Мазда 626 1992 року
Відгук про Mazda 626 1992
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – надежность – недорогая эксплуатация – крепкий кузов – экономичность
👎 – возраст
Машину пригнали из Голландии в 1998 г. в июле. Повезло, отдал за нее все рубли, а в августе – дефолт. Хотя сначала казалась она мне дороговатой, после дефолта понял, что ошибся.Пробег 150000 км. Сейчас в августе 2002 – 230000 км. Комплектация простейшая – ГУР+ магнитола + газовое оборудование. Машиной доволен: надежна, дешева в эксплуатации. Сервис проходил только на техцентре МАЗДА, последний год в клубе любителей мазды на Дмитровском шоссе (в районе лихобор).Сейчас машине 10 лет. Кузов крепкий, сдавал задом, зацепился за бетонный блок задней левой дверью, содрал краску до металла – все чисто.Машина стоит во вдворе без гаража. Позапрошлой зимой было много снега и парковка была затруднена, так ее с обеих сторон поцарапали, я ничего не подкрашивал – проблем нет. Проблемы были связаны только с возрастом машины и моими недочетами. Делал ремонт – загрузился по самый верх плиткой и попал на скорости в яму – поменял 4 аммортизатора на родные 450 д. США с работой. Поменял передние вентилируемые диски. Поменял задний суппорт. Поменял передний подшипник в ступице. Поменял левый тросик ручного тормоза. После 220000 поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. В этоже время поменял выпускную систему (кроме катализатора, который все равно уже не выполняет свои функции) По регламенту 180000 поменят ремень газораспределительного механизма, одновременно тормозную жидкость, жидкость в ГУР. Промыл двигатель, после консультации с механиком поменял 5 из 16 гидрокомпенсаторов, остальные были в норме.Тормозные колодки беру не оригинальные и меняю сам. Масло только синтетика. Уровень на 1-1.5 мм выше верхнего уровны (так советовали сервисмены), при этом шум гидрокомпенсаторов меньше.Тяговитая, экономичная. С двигателем 1.8 не гоночный болид, но погонять можно. Тяжелая 5-я дверь. Родные газонаполненные упоры дороговаты, езжу с палочкой пока это меня устраивает. Несмотря на 50 литровый газовый баллон в багажнике напихать в нее можно очень много. Зато представьте: бензин 65 л + газ 50 л. Сколько можно проехать на одной заправке?Меня пугали, что если ездить на газу полетит датчик потока воздуха. Пока Бог миловал. Правда мне пришлось сделать в редукторе отверстие, около 4 мм, нарезать резьбу и ввинтить шуруп. Примерно через 3-4 заправки газом я его на горячем двигателе выворачиваю и сливаю конденсат. Затем вворачиваю назад. Ребята на сервисе говорят, что 323 еще надежней и более ремонтопригодна, но мне была нужна машина побольше. Хотя уже стал задумываться о 323. В целом: хорошая, надежная мешина, немного шумновата.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 626
від 702 $
253 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →