Мазда Деміо 2002 року
Відгук про Mazda Demio 2002
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт
👎 По февралю менять свечи приходилось 2 раза, заливал. Аккумулятор родной поменял на вартовский в прошлом году. После январских морозов вышла из строя помпа, а за одно и ремень поменял. В начале эксплуатации при детальном техосмотре на маздовской СТО поменял подушки на двигатель, правую тягу, все жидкости, стойки передние контрактные только через 2,5 года (до этого не было проблем). Где-то в середине эксплуатации по весне развалилась ступица заднего правого колеса, пришлось ждать запчасти неделю. К машинке отношусь очень нежно, техосмотры на СТО провожу 2 раза в год, меняю масло Виско-7000 четко по регламенту, заправляюсь 92 только на одной заправке … (Сибнефтевский бензин моя не любит и идет как-то не правильно на нем).
Еще такая интересная заметка… Зимой примерзает тросик открытия бензобака. Прошлой зимой пришлось его поменять, влетел в 5 тыс. Разбирали весь салон практически. Новый хорошо открывался до сильных морозов , затем примерз так же.
Моя Дианочка вторая машина в моей практике (первый автомобиль – демик 2000 года). Исполнилось 3 года, как я на ней катаюсь. Пробег за это время составил 30000 км. В основном городское движение, летом на рыбалку, но не чаще раза в месяц и не более 300 км от города. Эксплуатация считается суровой. Проезжаю зимой по 200-300 км в неделю. С прогревом по 10 минут на короткие расстояния с перерывами по 30-90 минут. Зимой двигатель работает на автозапуске (установлен на -18 градусов). В самые морозы практически каждые 2 часа. За все 3 года эксплуатации подводила меня несколько раз.
Сложно оценить машину, которая практически первая. Но, попробую.
во-первых: расход бензина великоват. В городском режиме летом 10-11, зимой с автозапуском до -18 бывает в лютые морозы. По трассе летом бака хватает на 500-600 км пути. Но редко когда меньше 7л/100км.
во-вторых: На 120км/час по трассе дорогу держит хорошо, разгонялся до 140 очень сильная вибрация. По зимней трассе не ездил, но в городе 2 раза слетал в кувет в февральский гололед, очень плохо держит сцепление с накатанной и скользкой поверхностью независимо от шипов, или липучки, наверное из-за того, что машина короткая и легкая.
в третьих: шумно в кабине, много постороннего скрипа пластика, жесткая подвеска, закрывание дверей особенно зимой с размаха, очень низкая посадка, постоянно пороги, бампер и дно царапается.
Проходимость по грязи и снежной гуще крайне низкая, даже при включеном HOLD.
Ну вот наверное все, что мне не нравится…
В целом Дианочка моя меня не подводит, всегда готова поехать, даже в 30-40 градусный мороз.
комфортабельная внутри, прохладно летом и тепло зимой, легко паркуется даже в малом пространстве, что не мало важно для моей работы, юркая в пробках особенно зимой, становится большой палаткой на отдыхе и может принять 3-4 человека в салоне. Если убрать задние сидения и опустить переднее, то можно и гардины и 2,5-х метровые панели стеновые, доски, плинтусы и т.п. перевезти. Прекрасно влезает коробка с телепанелью на 108. Даже небольшой холодильник.
Считаю, что Демик – прекрасная машина в городском режиме для семьи из 3-4 человек.
Если говорить о соотношении цена-качество, то это именно та машина, которая вам нужна.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda Demio
від 3 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →