Мазда 6 року
Відгук про Mazda 6
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид, хорошая комплектация, надежность, динамика, управляемость!
👎 Жесткая подвеска (иногда до дискомфорта), слабое ЛКП, возможные проблемы с рулевой рейкой.
Почитал отзывы владельцев машек – и ужаснулся! У многих читателей может сложиться мнение, что Мазда – это эдакие японские жигули (или Волга, судя по размерам). Но я попытаюсь сказать, что это, мягко говоря, не так!Эта Мазда у меня не первая, до этого обладал 2 года трешкой, но в 9 году, видя грядущую ситуацию с ценами на машины, быстро принял решение поменять авто на Mazda6. После недолгих раздумий, решил взять в одной из топовых комплектаций – Спорт, причем с двигателем 2,5, помятуя опыт обладания трешкой с 1,6 (все время кусал локти, что не взял двухлитровый спорт).Про внешность ничего не буду говорить – меня она радует со всех ракурсов, что редко встречается. Очень удачный, сбалансированный дизайн. Причем сразу видно, что разрабатывали японцы.Салон лично мне тоже очень нравиться. Хорошее качество сборки, все плотно и аккуратно подогнано. Пластик на дверях мягкий, на передней панели – верхняя часть панели со стороны пассажира – мягкая, со стороны водителя – нет, хотя выглядят абсолютно одинаково. 🙂 Экономия, хотя я по этому поводу не комплексую, ибо в отличии от пассажира мои руки все таки трогают руль (а он очень приятный) и рычаг КПП (круглый набалдашник с металлической вставкой приятно холодит руку). После трешки обращаешь внимание, что тактильные ощущения более положительные – все кнопки нажимаются с приятным усилием, кругляши управления климатом крутятся как в масле с приятными щелчками. Все органы управления под рукой, оптитронная панель – так вообще радует глаз (кстати, сила ее подсветки завязана на датчик света). Датчик дождя работает на 4 с плюсом (иногда в самом начале дождя стекло довольно таки прилично покрывается каплями, но потом работает корректно). Раздельный климат справляется со своей работой хорошо, управление простое. Жаль только, что в отличие от той же трешки выбор направления обдува выбирается последовательно одной кнопкой. Магнитола Bose, входящая в комплектацию Спорт, звучит лучше на бумаге, чем на самом деле. 8 динамиков, в т.ч. сабвуфер в задней полке, усилитель, чейнджер на 6 дисков, читающий мп3. Звук не напрягает, вот и все, что могу сказать. Есть только один момент, раздражающий меня – на плохой дороге сетка центрального динамика начинает дребезжать, что на фоне общего молчания панели напрягает. Буду устранять на ТО (на форуме никто пока с таким не сталкивался).Сидения удобные, немного широковатые. Кожа средненького качества, радует, что присутствуют тканевые вставки. Биксеноновый свет могу оценить на 4: хороший ближний свет и средний дальний. Но зато можно модно моргать. 🙂 Боковая подсветка, включающаяся в поворотах, особо ничего не подсвечивает.Теперь о самом интересном, о езде!Двигатель после обкатки приятно удивляет своими возможностями. При таком объеме у него не слишком много л.с. (170), но зато полка момента, начинающаяся почти с 1500 об/мин. Двигатель вытягивает сразу с низов и бодро крутиться до 6500 об/мин с приятным звуком, который даже немного похож на компрессорный. Возможно, это заслуга раздвоенного выхлопа. По паспорту авто разгоняется за 8 секунд и по тестам объезжает большинство конкурентов, в т.ч. новый аккорд с его 200 силами и это так! Управляемость тоже на высоте, авто просто провоцирует быстро нанизывать повороты один за одним. Езда по узеньким извилистым лесным дорогам – чистое удовольствие. Но расплата за это – жесткая подвеска. Вкупе с 18″ резиной это дает приличную тряску на разбитой дороге. Но стоит отметить, что подвеска довольно-таки энергоемкая и позволяет ехать ходом. Больше скорость – меньше ям – это про Мазду. Не любит только глубоких ям, отзываясь ударом. Тут стоит быть осторожным, т.к. можно повредить диски. В любом случае, при разумной осторожности авто запросто выносит калужские дороги, не отличающиеся хорошим качеством.Теперь о недостатках. Многие говорят про слабую стойкость ЛКП – и это так. Но это проблема большинства современных авто, вызванная новыми требованиями по экологичности краски. Полировка авто и бесконтактная мойка – желательны. Еще у многих жалобы на стук в рулевом механизме, причем процент жалующихся довольно таки большой. Проявляется только на низкой скорости при езде по камням каким-нибудь. По совету одного из товарищей подергал руль вниз-вверх, от себя – на себя (отпустив регулировочный рычаг) в целях равномерного распределения смазки в карданчике рулевого механизма, пока не бренчит ничего. )Автомобиль в данной комплектации могу смело рекомендовать, но настоятельно рекомендую провести тест-драйв перед покупкой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →