Мазда Деміо 2000 року
Відгук про Mazda Demio 2000
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👎 дорожній просвіт, коробка передач, простір салону, витрати палива, шумоізоляція
Итак начнем…
Долго планировал покупку авто, собирал информацию в интернете. Изначально были рассмотренны варианты: Toyota Tercel, Toyota Sprinter, Honda Logo. Первые по моим деньгам выходили очень древнего года, а Хонда была претендентом до самого момента покупки. Но судьба распорядилась иначе. Как то одним выходным днем вышли с супругой на местный рынок, в том числе и посмотреть авто. Походили посмотрели, встретили знакомого который продавал Мазду. (отмечу что до этого планов купить Мазду небыло и соответсвенно инфы в голове никакой). Разговорились, машина в хорошем состоянии, небольшой пробег, по цене было для меня дороговато, но так как продавец знакомый, договорились о рассрочке. Взял два-три дня на раздумья. Поискал информацию в интернете. Все прочитал. В принципе не то, что я хотел, но по деньгам подходило, да и тот факт что авто уже тут и не надо ожидать, то же подкупал. Поэтому было решенно взять Маздочку. Поехали провели осмотр, тест-драйв так сказать. Скажу сразу это моя первая иномарка, поэтому после отцовой копейки все казалось просто отличным. Вобщем оформили договор, ударили по рукам и вот я уже обладатель Мазды Демио 2000 года выпуска.. дальше понеслись первые расходы. Так как машина пришла на японской резине (Bridgestone MZ-02 165/80 R13) причем в хорошем состоянии, а на дворе уже был апрель месяц, было решенно в срочном порядке купить летнюю резину. Было закуплено четыре колеса Amtel Planet 175/70 R13. Наша резина, довольно неплоха как оказалась, проездил на ней уже второе лето нареканий нет, дорогу держит хорошо даже в лужах не срывает.
Дальше пришло время расходников: Масло в двигатель – на первое лето было залито полу синтетика 10W40, которое осенью было замененно на синтетику 5W40. так же осенью было принято решение лить синтетику круглый год и не выеживаться с разными маслами.
При покупке было заменено масло в коробке залил Shell Donax TX. Теперь начитавшись интернета про коробки типа FN. Мучаюсь в сомнениях толи это масло. Но денег как обычно на дорогое масло нет, поэтому скрипя сердцем езжу на этом. Каких то симптомов от коробки не поступает. Сразу заменил все фильтра. Салонного фильтра в моей комплектации не предусмотренно. Поэтому заказал его в интернет магазине, и затем самостоятельно вырезав заглушку установил на законное место, пыли в салоне заметно поубавилось. В моей(самой бедной комплектации) шло только японское радио, поэтому была закуплене МП3 магнитола – LG LAC 5051 и более продвинутые динамики Prology TX-1623, родные динами были переставленны назад. Спасибо японским инженерам за то, что вся проводка идет уже подведенная. Вобщем проблем особых не возникло, единственная небольшая проблемка была только с креплением, родные динамики идут на три болта, а все в продаже обычно на четыре. В ходе эксплуатации в данной магнитоле обнаружился неприятный момент который меня очень раздражал – Когда выключаешь зажигание на середине песни(например зайдя в магазин), а затем включить снова, то песня остановленная на середине начиналась с начала. Вобщем решил сменить магнитолу на более другую, вобщем купил SONY MEX-1GP со встроенной флешкой в панель магнитолы. Дорогая тока она в то время была слишком, ну да ладно. Пока устраивает. Что еще? Еще сразу при покупке были куплены: комплект силиконовых ковриков, чехлы китайские растяжные лохматые, аптечка, огнетушитель, трос буксировочный, комплект проводов для прикуривания, аварийный знак. Уплаченна страховка ОСАГО, и полученны номера.
Дальше началась собственно эксплуатация авто, в ходе которй было замечено неудобство в виде отсутствия задней полки в багажнике, найдя в интернете примерные размеры, купив лист фанеры и два метра акустического карпета, полка была изготовлена и поставлена на место.. далее.. было установлены противо-туманные фары, задний дворник.
Машина использовалась в основном для поездки на работу меня и супруги, поездки за покупками по магазинам. Маленький размер авто очень помогает в городе, подъезд к магазину и парковка вобще на отлично влазит, в любое свободное место. Так же порадовал радиус разворота. После отцовой копейки ребята это просто сказка.. разворачивается практически на месте. Также в плюсы ябы отнес трансформируемый салон, кторый в одном случае полностью раскладывается в ровный лежак, в другом задние сидеья складываютя к передним, ощутимо увеличивая размер багажного отделения. Холодильник Океан-304 влезает со свистом еще и место остается. Вобщем неожидаешь таких вещей от авто такого небольшого размера снаружи. В целом данный агрегат имеет неплохую надежность, проблем особых с ним за время эксплуатации не возникало. Всегда заводилась и везла меня по делам.
Летом были заменены передние стойки, так как родные были уже подуставшие. Также заодно заказал и рулевые тяги и наконечники, но в сервисе мастер разубедил менять, сказав – Что те еще в хорошем состоянии. Поэтому тяги и наконечники теперь лежат в гараже в запасе так сказать.. там же стоит литр масла купленный для долива в двигатель и так и не пригодившийся.
Тепер немного про минусы:
1. Полное отсутсвие хоть какойлибо шумоизоляции. Напрягает конкретно. И если после жигулей мне казалось, что тихо, то теперь поездив достаточно стало ясно, комфорта в этом плане нет.
2. Расход. Больная тема, у когото он большой у когото нет, незнаю на мой взгляд для авто такого класса расход явно большой. Зимой 9 – 10 литров/100км. Летом 8 – 9 литров/100км.
3. Подвеска жесткая, опять же кому плюс кому минус, для меня предпочтительной былабы подвеска несколько помягче.
4. Коробка…. Переход с первой на вторую скорость просто кошмар. Конкретный пинок. (современем приловчился и газом помогаю приотпуская его немного перед перключением) но все равно есть ощущение как на механике когда рано сцепление бросаешь. К томуже много копий сломано по поводу жижи именно в данный тип коробки. Родная М-5 стоит космос. Дороже даже чем Хондовская HMMF. Причем найти ее у нас в свободной продаже не реально. Только на заказ.
5. Так как мне достался аппарат в деревянной комплектации, то пластик просто ужос…. Поскрипывает местами.
6. Задний диван – практически деревянная лавка, не знаю другой он в машинах с дорогой комплектухой или нет, но у меня там сидеть долго невозможно, а на кочках ощущаешь все неровности на себе.
7. В минусы я также отнесу быстрое выстывание салона зимой. Вобщем в машине тепло пока заведен двигатель. Выстывает моментом.
Все вроде.
Теперь расходы на комплектуху и в целом:
Воздушный фильтр A-462V – в пределах 160 – 170р. (Свободно есть в продаже).
Маслянный фильтр в двигатель С-901 в пределах 100 – 150. (Есть в продаже и подходит много разных марок)
Фильтр маслянный в коробку в продаже нет, пришлось заказывать через Интернет порядка мне обошелся 1200р. с доставкой. (до него еще то же не дошли руки, поэтому тупо лежит в гараже).
Колодки тормозные есть в свободной продаже в пределах 600 – 700 руб.
Стойки передние/задние только под заказ.
Остальное не знаю , еще ничего не понадобилось. (тьфу три раза…)
По деньгам после покупки за прошедшие 1,5 года было потраченно около 50000 тыс. руб.(включая колеса, магнитолу и прочее, а так же бензин). При этом авто проехало на данный момент около 15000 км. Незнаю вроде при посчете учитывал все, у меня получается расход примерно 3 рубля на км.
Подведя итог могу сказать Демио отличный автомобиль за свои деньги.
Можно порекомендовать как первый автомобиль, так как он прост в устройстве и довольно прилично надежен. А так же как замену тем кто собирается пересесть с продукции отечественного автопрома на иномарку…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda Demio
від 3 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →