Мазда Атенза 2002 року
Відгук про Mazda Atenza 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 интерьер. экстерьер. огромный багажник. вместительный салон. наличие и стоимость запчастей.
👎 шумоизоляция.
Так как сам пользуюсь форумом и отзывами перед покупкой автомобилей, хотел так же внести свой вклад и написать о своем опыте владения автомобилем Mazda Anetza 2002г. Пробег 70000. Прошу строго не судить, если что . Брал с аукциона Японии . До Мазды было много автомобилей, начиная от жигулей, заканчивая автомобилями бизнес-класса. Как правило, автомобили покупаю уже б/у и часто их меняю, вот такой “таракан” в моей голове. Год назад, нужно было что-то покупать . Выбирал долго, но что хотелось либо не вписывалось в бюджет, либо уже с большими пробегами и годом. Требования были такие: – двигатель бензин, не меньше 140л.с. – АКПП – безопасность – климат – ремонтопригодность Выбор пал между Форд Мондео-3 и Мазда. В пользу Форда был год/пробег и состояние, в пользу Мазды внешность, АКПП и управление. Форд мне показался скучным, особенно внутри. Найти машину с АКПП, вообще оказалось достаточно серьезной проблемой. В итоге, выбирал уже Мазду. Машина эксплуатировалась каждый день, в мороз, в зной, в дождь и в снег. Не подвела ни разу. Из неудобств: отмечу штатный ксенон. Нет, он хорошо светит и все такое, но чтобы поменять лампочку или определить что “накрылось” лампочка или блок-розжига, надо снимать бампер и как правило, в сервисе, эта процедура стартует от 1000. Сами блоки розжига тоже не дешевые, поэтому, я поставил обычные с переходниками, а лампы оставил штатные D2S. На том и решил проблему. Еще из минусов, отмечу качество краски. От всяких кустов, камней сразу царапины и сколы. Очень тонкий слой, да и металл, будто как пластилин местами . Из плюсов, это конечно комфорт и удобство внутри машины и управляемость. Машина на скорости ведет себя великолепно, “прижимается” к дороге, отлично держится на трассе, вообщем только плюсы. Очень удобно сидеть за рулем, вообще не устаешь, сиденья удобные, все управление под рукой, климат работает как надо. Места достаточно, багажник огромный. Музыка вполне приличная, для машины данного класса. Жаль магнитола МР3 не читает, но это тоже “лечится”, правда я заморачиваться не стал. Да, как многие пишут на форумах, моя машина масла почти не кушала. На 10.000км, порядка 200-300г. И с АКПП проблем не было, рывков замечено не было. По ремонту скажу так. Если не брать “отдельные” экземпляры, машина “не просит”, конечно, периодически приходилось что-то менять, но на дороге машина ни разу не оставляла, всегда довозила из точки А в точку Б. Цены на обслуживание вполне адекватные, если покупать не оригинал. Оригинальные детали, конечно на порядок дороже. Запчасти всегда в наличии, так же всегда можно купить деталь на разборке. Я обслуживал машину в “старом” проверенном сервисе, в принципе, там и покупал запчасти, меня по цене все устраивало. В общем рекомендую, кто будет владеть или владеет Atenza. Вообщем, в моем бюджете, это пожалуй лучший выбор.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda
від 1 000 $
3 027 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 521 $
134 пропозиції →