|

Мазда 626 року

Усі відгуки про авто Mazda 626 mazda 626

Відгук про Mazda 626

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 -мощный двигатель; удобный салон; удачная эргономика; хороший внешний вид; неплохая штатная музыка; экономичная; надежность; несмотря на возраст работает всё.

👎 -низкая посадка; сзади в салоне тесновато; требовательна к топливу; плавает ХХ (похоже врожденное, не выяснил ещё); неудобный багажник; дорогие оригинальные запчасти

Відгук

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами моими впечатлениями от обладания этим автомобилем.Приобрел я его совершенно случайно 2 месяца назад, после того как 2 января пьяный мент не выскочил на своей семерке на дорогу прям перед моей родимой старенькой девяткой… В итоге битый перед и ушедший назад правый лонжерон со стойкой… Обидно было до слёз, прикипел я к ней за два года, почти всю сам по винтикам перебрал… Но буквально через неделю звонит друг и предлагает Mazda 626 93 года из-под дедушки.Самые первые впечатления: в полутемном ангаре машина сначала несколько разочаровала, зеленый цвет при таком освещении совершенно не смотрелся, к тому же с черной старой штамповкой. Но на внешний вид я почти сразу забил, не смотря на цвет, царапины и небольшие вмятины, кузов оказался абсолютно без ржавчины, даже по аркам (это у японок тех лет слабые места). машина явно эксплуатировалась в щадящем режиме и не очень много. Покорил салон – он по состоянию новой машины, только типичного запаха нулевой машины не хватает. Абсолютно не затерт, чистый, незакуренный, все на месте, все кнопочки работают, родной люк двигается идеально. Сиденья – удобные, рычаг коробки под рукой, педали искать не пришлось, руль сам лег ко мне в руки, привыкать не пришлось совершенно. Это был почти восторг… тем более после девятки… хотя за рулем даже поудобнее чем в субару легаси того же года (у друга такая, буду невольно с ней сравнивать, т.к. весьма много на ней ездил). Двигатель завелся с полоборота, коробка работает четко, сцепление, тормоза, рулевое с усилителем – не придерёшься… подвеска по словам хозяина прошла после замены всего тысяч 20… учитывая непререкаемую надежность японок тех лет – техническое состояние у машины на 5-… Минус – за плавающие холостые и почему-то не работающую правую фару дальнего света.Первые впечатления: вобщем недолго думая, взяв в долг я её купил… Родные от неё – в восторге… Зелёный цвет оказался на солнце просто великолепен, в сумерках начинает играть синими тонами – здорово) при этом грязь на нём не очень заметна. Не зря он так распространён среди этих машин. Салон впереди – идеален, не подкопаешься… Единственный недостаток – при моем росте 193 см не хватает регулировки педалей, ноги довольно сильно согнуты (но никогда не затекали, даже в дальней дороге, всё равно удобно), хотя меньше гораздо чем в девятке, не устаю. А вот сзади не хватает места над головой, особенно если впереди сидит высокий. Двигатель 2,0 л 115 л.с. – большего и желать не надо… Скорость машина набирает легко, мощно и при этом как-то спокойно, не замечаешь как стрелка за 120 переваливает. Расход не высокий – 10-11 в городе и порядка 8 на трассе 92-го. Масло не ест, только холостые поднаедают, постоянно плавают и машина вибрирует… Попробую на днях почистить дроссельную заслонку. ТО делать не сложно, только масляный фильтр трудно доступен, к нему только с эстакады подлезать нужно. Ремни генератора и Гура меняются тоже без серьезных проблем.К коробке пришлось некоторое время привыкнуть: первая и задняя передачи похоже без синхронизаторов и тяжеловато втыкаются, порой с хрустом. Сами хода не большие, усилие в норме – после девятки ездишь и радуешься)))Подвеска жесткова-та конечно, но к этому привыкаешь, просто начинаешь меньше по ямам гонять, девятка на кочках только чуть покачивалась, я на ней в чистом поле гонял без проблем…Руль умеренно острый, четкий, на прямой машина стоит как влитая, без задержек следуя за рулем. Как привык к габаритам – начал пошаливать на дороге, движок позволяет.Когда узнал цены на оригинальные запчасти – чуть в обморок не упал, задумался о восстановлении девятки… Спасают неоригинальные….ТО вместе с заменой ремней генератора и Гура обошлось примерно в 2500, но работы выполнял сам.Разочаровал багажник – он хоть и большой, но неудобный, вытянутый по длинне машины, доставать из дальнего угла без приспособления что-либо почти невозможно, ещё и об бампер весь вымажешься. Дверь тяжеленнай, два газовых упора еле еле её в тёплую погоду держат, в мороз по затылку постоянно бьёт.

Автор відгуку: id2270512

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Адріан 12 вересня 2022

Машина дуже надійна, комфортна та динамічна, це одні знайголовніших критеріїв для мене при виборі авто. Вона надійна, просто сів. Іпоїхав на 1000км + і Читати відгук →

4.8 роман 14 січня 2022

Шикарне авто,дуже комфортно їздити,
дешевше обслуговування і запчастини
висока якість салону!
японці вміють робити якісні автомобілі
626ge це авто НЕ П
Читати відгук →

Схожі записи