыкли к комфорту огромного пространства, что легковушка по сравнению с этим “кораблем пустыни” кажется ужасом. Средний ряд сидений легко снимается, чем мы и воспользовались, теперь дети ездят на заднем ряду и не загаживают машину всякой едой, а при необходимости их загаженный задний ряд одним движением убирается в пол, средние кресла ставятся на место – и за 3 минуты вы получаете чистую машину и можете ехать с друзьями на пикник! Война за чистоту машины в семье прекратилась. В поперечную балку потолка местные умельцы вмонтировали нам телевизор с беспроводными наушниками, и теперь детей еще и НЕ СЛЫШНО в дороге, а мы можем спокойно слушать музыку. К правому рулю привыкли за два дня и не ощущаем никаких неудобств – причем как муж, так и я, хотя до этой машины я за руль садиться боялась. Все, кто пробовал ее водить, говорят одно: “Я не думал(а), что можно водить машину ТАК ЛЕГКО! “. В месяц мы проезжаем примерно 2 тыс км, расход у нас получается примерно 10-12 л на 100 км (на баке 65 л мы проходим от 600 до 640 км на скорости до 100, и 550 км при 120 км и выше).Машина очень мягкая, кочки и ямы просто не ощущаешь. Магнитола была японская, с дипазоном до 90FM, пришлось поменять, зато антенна встроенная, невидимая и динамики японские, классные, 8 шт, спрятаны в обшивку. ABS работает классно на мокрой дороге. А вот обвес, хоть он и красивый, отношу к недостаткам – он сильно уменьшил клиренс, что не дает эксплуатировать машину в полной мере. Также из недостатков – стоявшие на ней литые диски 17” под резину 225/55, такая здесь стоит от 6000 р/шт + 2000 р за замену. Запчасти на нее достаточно дорогие – например радиатор (закипела через месяц, перегонщики горчицы сыпанули в радиатор, сволочи! ) стоит 12000 р (но на разборке у Хованского кладбища я нашла новый за 6000 р, там вообще много неплохих дешевых з/частей на японки). Перевозили в ней 800 кг досок для дачи, потом 15 мешков картошки из – машина не дрогнула. По комфорту – путешествуешь первым классом. В общем, все, и дети, и мы машиной довольны – дальше некуда! Мы с мужем решили поменять отживший свое, старенький, 10 летний OPEL VECTRA на что-то более современное. Муж, как настоящий мужчина генерировал идею за идеей – другой OPEL… японку… американку… джип… Мне эти искания надоели и я взяла все в свои руки. К покупке автомобиля я, как женщина практичная, подошла взвешенно – открыла сайт и просмотрела ВСЕ существующие машины, ценой до 30 тыс$, сделала распечатку понравившихся мне и мы двинули на люберецкий авторынок смотреть их “в натуре”. NISSANы и TOYOTы отпали из-за малого количества опций и несоответствующей качеству цене – мне не хотелось платить лишних 5-6 тыс за название – мне нужна была надежная машина для жизни, а не для выпендрежа.Поразило обилие OPELей, и я уже хотела остановиться на годовалой VECTRe или ZAFIRe – у нас было 2 OPELя, KADETT и VECTRA, и оба – чудо, безумно жалко расставаться, ни разу нас не подводили – но вдруг невдалеке увидела несколько полуавтобусов – полуджипов, и… поняла что безнадежно влюбилась! “Что это за машина?” – спросила я у калининградских парней, сидящих в них. “MAZDA MPV” – был их ответ. Я посмотрела свой список – ее там не было, но, уходя с рынка я знала, что у нас будет только такая машина. Купили мы ее чуть позже – через месяц – потому что долго искали – американки все дико замызганные, прокуренные, с прожженными пеплом сиденьями – ни одной такой, как мы хотели, не нашли, и, совершенно случайно заехав на рынок японских автомобилей на 31 км внутренней стороны МКАД, увидели то, о чем мечтали – черную MAZDA MPV, с темно-серым обвесом, заводской тонировкой стекол, в идеальнейщем состоянии – она даже пахла внутри новой машиной – и уже через час, оставив бывшим хозяевам всего 13 тыс$, мы уезжали на ней домой.Да, однозначно да. Особенно для семей с детьми, часто выезжающих на дачу и делающих большие закупки – места хватит хоть для слона!! Следущее наше авто – ОДНОЗНАЧНО MAZDA MPV, только полноприводная, на заказ с завода MAZDA.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda MPV
від 2 000 $
32 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →