Мазда Кседос 9 1995 року
Відгук про Mazda Xedos 9 1995
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Дизайн, богатая комплектация, динамика, надежность узлов и агрегатов, удовольствие от вождения, большой багажник, прекрасная устойчивость к коррозии.
👎 Небольшой клиренс (12см), слабоватая шумоизоляция, высокая стоимость з/ч (в основном, все в оригинале (однако, после замены, вспоминать Вы о них не будете очень, очень, очень долго (в отличии от конкурентов)). Низкий спрос на вторичном рынке.
У меня Х-9 1995г. в.Акпп. Пробег на данный момент 205тыс.(не факт, что реальный). Стал владельцем совершенно случайно в 2008г. продавал Шкоду и наткнулся на объявление об обмене Х-9. Предложил, и человек согласился. Когда сел за руль, оказался в “кабине истребителя”. Такой динамики не ощущал нигде. Были разные авто немецкого происхождения. 2,5л под капотом, 167 л.с., подруливающая задняя подвеска и отличное шасси – это делает из авто ураган. По трассе идет как вкопанная. Особенно, это ощущается где- то после 130 км/ч. При обгоне педаль газа в пол, и двигатель раскручивается до 7 тыс оборотов (после 7 начинается красная зона на тахометре).Машину брал в Крыму и гнал ее в Москву. Время пролетело в удовольствии. Никаких скрипов, сверчков и прочих навязчиво неприятных мелочей в этом авто не было. Подвеска в меру жесткая. Но по сравнению со Шкодой – комфортнее. Очень богатая комплектация. Есть все, что необходимо. Поразили солнечные батареи в люке. Долго не мог понять для чего, потом выяснил. Что, когда температура воздуха в салоне превышает заданную, под левым задним крылом включаются вентиляторы, которые “гоняют” воздух по салону. При этом потребление энергии происходит от солнечных батарей.Климат работает исключительно. Как впрочем и вся электроника. Никаких вопросов по ней не возникало за 5лет эксплуатации авто. Расход масла от замены до замены – уровень. Т.е. Приблизительно литр. Использую XADO 0- W30 SM. Стоимость запчастей полностью оправдывается сроком их эксплуатации. Ходят, и ходят, и ходят. Если на новые запчасти денег не достаточно, можно обратиться к разборкам. Благо, их у нас хватает, где можно приобрести з/ч в хорошем состоянии гораздо дешевле. Надо отметить, что проблем с з/ч практически нет. Вопрос может стоять только во времени доставки.Расходники не дорогие. Не дороже чем на бюджетные авто.Расход бензина – город 12,5 при спокойной езде, трасса 8,5-9л при скорости 110-120 км/ч. На круизе. Езжу на 95 Премиум. Заправляюсь в одном месте. Расход – одинаковый. Пробовал заправляться на “Шелле” – расход не уменьшился, а тяга показалась меньше. Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль – эксклюзивный как по внешности (авто пошло в серию с 94г. и выпускалось до начала 2000- х,пережив небольшой рестайлинг) так и по динамичным характеристикам. Позиционировался он Маздой как “Спорт седан бизнес класса”. Полностью присоеденяюсь к мнению высказанном в предыдущем отзыве о сравнении, Х-9 и БМВ. Хороший экземпляр, дорестайлинговый, можно приобрести в районе 9-10 у.е. Настоятельно не рекомендую покупать дешевый “ушатанный” вариант. Не забывайте о том, что “Скупой два раза платит”.Поскольку Х-9 “на коленях” – похлеще чем Е-39 “на коленях”. Однако, индивидуальность владельцем которой вы можете стать, может обернуться и против Вас. Поскольку реализовать это авто на вторичном рынке – вещь не из легких. Очень мало истинных ценителей этой модели. И хотя она является одноклассницой с Е-39, Ауди А6 и Пассата, последние продать гораздо легче.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda Xedos 9
від 1 500 $
33 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 521 $
129 пропозиції →