Мазда 626 1993 року
Відгук про Mazda 626 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Очень высокая надежность всех элементов. Удобные кресла и задние и передние. Богатая комплектация для такого возраста и цены. Огромный багажник. Спортивный вид. Лучшая замена любому отечественному ведру.
👎 у моделей с двигателем 2,5 KL очень низкий клиренс. архаичная торпеда.
Владел я 14 летней старушкой на ручке всего 9 месяцев, хотя планировал покататься не боле половины года. за все время ни единого нарекания. 5 лет машинка жила в Финляндии. пережила 3 хозяев и меня четвертого, и щас пятого переживет. понятное дело повидала она всякое и побывала в нескольких ДТП. однако либо делали хорошо, либо машина такая, либо дтп были “поверхностными”. в общем “ржа” была едва заметна только на правой задней арке. по ней же видно что ее рихтовали. также через месяц стало заметно что меняли прав. зад дверь, и дверь багажника. однако машину никуда не вело нигде не скрипели и в общем никаких косвенных признаков “битости” не проявляля. после приобретения по совету предыдущего хозяина через 2000 км поехал на очередное ТО. Приехал в сервис (какие-то фанаты 626 и 323) диагностику по полной программе. В итоге лазили по ней 2 часа.Вердикт мастера – “че ты сюда приехал? похвастаться? да эта модель, да с таким двигателем- вечные! все везде в отличном состоянии. ( а чему ломаться?) тока вот задние “косточки” под замену 700р. с работами. масло и фильтры поменяем. Вот ты гад еще и с маслом своим приехал…ВСЕ. Блин радости не было предела. ездил радовался. дури хватало всегда. багажник мега- спокойно укладывал детскую коляску и еще кучу всякой дряни а там все терялось и еще места полно. все что должно было работать работало так как надо. в общем о возрасте говорили только потертый велюр на подлокотнике двери водителя, отполированные до блеска руль и ручка КПП. и 390,000 км на одометре. хотя некоторые говорили что KL движки капризные к маслу, жрут сама это масло, стучат гидрики, и перебираются через 300.000км. ничего подобного у меня не было. Кстати умные люди движки не перебирают, а просто покупают контрактные их японии (в 2007г. это с работами по замене стоило всего 2300 баксов. в общем за 9 мес проехал на ней всего 17,000 км, прошел два ТО ( тупо замена масла и фильтра).а кстати на втором ТО (через 8000) опять приговорили “косточки” . Послал их нахрен. менять не стал. А потом мне мастер говорил что больше с этой машины заработать не на чем. Только на жестянке. В итоге такие машины от скуки начинают обвешивать всякими внешними и внутренними красотами. но ходовую, КПП или двиг никто не трогает. только стайлинг музыка, шумка и все. Расход бензина если честно не замерял, но уверен что был он в пределах нормы. Купил я ее за 150 рублей. Продал легко за 170, ни копейки не вложив. новый водила через год звонил и говорил что в сервисах с машиной ничего кроме обычных регламентных работ не делали.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 626
від 698 $
245 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 223 $
134 пропозиції →