Мазда Атенза 2004 року
Відгук про Mazda Atenza 2004
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Управляемость Комфорт Внешние данные Надежность Информативность Недорогая в обслуживании
👎 шумоизоляция
Приобретение:Перед покупкой, имелась на руках сумма в 350 т.р. В планах покупки рассматривал Toyota Chaser, Mark2, Subaru B4 (twin-turbo). Обойдя рынки, и автосалоны, в свои деньги я ничего не нашел. Расстроился, ТОйота на Камчатке стоит на порядок дороже чем все одноклассники. Субару, в приличном состоянии не нашел.Но в один прекрасный день, на стоянке, увидел только привезенную Мазду Атенза. Привлек ценник, и внешний вид автомобиля. Решено, беру!Машина оказалась, 5-ти ступенчатый автомат, AWD система. В салоне две подушки, и CD-плейер.Пробег на момент покупки, был 83 тысячи км.Внешняя сторона:Машина выделяется своими линиями, на мой взгляд, это просто очень красивая машина. Если ты ее увидел, она стоит перед твоими глазами еще очень долго. Изгиб фар, крыльев, низкий бамперок. Машина очень похожа на Honda Accrod. Может они соперники в этом классе:)Ночью, впечатление от нее усиливается, смотреть сзади, красные стопы и габариты, округленный зад автомобиля. Все гармонично! Даже метелка, выглядит элементом дизайна.Она выглядит эксклюзивом по сравнению с остальным парком Камчатки, когда приобретал,она была второй в городе. Многие оглядывались.Внутри:Салон очень просторен! Мест хватает 5 ти взрослым, включая водителя. Подстаканники сзади и спереди, еще два в передних дверях. Можно пьянствовать прямо в машине.Вместо бортового компьютера, оказался пустой перчаточный ящик. Но это мелочи.Когда первый раз включил табло, поразил красный цвет. Он действует как наркотик, особенно ночью.Табло очень информативно. Отделка, приятна на ощупь. Салон темный,но потолок светлый, считаю очень гармонично.Регулировка руля только вверх-вниз, что показалось несколько неудобно, но привык быстро. Сидья регулируются впереди по высоте, и соответственно назад и вперед, спать в них несколько неудобно, но сидеть одно удовольствие. После долгих покатушек, не устаешь.Сзади места с лихвой. Понравилось что задние сиденья откидываются из багажника,дернув ручки. Либо на самих сидениях сверху нажав кнопки.В багажнике полно места, плюс есть розетка на 110. Но не знаю, нужна ли она:)Если только арматуру приезжать на стройку воровать, при помощи японской болгарки, применение найду позже:)Пол ровный в багажнике, легко влазит комплект резины и еще куча хлама. Чем больше тем лучше!Климат контроль совмещен с магнитолой, в использовании удобен. Но CD, не заменишь.Жаль.Эксплуатация:После приобретения, были поменяны задние колодки, которые были стерты до металла.Поставлен комплект зимней резины Dunlop Graspic 205/65/15. Машина стала повыше. Была уже зима, шел снег. Весной машина встала в ремонт, после того как, ради интереса вывесил ее на подъемнике в сто. Подверглись оппресовке рулевые тяги, заменены наконечники, и линки переднего стабизатора, сайлент блоки рычагов, задняя крестовина кардана. Делал не на СТО, а у мастера соседа, он автотехник по образованию, и делает качественно. Он все подобрал от других марок, и встало как родное. После замены крестовины, исчезли вибрации по кузову, про которые так много говорили. Масло лью Castel 10w30, SM, минералка. Замена каждые 10 тысяч. Мотор высокооборотистый, и лучше когда масло меняется чаще. Поэтому лить синтетику не вижу смысла. О фирменном маздовском масле, тут никто ничего не слышал. И везти на заказ его накладно.Недавно было заменено масло в коробке. Главный спец, сказал, что коробка на этой мазде от ниссан скайлайн. Льется туда Ниссан тип “D”, либо Mazda M3. За неимением второго, было залито первое. Коробка как мне обхяснили, не имеет поддона, состояние магнитов смотрится через какие-то пробки 0_0. И чтобы поменять фильтр, нужно вскрывать коробку. Было залито с промывкой 12 литров Nissan TYPE D.Совместимость коробок, это плоды сотрудничества GM и японских автомобильных фирм. Мне кажется это здорово. Машина “озверела”, стал жать на педаль газа сильнее, передачи стали переключаться плавнее и приятней. Сразу была положена стрелка.А да, вернусь к мотору. Двигатель L3-VE Duratec MZR, разработка совместная форда и мазды. Крутится до 7 тысяч оборотов, потом отсечка. Крутится как в ручном, так и автоматическом режиме. Что несомненно приятно. Мотор чистенький, и аккуратный. Замена свечей, одно удовольствие и занимает от силы 3-5 минут.Cвечи иридивые, мною поставлены DENSO VT20.Двигатель не ест масло, наверное от того, что меняю каждые 5 тыщ. Я доволен.Механизм ГРМ – цепь. Что приятно, цепь меняется через 300-350 тыс. Хотя кто-то болтал что 120-150. В салоне никакая шумоизоляция, когда газуешь, сильно слышно мотор в салоне, но звук мне его нравится. Судя по отзывам Mazda6, на этом двигателе, больное место подушки, но у меня пока тьфу тьфу порядок.Стук рейки, у меня еще не слышен, но она немного ослабла, наверное следующей весной закажу ремкомплект и все будет перебрано.Подвеска автомобиля ого-го!!По 3 шаровых на каждой из сторон спереди, по две сзади.9 сайлент блоков спереди(9 слева, 9 справа), и 7 сзади, на каждой из сторон.Машина пишет повороты, и позволяет чудить. Один минус, шаровая крепится к рычагу, если менять, то вместе с рычагом, либо подбирать:)Второе считаю дешевле и проще.Весной поймал камень в лобовое, в районе печки. Летом пришлось поменять стекло. Ну и ладно.Лакокрасочное покрытие, легко снимается, сколы и царапины на нем, это норма. Но спасает полировка и карандашик)Зимой, машина показала себя на высоте в плане проходимости. В грязи тоже, ведет себя отлично. Огорчает низкий клиренс, через неделю буду приподнимать кузов на 2 сантиметров, как никак, скоро зима на камчатке.Стойки очень короткоходны, и смысла менять их на “спортивные”,абсолютно нет. Не чудите на ямах, все отдается на попе, да и машине это на пользу не пойдет. Подвеска жесткая!!После тойоты, блин, как на стиральной доске.Но почитав отзывы других людей, понял что она ходит очень долго. Надеюсь на это!Что следующий ремонт, будет очень не скоро:)Шумоизоляция слабая, но музыка в салоне спасает. Недавно был приобретен CarLink, и теперь вся музыка на картах памяти. В планах установка подсветочек, и еще 4 колонок. Штатные колонки справляются отлично, но хочется большего.Поначалу удивил расход, в первый месяц под 12-15 литров. Я думал чему-то хана.Дигностика, неисправностей не нашла. Был поставлен бортовой компьютер Multilinks. Ошибок тоже не показал. Плюнул, и попробовал менять свою манеру вождения. На ручном режиме в городе, тихим сапом, удалось добиться 11 литров. На трассе 7ти. Значит манера езды влияет тут очень на многое + 4wd!Сейчас? средний расход у меня 15-16 литров в городе. Пробки, рывки, ну и отжиг небольшой)Обычные фары на ней, откровенное зло. Ночью, было ездить очень тяжело. Далее был поставлен корейский ксенон Sho-me. Стало намного лучше. Но световой поток 6000k, отдает белым. Лучше ставить 4300k, тот желтый, видно еще лучше.Вывод:Машина просто отличная, она красива, грациозна, проходима,управляема, быстра, недорога в обслуге. Но немного обжора в плане горючки. Удовольствие неописуемо, она отдает бирюзой, когда стоит вымыта и чиста. Теперь хочется mazda speed atenza. Мне сейчас 32 года. Заработок позволяет отложить денег, семьи пока нет, простор и свобода, соответственно, нужен уже седан с турбиной и полным приводом:)Если соберетесь брать атензу, не думайте, а берите!!Это машина доставит вам удовольствие! Теперь я знаю точно, на тойота я никогда не сяду, так как уже эксплуатировал тойоту, не буду говорить какую, но к ней не вернусь Слоган ZOOM-ZOOM, надолго проник мне в душуСпасибо, что читали. С уважением, Андрей
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda
від 1 021 $
3 092 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
138 пропозиції →