Мазда 626 1992 року
Відгук про Mazda 626 1992
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 динаміка, якість збірки, керованість
👎 Масляный радиатор, сволочь… течет около масляного фильтра… Высоковольтные провода пролегают через весь двигатель, длинющие… Плавятся… Короче, плохо им. Печка засорилась, но это легко исправил перекидыванием вход. и выход. патрубков местами. Ну, стекло полопалось, масло из коробки ушло. В общем, не критично все это, издержки поддержанной машины. Надежность на высоте, вот к подвеске, правда, это умоизлияние не относится.
Впечатления от V6 огромные! Как от разгона, так и от расхода дорогого топлива… Итак, что понравилось: облизанность кузова, некое четырездверное купе. Гляньте на модные сейчас Мерседесы и БМВ, называющие свои модели “четырехдверными купе”. Так вот Мазда 626 GE – первая машина из этой серии. Выглядит, конечно, классно. Понравилось хорошее уплотнение дверей, нигде не сечет при скоростях. Что НЕ понравилось: дизайн морды, в частности, фары. Малый угол открывания передних дверей, причем задние распахиваются широченно. И, как особенная черта Мазды – хлипкая подвеска и силовые конструкции кузова. Многие писали, что в ямы лучше вообще не попадать – лопаются стекла, стойки стабилизатора гнутся, при аварии передок всмятку… Не понравилась скрипучесть обшивки дверей, причем конструктивно не расчитана она на жизнь без скрипов! Инженеры как будто специально музыканили эти двери! Чтоб веселее было, или чтоб жизнь не казалась сахаром?! Короче, нужна шумоизоляция и прокладка материала между трущимися частями, а то не айс.
Двигатель… Ну что двигатель… Да, пуляет будь здоров… НО!!! Шаровые при пробуксовке бъют будь здоров! Износ неимоверный, как будто они не предназначены на такую нагрузку. Коробка – это вообще отдельный разговор… Первая передача удобная.. А вот вторая — начерта такую разницу в передаточных числах делать?!! На первой кручу до 5500, переключаюсь на вторую – 4000! Когда смена фазы впускного тракта, дикий толчок при разгоне, начинается после 4500! При разгоне до сотни – это настолько НЕ АЙС!!! :((( Ну ладно, бывают же длинные передачи, типа, для удобства… Но разница между второй и третьей – минимальна!!!! При разгоне в городе я держу обороты менее 2000. Этого хватает. Но третью передачу можно упрозднить при такой езде. Серьезно!! Я уже подумываю перебрать коробку с заменой передаточного отношения на второй передачи! НАСТОЛЬКО НЕУДОБНО!!! По-моему, коробка заточена опять же не под мощный V6…
Короче, меняюсь машиной, хочу двухлитровый четырехцилиндровый гражданский двигатель… Денег на бизин не хватает…
PS. Если у Вас с нервами все в порядке и вы в панике не давите на газулю после подрезания каким то уродом, расход укладывается в 12-14 литров по городу. При тапке в пол до 5000 оборотов расход 25 литров.
Тюнить двигатель можно. Добиться 200 лошадей (больше не актуально с передним приводом) можно без вскрытия двигателя. Турбо-нагнетатели подбирайте с малым давлением, двигатель по своей конструкции не любит наддува, ресурс сильно снижается. Лучше поколдовать с воздушным фильтром, мех. нагнетателем без интеркуллера, выхлопной системой (сильно сдавливает мощь) и сцеплением (держать не будет). Ну и мозги конечно с более производительными форсунками.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 626
від 702 $
253 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →