|

Мазда 626 1994 року

Усі відгуки про авто Mazda 626 1994 mazda 626

Відгук про Mazda 626 1994

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Экономный Относительно недорогие оригинальные запчасти в ассортименте Комфорт Динамика

👎 "Детские болячки" Возраст автомобиля Низкий клиренс

Відгук

Вот наконец-то и дорвался, чтобы поделиться впечатлением от машины. До неё ездил в Мазде 626 “переходке”, праворульном Nissan Prairе Royal (точно уже не помню название), Опеле Рекорде, Mitsubishi RVR (тоже праворульная, но очень ей был доволен, интересная помесь джипа, минивэна со спортивных характером, за 2 года заменил только колодки и все жидкости, если бы не правый руль, то не продал бы), также эксплуатировал Сузуки Витара.Машину взял у знакомого. Выбирал машину, чтобы была удобной, дешёвой в эксплуатации, экономной в плане расхода бензина, с интересным дизайном и определённой ценовой категории. Из всех машин, которые были на примете остановился на Мазде, тем более был уже опыт по Мазде 626 “переходке” 1990 года. И в этот момент знакомый продавал эту машину, практически только что пригнанную, понравилась мне сразу. Так как был знакомый, то особо проверять не стал, потому что ему родственники пригоняли для него же, которые занимаются перегоном. О чём, кстати, очень скоро пожалел. Итак, мне досталась Мазда 626 “Кронос” с двигателем 1, 8i-16valve (95л. с. ), механической коробкой (автомат никогда не любил, постоянно присутствует страх, что накроется, а это дорого очень), кузов-хэтчбэк, красный металлик. Что ещё подкупило, так это то, что панель была чёрного цвета, чаще на них серого “мышиного” цвета пластик. Как только её взял, сразу же поехали с дядькой на дачу. У него, кстати “джип” Сузуки Витара 2, 0i-24valve, который ныне в моём владении, но пока я не в Казахстане, то ездит на ней пока он. Ему моя машина не понравилась сразу же. Он считает, что низкий клиренс и “зализанные” формы – “не очень”. Что за машина, если не поставить её на любимую клумбу соседа : -)Динамика на Мазде неплохая, на 2-ой передаче легко клал стрелку спидометра на 100км., сам бы себе руки и ноги оторвал за это, но было интересно проверить. Машина так и просит потдать газу. Но вот что заметил, так это то, что после 100 км/ч. разгоняется вяло, не хватало дополнительных лошадей. По паспорту у неё 95 лошадей, но думаю на самом деле около 105. Дядька от меня на джипе оторвался в первые секунды очень круто, хоть у него и джип, но движок V6 – это сила. Догнал его на 170 км/ч, потом обогнал примерно на 190 км/ч, больше было уже не по себе. Но дорогу держала очень хорошо. Когда приехали на дачу и загнали машины во двор, то я забыл её заглушить. Ну и ходили возле дома и машины минут 5. Пока дядька не опёрся о капот и сказал: “Слушай, у тебя походу движка работает! ” Я возразил, сказал, что быть не может, подошёл и действительно работает. Тихо работал движок, что порадовало, слышен был только включившийся вентилятор. Самая большая неприятность, которая была известна и слышна сразу, так это передний ступичный подшипник шумел, гул увеличивался по мере повышения скорости. Ехали с дядькой он и говорит: “Поторопился ты её купить, хорошо, если подшипник! Задница если мост! “. И тут секунд 5 молчание и вдруг опомнились: “Какой нафиг мост, если у машины передний привод? ” Подшипник вскоре поменял, оказался не дорогой (2500 тенге + 1000 работа).Расход бензина радовал, 8 литров на 100км на трассе, в городе около 10 литров. У друга Опель Вектра с двигателем 1, 8i, но он вобще “мёртвый”. После его машины, садясь на свою, ощущение, как-будто с отечественного автопрома пересаживаешься на иномарку. Цвет машины очень капризный, в простонародье “люби меня люби”. А так, как я не могу, когда у меня машина грязная, то мыл её 2 раза в день, всю пыль притягивает, как пылесос, но и красивый, машине очень идёт. Не раз, глядя из окна радовала взгляд. Смотришь так и думаешь: “Красивая ведь, зараза! Так и блестит и переливается на солнце”. Вобщем по началу был ей доволен. Позже начали проявляться “болячки”, которые приследуют все Мазды. Естественно, что машина не новая и они должны были появиться, не ожидал что столько и сразу. Стало чувствоваться, что не всё в порядке с подвеской. Сзади лопнул так называемый “солдатик”. Хотел бы посмотреть в глаза тому конструктору, а я сам инженер-конструктор, который придумал этот “солдатик” делать из полого металла, а в полость заливать пластмассу, ну это тоже копеечная вещь. В запчастях проблем на эту машину нет и относительно не дорогие. Пробивало переднюю подвеску, при поворотах был какой- то скрежет и треск. Заменил сайлент-блоки, благодаря чему машина немного приподнялась. Клиренс у неё небольшой 160 мм. и потому на наших дорогах порой цеплялся днищем. На “переходке” поднял машину с помощью установки резины 185/70 R14 и проблема решилась сама собой. Поднялась сантиметра на 3 сразу же и уже не думал о том, что могу задеть днище, советую, кто планирует менять резину. Ездил на этой резине на рыбалку, на Дарью, ни разу не зацепил, а там перепады и бугры не слабые. Поменял тяги, рулевые наконечники, шаровые. Естественно все масла и фильтра. В коробке передач, как оказалось, масла практически не было. Стало быть ездила на “сухую” неизвестно сколько времени, что не радовало. Но переключения были чёткими, после заливки масла стало просто прекрасно, видимо выносливая коробка на мазде.Из своего опыта и общения с владельцами Мазды “Кронос” могу с уверенностью сказать с какими проблеммами сталкивается владелец этой машины. У всех у них одна и та же болезнь. У двигателя 16 гидрокомпенсаторов и так как у нас качество масла и бензина оставляет желать лучшего, то они начинают “тарабанить”, мне так этот факт был очень неприятен. Один мужик даже подошёл и спросил: “у тебя дизель что ли? ” Чем больше раскручиваешь движок, тем громче тарабанят. Выходят на некоторое время из положения, особенно при продаже-заливают присадки. Помогает, но на очень короткое время, день-два, да и масло по вязкости было нормальное, сам проверял. Если бы эту машину не продал, то обязательно менял бы гидрики и ставил резину, как на “переходку”. Все Мазды дымные, из глушака практически постоянно виден дым. Пока было тепло, то вроде ничего, как только температура упала до 0 и ниже, то моя машина в очередной раз меня неприятно удивила. При холодном запуске минут 5 дым практически накрывал густым, едким туманом территорию в 20 кв. метров, если не больше. Было тогда желание завести её и свалить подальше, чтобы не видели, что это мой “пепелац”. Типа посвистывая в сторонке, будто не моя машина: “Ой, йой, какой непорядок и как так можно ездить? ” Аналогично тому, если бы дымовую шашку зажгли. Задолбали меня все соседи по гаражу и обычные “сердобольные” прохожие, всем же интересно в чём дело и советчиков дохрена всегда. Надеялся, что может повезёт и это не из-за колец. Один из “грамотеев” посоветовал залить присадку Hi-gear мягкий очиститель двигателя для двигателей с износом. Не помогло! Вобще, как говорит мой хороший товарищ, и он прав, что машину не придумывают, чтобы лить в неё всякую дрянь и ставить неоригинальные детали. Если деталь стоит, то она обязательно для чего-то нужна. Решил поменять сальники двигателя, думая, что может быть в них проблема. Сальников соответственно 16 штук и стоят не дорого, точно не помню, но порядка 2000 тенге. Стал постоянным клиентом у одного из людей, занимающимся продажей запчастей на Мазду, даже скидки уже стал мне делать со словами: “Что-то она у тебя совсем сыпаться стала”, узнавал меня из далека. А вот работа по замене сальников обошлась примерно в 7000, хлопотно очень. Поездил некоторое время и стало ясно, что всё-таки дело в кольцах. Пришлось договариваться уже о ремонте движки капитально, хорошим знакомым уже к тому времени стал парнишка, который занимается ремонтом машин. Действительно не плохо делает, на совесть и быстро, японки это как раз его профиль. Поставил машину с утра, разобрали движок. Оказалось, что кольцо в 4-м цилиндре было треснуто и слава богу, что до конца не развалилось. Что удивило, так это то, что при общем пробеге в 318 тыс. км сами цилиндры без выработки, как новые, растачивать не пришлось слава богу. Денис сказал, что эти движки “миллионники”, потому всё в порядке. Купил стандартные кольца, прокладку крышки головки цилиндров, ремень ГРМ на всякий случай заменил, антифриз, моторное масло, вкладыши, один из вкладышей был уже с выработкой. Ремонт обошёлся мне примерно в 70000 тенге. Ребята молодцы, с утра начали, а в 8 я уже на ней ехал домой. Дымность столь “злая” пропала, стала в пределах, как и у всех Мазд, было ощущение, что динамика езды тоже несколько улучшилась.Вобщем устал я в эту машину вкладываться. Могу сказать, что просто не повезло, да и поверил, что вроде всё нормально, знакомый же. Говорил, что года два буду без проблем ездить, я и не стал проверять. Хотя в такие моменты наоборот настораживаюсь обычно. Ни один человек не может давать гарантию и клясться, что машина – “шоколад”, всё-таки железо, тем более не новое. Сам когда продаю, сразу говорю, что машина не новая и возможно всё, да и о расходе не “пою”, как некоторые пытаются клятвенно убедить, что например 2-х литровый движок “жрёт” около 8 литров. Ребята, 2-х литровый меньше 11-12 л. жрать не будет, запомните раз и навсегда. После всего этого ремонта была ещё проблема. Когда отпускал руль, то машину сразу же тянуло вправо. Три раза в разных местах делала развал-схождение. Одно из последних мест развала хвалили чуть ли не все, но и там проблема не устранилась, а износ резины то продолжается. Потом вспомнил, что родственник занимается ремонтом машин и оказалось, что недавно купил компьютер для этих целей. Поехал к нему, он всё и сделал. Могу сказать одно… Ну ребята и “чудаки” большие, у которых был до него. Оказалось, что все они регулировали только передние колёса, а сзади боялись, потому что там была ещё заводская затяжка болтов. И родственник боялся, но деваться то некуда. Брызгал раза три составом каким-то, чтобы ржавчина сошла, потом минут пять автогеном отогревал. В итоге всё прошло нормально, резьбу не сорвал и сделал развал-0, схождение-0. Разница сразу же ощутима. Руль отпускаешь и никуда тебя в сторону не тянет, всё чётко. Вспомнил “добром” словом всех, кто до этого делал вид, что работали над этой проблемой, больше никогда не буду ездить к ним и отговаривать буду других. Хотя бы честно сказали, что не хотят связываться и объяснили бы проблему, нашёл бы того, кто может.Теперь о салоне. Салон с одной стороны прост и в тоже время функционален. Всё удобно, всё под рукой, посадка удобная, в салоне просторно хотя бы по сравнению с тем же Опелем Вектрой. Я люблю сидеть в полу-лежачем положении и всегда за мной сидеть трудно, но в Мазде ничего, умещались и за мной. Задние сиденья складываются, поэтому можно возить и длинномерный груз. Я хотел именно хэтчбэк, почему то больше нравится, более агрессивный вид что-ли. Как и у любого “японца”, не видно где кончается морда. На новых машинах та же проблема, ездил на Митсубисши Лансер 2008 года не так давно. Но тот, кто один раз уже имел опыт езды на “японцах”, тот давно уже привык и чувствует габариты хорошо, становишься убеждён, что видеть в принципе морду и не обязательно. Зад немного приподнят, поэтому сзади чуть сложнее с ощущениями, но тоже ничего, привыкнуть не составляет труда. Первым моим “японцем” была Мазда “переходка”, там с неделю мучался, пока привык не видеть капота. После перерыва в езде на “японцах” сел в “Кронос” и как-будто всегда на нём и ездил, понял что как раз благодаря опыту на первой Мазде.Я не курю, но вот кто курит, тому не удобно будет тянуться к пепельнице, тут явно о курильщиках не думали, к магнитоле тоже не очень удобно тянуться. В моей машине был электролюк – мелочь, а приятно. Классно было весной открыть люк и чувствовать свежий ветерок и лучи солнца. Неплохо, конечно было бы иметь и “кондёр”. Ехали как-то с дядькой на джипе, в пробку ещё попали, жара, душно, рядом джип солидный стоит и водила заглядывает к нам в салон, дядька и прикалывается: “Закрой все окна, пусть думают, что у нас кондиционер! ” У Мазды, что удивило, очень неплохие штатные колонки, но всё равно их менял, люблю хорошее звучание. Вобщем салон без особых изысков, но в то же время и всё что нужно есть. Казалось временами, что просто взяли пластик и натянули его на железо, вот и получилась панель, пластик, по крайней мере чёрный, не кажется слишком уж дешёвым, вполне на приличном уровне, яркость подсветки приборов меняется роликом на панели. Очень хороший гидроусилитель, работает, так, как и хотелось. Ни единожды радовался тому, что есть такая приятная вещь, как АВS. В переходке эта система мне жутко не нравилась. Как правило езжу не медленно и вот когда надо быстро затормозить, то жмёшь на педаль, а она “брыкается”, раздражала сначала. Потом, особенно зимой, не раз спасала. Ездил зимой на летней резине, АВS выручала, за что стал её любить, жаль на джипе моём её нет. Машина всё равно жестковатая, но мягче “переходки” раза в два.Ещё недостаток машины, как и у любой легковухи – конечно клиренс. Было желание поехать в горы, но машина “не та” и прошлось оставить эту затею. В Казахстане, так уж повелось, что дураков много и приходится видить всех идиотов вокруг себя. Я уже не говорю о том, что перестроится резко из одной полосы на другую без включения поворотника или хотя бы окинуть взглядом зеркала заднего вида – такой мысли у них в голове не возникает. Молчу уже даже о том, что могут ехать чётко по середине дороги, слушать музыку и не обогнать такого урода. Не сигнал, ни моргание фарами не помогает. Ребята, зеркала эти не только для женщин, чтобы следить за своей внешностью, а имеют и более широкую функциональность. Этот мой “вопль души” не относится к нормальным водителям, которых, к сожалению, гораздо меньше. Был случай, когда на перекрётстке получилась серьёзная авария, так баран на дорогой машине вылез чуть ли не с кулаками на другого, хотя сам пролетел на красный. И совершенно уверен в своей правоте, что если у него машина круче, тем более он посигналил, то ни в чём не виноват. Ребята, правила всё-таки знать надо, не мешало бы и почитывать изредка, всё-таки забывается со временем что-то и это естественно. Вечером так вобще, кроме меня по-моему, на светофоры всем наплевать. На месте Гаишников я бы поработал над этим, чем только “стричь бабки” с тех, кто на самом деле не очень то и нарушает. Очень раздражает, что поставили везде в городе ограничение в 40 км/ч. и знак запрещения остановки, парковок при этом не сделали. Этим ограничением только пробки создают господа “оборотни в погонах”, 60 км/ч. – более реальная и разумная цифра.Ладно не об этом, вернёмся к машине. Так же имел возможность пару раз в то время проехаться тоже на Мазде “Кронос”, но с двигателем 2, 5i-V6 и “коробкой-автомат”. По сравнению с моей, очень не понравилась. Двигатель “рычит” чересчур громко, автомат разгоняется и переключается плоховато. На моей динамика была во много раз интереснее. Правда может быть машина “убитая”, 2 года ездит на ней женщина, которая ничего с ней не делает и не следит. Два года за рулём этой машины, до сих пор не уверенно себя чувствует, масса лишних движений. Удивила, когда сидел рядом и она сетовала при заезде на крутую горку, что опять бензин плохой залили, из-за этого не едет, а дёргается рывками. При этом положение АКПП было в положении D. Ещё раз хочу обратить внимание, что машина у неё уже 2 года и видимо так и эксплуатировалась, до моего для неё “открытия”. После чего у неё было удивление, когда ей сказал, что она просто “убивает” коробку, что есть кроме положения Drive, ещё S и L. Естественно, что после переключения на S “бензин стал нормальный” и машина потянула как надо. Не знаю как кому, но этот факт меня просто “убил” на повал. Я бы такую машину не купил точно, расход большой, запчасти найти сложнее и т. д.Вобщем вернусь к своей Мазде. Свою машину я продал! И остались смешанные впечатления. С одной стороны машина интересная, динамичная, экономная, есть свой стиль. С другой стороны, так с ней намучался и столько вложил, что наверное с Маздами покончено раз и навсегда. “Детские болезни”, которые описал, есть у всех Мазд без исключения. Глушитель так же каждый владелец варил. Ни так давно купил другую машину, уже известную мне не первый год, это джип Сузуки Витара 2, 0i-V6. Естественно класс уже совсем другой и есть свои плюсы и минусы. О них написано уже много отзывов, поэтому о ней пожалуй писать нет смысла в принципе.Вобщем подводя итог, если вдруг кто-то решил купить эту машину. Советую подумать чего вы от неё ожидаете. Если попадётся такая машина в хорошем состоянии, то думаю порадует. Мне просто не повезло. Естественно, что многие отзывы могут расходиться. Сколько людей, столько мнений. Думаю, что если бы у меня была та машина до сих пор, то сейчас хвалил бы её, потому что всё таки своя. Но сейчас я более объективен и могу оценить её более трезво. Кроме того, при покупке машины сами подумайте что это за машина. За рулём она так и просит ездить не меньше, чем 100 км/ч. И, думаю, что велика вероятность того, что предыдущий хозяин наврят ли был этаким спокойным “пенсионером”, который не “кочегарил” машину в городе и тем более на трассе. Именно по этой причине я никогда не взял бы подержанного “Мерина” или БМВ, а теперь и Мазду. Внимательно при покупке прослушайте звук движка,! гидрики” очень хорошо слышно, даже если присадками пытались заглушить их, если потрогать рукой головку движка, то возможно даже почувствуете с какими именно гидриками есть проблема, у меня 14 из 16-и были плохими. Правда это вам не страшно, если вам наплевать на то, как звучит двигатель, если не раздражает. Естественно надо проехаться по неровной дороге и проверить на “звучание” в том числе и при поворотах подвеску, велика вероятность, что есть проблемы, всё таки не для наших дорог машина делалась. Советую так же проехать на компьютерную диагностику. Ни раз слышал, что выходит из строя датчик скорости. Если один из четырех не работает, то должен гореть датчик ABS, говоря, что ABS не работает. Если не проверить, то есть типы, которые просто лампочку выкручивают и она не горит. Двигатель должен работать ровно, без вибраций. У меня под конец чувствовались провалы в оборотах. Могли падать с 800-900 резко до 600 и через секунду подниматься, неприятно. В лучшем случае это грозит промывкой инжектора и форсунок. Так же, если машина с АКПП, то обороты должны быть на уровне 800-900. Если обороты выше этого значения, то тут поработали “кулибины”. Искусственно поработали с настройками инжектора, чтобы при продаже машина при переключении скоростей не дёргалась и не глохла. При этом такие обороты положительно не сказываются на самой коробке и значительно уменьшается её ресурс. Не дай вам бог, чтоб был сбой электрики, особенно датчик расхода воздуха, придётся заказывать и тратить не меньше 500 “зелёных рублей”. У меня ещё аккумулятор был “мертвый” сразу из Германии. Поехал вечером, как обычно к девушке. Когда надо было ехать домой, оказалось, что снег выпал, завёл на 15-й заход наверное, до понижения температуры проблем не было. Ночь в гараже стояла, с утра завелась без проблем. Поехал и купил новый. Есть особенность у машины. Знаю, что у всех машин такие заморочки, на которых стоит электрика какая-либо. При скидывании клеммы и установке нового аккумулятора, электрика минуты 3 вспоминает какими дролжны быть холостые обороты и держит около 1500 оборотов. Антикор у машины не плохой, но на всякий случай стоит проверить, всё-таки возраст, тем более если была битой. Всё же везут к нам машины не в идеальном состоянии, а практически большая часть – хлам. Только начищают до блеска для видимости. Если есть опыт, то сразу видишь что обман, не сразу что оптический.Вобщем ещё раз повторюсь, что если повезёт с машиной и вы точно знаете чего хотите от машины, то порадует. Буду рад, если кому-то поможет мой отзыв определиться в выборе. “Галант” – очень дорогой в обслуживании, Ниссан Примера – тоже туда же. “Гольф/Венто” – низкий (всего 140 мм. клиренс) и если начинает ломаться, то уже не перестаёт этим заниматься. Ауди 100 больно прожорлива. Опель Вектра А (думал следущей машиной будет Вектра Б) – очень тесный внутри и очень вялая динамика, страшно подвержен коррозии, если машина до 96-года, после 96-го стали оцинковывать, но чести ради стоит сказать, что много чего терпит, особенно интересна для неопытного водителя. Вобщем выбирайте по себе и для себя, если нравится эта модель, то проверьте техническое состояние и посоветуйтесь с опытными людьми – берите. Спешка не нужна в этом деле! Как говорят: “лучше перебдеть, чем недобдеть”. Выбирал из моделей Мазда 626, Опель Вектра А, Ауди 100, Фольксваген Гольф и Митсубисши Галант.Наверное стоит. При хорошем состоянии соотношение цена/качество – самое то. Следующее авто уже есть, джип Сузуки Витара, знаю не первый год и доволен, менять буду не скоро.

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Адріан 12 вересня 2022

Машина дуже надійна, комфортна та динамічна, це одні знайголовніших критеріїв для мене при виборі авто. Вона надійна, просто сів. Іпоїхав на 1000км + і Читати відгук →

4.8 роман 14 січня 2022

Шикарне авто,дуже комфортно їздити,
дешевше обслуговування і запчастини
висока якість салону!
японці вміють робити якісні автомобілі
626ge це авто НЕ П
Читати відгук →

Схожі записи