Мазда Деміо 1999 року
Відгук про Mazda Demio 1999
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 якість матеріалів, об`єм багажника, простір салону
👎 Основная – это 100% накрутка на запчасти при заказе у местных торговцев. Так что дешевле сьездить в Москву самому. Менял пока на круг все жидкости – масло в движке, КПП, антифриз. Так, на всякий случай, мало ли что там залито было.
На СТД ГАИ завернули с задними тормозами. Купил колодки. Оказалось, зря. Старый владелец от души смазал подшипники ступицы вместе с колодками. Но все равно поставил новые.
Надо что-то решать с фарами. Светят, паразиты, куда-то в сторону Японии. А штатная регулировка сделана на пластмассовых винтах. Шлицы крестообразные и раскатаны еще до меня каким-то умельцем. Видимо, куплю новые в сборе, от леворульной. Чтоб с гаишниками не портить нервы.
Пропадал контакт в разьеме проводки водительской двери. А поскольку в ней управление всеми четырьмя стеклоподьемниками, привод замка, динамик магнитолы, то жгут здоровый. И какой японский ниндзя додумался поставить в дверь разьем. Нет, чтобы сплошной жгут. Вся проблема в том, что со стороны салона к этому разьему может просунуть руку только женщина-змея из цирка. Ну, а теперь еще и я.
Из недостатков еще заметил, что в левом зеркале есть мертвая зона. Когда тебя обгоняют и почти догнали, обгоняющего не видно вообще. Кроме того, боковые зеркала уменьшают изображение, и кажется, что машины сзади дальше, чем есть на самом деле. Ну, к этому можно привыкнуть. Пока все. Еще с подозрением гляжу на проводку в моторном отсеке. Уж больно хилые проводочки стоят, тоненькие. Правда, конкретных отказов пока не было.
Начну с того, что до Мазды я 10 лет был счастливым обладателем “копейки”. Поэтому об обьективности суждений речи быть не может. Что я получил, купив б/у праворульную японку по цене новой “классики”. Вполне комфортабельную машину с ABS, 2-мя подушками безопасности, ГУРом, кондиционером, центральным замком, электростеклоподбемниками на всех дверях, электрозеркалами.
Теперь более конкретно. Ходовая проблем не доставляет. Единственно, на ямах удары довольно ощутимые. А поскольку в г.Костроме улицы, даже центральные, как после бомбежки, жалко не столько себя, сколько машину после этих ударов. Хотя это скорее проблема не конструкции, а тех уродов (здесь пропущено две страницы нецензурных выражений), которые за состояние этих улиц должны отвечать.
Двигатель. Мощность не велика, но на светофорах комплекса неполноценности не испытываешь, разгоняется бодро. Работает тихо. Внутрь не лазил, повода не было. Зимой, в мороз, заводится, но приходится покрутить стартером. Так что хороший аккумулятор не помешает. А аккумулятор маленький, с нестандартными клеймами. Ну, как у всех японцев.
Управление. Руль чуткий, легкий, ГУР все-таки. Радиус поворота меньше, чем у “Жигулей”, хотя габариты машины больше. Тормоза мертвые, с непривычки можно через переднее стекло улететь, если не пристягнуть машину к себе ремнем. Ремней, кстати, четыре, с контролем на панели приборов. Правда, если не пристягнешься, ездить можно все равно, компьютер не скандалит.
КПП. Автомат работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Настройка хорошая, переключается незаметно. При переходе на вторую ощущается легкий толчок. Но если не приглядываться, то и не заметишь.
Салон. После 7 лет экплуатации обивка вполне приличная, хотя ее явно не чистили перед продажей. Пластик не слишком мягкий, но не полная фанера, на ощупь вполне сносен. Все выдержано в стиле, смотрится благородно. Сидения удобные, с боковой поддержкой, 4 подголовника, регулировка есть и по высоте. Трансформация полная. Можно все четыре сидения разложить в двухспальную кровать. Можно сложить только задние и поставить в багажник телевизор в упаковке или кресло. Хотя багажник емкий и так. Теща счастлива. Из сада можно вдвое больше всякой муры привезти. Чтоб он провалился, этот ее сад.
И напоследок тем, кто решает извечную проблему – купить новую нашу, или подержаную ихнюю. Раница – это не когда пересаживаешься с нашей на иномарку. Разница – это когда с иномарки на ВАЗ. Едешь на стоянку на Мазде. В салоне тепло, видимость отличная. Комфорт и удобство, как дома в любимом кресле. Пересел в “Жигули”. Десять минут греешь, чтобы тронутся. Стекла тут же все запотели. Кузов скрипит, мотор ревет. Отовсюду дует. Руль крутишь двумя руками. Тормоза дубовые. Кресла сделаны испанскими инквизиторами по заказу АВТОВАЗа. А кто сказал, что патриотизм – это легко?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda Demio
від 3 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →