Мазда Фамілія 1999 року
Відгук про Mazda Familia 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
135 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Отличный внешний вид. Управляемость. Не дорогие зап.части Надежность. Цена-качество.
👎 Отсутствие шумоизоляции.
Всем доброго дня, ну или ночи, как хотите!!! Хочу написать свой отзыв о автомобиле “Mazda Familia”,владельцем которого являюсь на протяжении 2-х с половиной лет!!! Продав свой ВАЗ-2110,начал поиски будущего авто,конечно же хотелось иномарку.Смотрел все в пределах своей суммы ограниченной в 220000 тыс.руб.Мне было абсолютно не важно левый или правый руль,но в нашем славном городишке выбор иномарок,по крайней мере в данной ценовой категории не большой,за эти деньги львиную долю рынка занимают ВАЗики и древние иномарки такие как Ауди 100,Ф.Пассат Б3 и прочий 20-ти летний металлолом,да простят меня владельцы этих авто.Я искал автомобиль не старше 1998 года выпуска. Пересмотрев кучу ржавых или просто убитых экземпляров и начав по немногу отчаиваться,по наводке знакомого поехал смотреть на до этого момента неизвестный мне автомобиль с именем “Mazda Familia”.Как только я увидел его, сразу был уверен что заберу.Посмотрев и прокатившись,я стал его обладателем. И так “Mazda Familia” 1999 года выпуска,с мотором 1.8, АКПП и полным приводом,электропакетом,ГУРом,ABS,подушками безопасности,эл.зеркалами,в общем после ВАЗ-2110 просто сказка: После первых километров за рулем этого автомобиля,я сделал для себя вывод,что владельцем отечественного автомобиля(по крайней мере по собственной воле) я больше не буду.Это авто конечно не чудо инженерной мысли,но любой из ныне существующих ТАЗиков с ней рядом не стоял. Как и с любым б/у авто,пришлось поработать.Видимо прежний хозяин ее особо не баловал,салон был очень грязным,от тормозных колодок у же давно ничего не осталось,когда двигатель прогреется при включении передачи автомобиль начинало колбасить,антифриз подтекал с верхней части радиатора,да и динамика разгона просто отсутствовала.Но при покупке мы хорошо поторговались.Очень кстати радовало состояние кузова,оно было на твердую 5-ку.Автомобиль я купил за 210000 тыс.руб,изначально просили за него 227000тыс.руб. Первым делом поменял тормозные колодки,масло в двигателе,коробке и раздатке.Потом сменил и жидкость ГУРа.На душе уже стало спокойнее,ведь не знаешь что и когда было залито прежним хозяином.Предстояло разобраться с остальными неприятными моментами. Расходы: -Колодки Nishimbo – 850 руб. -Масло в двигатель Castrol 5w-40 – 1450 руб. -Масло в АКПП Castrol ATF – 480 руб.за литр, в ГУР заливается оно же. -Масло в раздатку Castrol 75w-90 – 390 руб.за литр -Маслянный фильтр Mann – 160 руб. В дальнейшем последовала замена радиатора,который ка выяснилось не поддается запайке,паяли два раза,хватало максимум на две недели,но мастера срау предупреждали,что пайка лишь оттянет немного времени перед покупкой нового радиатора.Ну что ж ничего не поделаешь,пришлось купить и поменять.Проблема отпала. Расходы: -Радиатор Nissens – 3100 руб. -Антифриз Cool Stream – 500 руб Решил выяснить из-за чего происходит судорожные колебания при прогретом двигателе и включенной передаче,до этого я не имел дело с АКПП,поэтому грешил на нее.Решил матнуть к знакомому автослесарю,который меня успокоил сказав что это скорее всего ВВ провода,сразу отлегло,что не коробка.Обьяснил он все просто когда включаешь передачу потребление энергии растет поэтому пробивает слабый провод,это же АКПП,на механике такого нет вот я и не подумал об этом.В этот же день купил комплект свечей и ВВ провода,которые были в наличии.Поставил новое на место старого и “о чудо”,никакой вибрации,все прекрасно.Ласточка начала работать ровно и тихо,динамика тоже улучшилась,но все равно было впечатление что она должна быть резвее. Расходы: -Комплект свечей Denso – 640 руб. -ВВ провода NGK – 1000 руб. Настало время разобраться с динамикой автомобиля,начитавшись форумов по Фамильке,решил снять и промыть ДМРВ,купив в магазине очиститель впускного тракта Hi-Gear,я принялся за дело.После того как все сделал,аккуратно высушил его феном и поставил обратно.Динамика улучшилась в разы,спасибо форумчанам за их советы.Автомобиль просто ожил и стал очень бодро разгоняться.Моему счастью не было предела. Дело оставалось за малым,хим.чистка салона,за которую знакомые девчонки на мойке взяли с меня пиццу и пару банок коллы.Вот и решил проблемы оставленные прежним хозяином,считаю что малой кровью. Расходы: -Очиститель впускного тракта Hi-Gear – 320 руб. С момента покупки прошло два с половиной года,кроме расходников в автомобиле ничего не меняется,все отлично работает.Катаюсь и радуюсь,радуюсь и катаюсь!!!Поставил нормальную музыку(чтобы соседи не расслаблялись),сделал полную шумоизоляцию,так как на Фамильке она отсутствует,как и на многих японцах.Установил сигналку с обратной связью,ксенон.Считаю Фамильку очень красивым авто,даже сейчас она выглядит довольно современно и выделяется в потоке.Ходовые качества на отличном уровне,подвеска жестковата зато в поворотах ни малейшего намека на крен,на скорости идет ровно без раскачки,руля слушается изумительно. Дисковые тормоза и ABS,выполняют свою работу на отлично,тормозит четко и уверенно.После десятки долго привыкал к этим тормозам,первое время клевал носом и боялся что точно кто-нибудь догонит сзади. Внешне машинка кажется не большой,но в салоне места достаточно и впереди и сзади,по крайней мере мне с ростом 178 см.места достаточно,но пришлось чем то жертвовать,багажник конечно маловат,но мне картошку и трупы в багажнике не возить,поэтому устраивает и этот факт,внутреннее пространство автомобиля мне тоже очень нравится,все довольно аккуратно и современно,задние сидушки складываются,получается лежак,а спинки передних складываются в виде столиков,очень удобно,плюс качественный японский велюр.Кстати приятная мелочь это регулировка паузы срабатывания дворников,очень удобная вещь. Не смотря на АКПП,машинка довольно резво разгоняется,не знаю как на 1.5л. моторах, а 1.8л. ей вполне хватает.Ну и опять же у каждого свое представление о разгоне,кому-то надо что бы при нажатии на педаль газа ощущался вес и форма своих внутренних органов,я лично не гонщик поэтому меня все устраивает. Первую зиму просто кайфовал,полный привод это тема.Многие знакомые мне не верили что Фамилька полноприводная,ведь она вроде не большая.Так что зимой как на внедорожнике,главное только про клиренс не забывать,так как поддон АКПП и ДВС очень низко расположены,а защита на Фамильке пластиковая.Родную защиту я уже расколол,при первом же выезде на природу,но благо кроме нее ничего не пострадало.Родную ставить не стал,а после не больших доработок стала металлическая защита от Ланоса,слышал что подходит защита от ВАЗ 2111,но так как я занимаюсь зап.частями на Ланос и защита мне стоила чисто символическую сумму,поступил именно так!!! Подводя итог,скажу что за все время владения “маськой” ни одного раза не пожалел,что купил именно это авто,машина стоит своих денег.За не большие деньги вы получаете вполне достойное авто,с очень хорошей комплектацией,отличным внешним видом.Не прихотливое,не дорогое в обслуживании,много зап.частей в наличии. Это мое личное мнение об этом автомобиле,я его никому не навязываю,он может кому-то не нравиться,но это личное дело каждого.Надеюсь кому-то было интересно читать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda
від 1 023 $
3 096 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →