Мазда 6 року
Відгук про Mazda 6
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 1. Четкая управляемость (только на качественном дорожном покрытии!) 2. Солидный и современный дизайн 3. Богатая комплектация за разумные деньги (есть почти все) 4. Приемлемый расход топлива на АКПП 5. Удобный и вместительный багажник
👎 1. Крайне жесткая подвеска (наши дороги, увы, не оставят вас в покое) 2. Малый клиренс, особенно на уровне переднего бампера 3. Слабая шумоизоляция 4. Вопросы к жесткости рулевого управления, особенно вне асфальта
Решил поделиться первыми впечатлениями от новой Мазды 6 (хэтч, спорт комплектация, 2.0 автомат), надеюсь, это поможет при выборе авто.В целом, машина хороша для умеренно-активной езды по хорошей дороге. Но есть нюансы:1. Динамика – чуть выше среднего, но в ряде случаев на обгоне автомат не успевает – нужен либо спорт-режим, либо более мощный двигатель (чего нет у официалов). Для умеренной езды хватает за глаза.2. Общий ездовой комфорт – по хорошей трассе очень неплох, “цепкая” на дороге, уверенна в поворотах. Но как только попадаешь на значительные неровности, стыки, ухабы и не дай Бог ямы, – приятного мало. Подвеска реально жесткая, тем более на профиле 225/45 на 18 дисках.3. Еще одно наблюдение – небольшой люфт руля, “шатание” рулевой рейки (по ощущениям), особенно при езде по грунтовой дороге. Опять же из общения с владельцами и сервисом – яко бы особенность модели, надо привыкнуть, что странно.4. Шумоизоляция в целом слабая для такого класса авто, но на низких скоростях (до 60-80 км/ч) на ровном асфальте все тихо. 5. Аппетит машины – пока на обкатке 11-11,5 л на 100 км в смешаном цикле, далее после 10-15 тыс. км пробега ожидаю расход 10-10,5 л на 100 км по городу при неагрессивной езде.6. Салон очень просторный и сделан неплохо, но на пластике все-же сэкономили. Кожа/велюр – практичное сочетание. Бордочок не охлаждается, отдельного регулятора потока воздуха для задних пассажиров нет (все на торпеде водителя). Плюс заводская тонировочка сзади, очень практично.7. Индикация и кнопки управления сделаны неплохо, но – красный цвет на приборной панели в ночи напрягает. Эргономика у европейцев все же лучше, достаточно сесть в Гольф 6, почувствуйте разницу )8. Багажник огромный, проем большой. При сложении задних сидений – можно перевозить два горных велосипеда + пару-тройку сумок.9. Музыка BOSE – достойное звучание за небольшие деньги, но без излишнего восторга. Не следует ждать чего-то выдающегося (средние частоты не так четко слышно). Кроме того, 6CD-чейнджер работает не шустро, хотя читает диски средней потертости.10. Клиренс слишком мал для наших условий (хотя, для спорт-езды по трэкам это самое оно) – в деле очень не практично, передним бампером цепляешься даже за средненькие бордюры, что уж говорить про выезд вне асфальта.11. Освещение – хорошее, ксенон + противотуманки дает комфортный обзор.В общем, удачного вам выбора и езды!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →